АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в декабре 2013
27.12.13 - 05.01.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ездили на новый год с друзьями. при заселении номера жутко...

Ездили на новый год с друзьями. при заселении номера жутко воняли какой то химией типа дихлофоса(это они травят клопов таким образом) запах не выветривался в течении 5 дней,в номере долго находиться нельзя-сразу начинает болеть голова. туристам из снг и россии одевают синие браслеты,остальным- желтые. так вот если вы обладатель синего браслета-отношение к вам ниже плинтуса.демонстративный игнор на любые просьбы,тогда как иностранцев просто облизывают. я незнаю кто здесь пишет положительные отзывы про питание,но это какой то ужас. 10 дней ели одни макароны,из фруктов были только неспелые дыни.вобщем так отвратительно я не ел никогда. за новогодний ужин заплатили по 100 долларов с человека-в итоге съел немного фасоли и 2 бутерброда. отношение персонала издевательское,на наших глазах сотрудник довел пожилую женщину до слез поливая грязью всех русских,мол вы вообще не люди а "дешевки". если хотите голодать и постоянно чувствовать себя нидочеловеком-смело езжайте в этот отель.анимации нет никакой вообще.

Добавлено: 06.01.2014 19:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
подписываюсь под каждым словом!!
Полезный отзыв
Подозрительное усердие turista. Поливает грязью вполне приличный отель. Зачем?! и что такое "бутерброды" в Египте? С чем? В Египте нет ни колбасы, ни сыра. Там можно есть египетские пироги, которые печет на улице, у основного ресторана парень(в обед и вечером), а также овощи. А если мало фруктов, можно сходить в "Метро" и купить (за копейки) там фрукты!
елена там были и сыр и колбаса,имелся ввиду новогодний ужин. сыр и колбаса это единственные продукты к которым не нужно было стоять 40 минут в очереди.
я не поливаю грязью-я говорю правду. если сможете опровергнуть хоть одно утверждение-попробуйте
К сожалению или к счастью(предпочитаю отмечать НГ дома) не была в этом отеле в Новогоднюю ночь, т.ч. ничего сказать по этому поводу не могу, но второе мое посещение(а до этого я была во многих отелях Шарма, т.к.2-3 раза в год в межсезонье вот уже 10 лет прилетаю сюда за солнцем, подводными картинками, фруктами) убедило меня остановить свой выбор окончательно на этом отеле. Отели всегда выбираем по принципу: "домашний" приличный риф, близость к "прогулочным" местам,сносная кухня ( не есть же туда прилетаем). Этот отель пришелся по душе. Также сюда по моей рекомендации приезжали уже несколько пар(и довольно капризных тоже) и тоже остались довольны отдыхом. Я была в это посещение по системе All (обычно мы с мужем берем HB, чтобы была возможность посетить наш любимый ресторанчик Fares), но т.к. в этот раз была с друзьями, а у них был All, пришлось подстроиться, так и не удалось сходить поесть фирменный супчик Fares( не успевали проголодаться), только ходили в Metro за фруктами и в Old Market за манго. Кстати, друзьям тоже понравился этот отель(а им было тоже с чем сравнивать). Может у Вас что-то личное к этому отелю (негатив), очень жаль, т.к. всегда жалко, когда отдых не удался, но мы ничего такого не заметили...
Да нет у меня ничего личного к этому отелю,просто неприятно когда людей делят на русских и иностранцев.неприятно когда персонал демонстративно игнорирует просьбы туристов с синими браслетами(русских). неприятно что араб орал и поливал грязью русскую женщину с ребенком инвалидом,неприятно что никто из руководства отеля ему ничего поперек не сказали. неприятно пить из грязных стаканов,неприятно что даже трубочки пластиковые используют по несколько раз и приносят все покусанные и замасленные трубочки. неприятно что уборщик исподтяшка схватила за попу мою коллегу которая отдыхала с нами. этот же уборщик каждый день самостоятельно открывал по утрам их номер и будил их спящих и предлагал купить гашишь,КАЖДЫЙ ДЕНЬ по 3 раза в день донимал их со своим гашишем! ответа нет он не понимал. потом они стали закрывать дверь на цепочку,так он начал заходить через балкон который не закрывался(жили они на 1 этаже.неприятно что персонал внаглую требует чаевые и подарки. по еде тоже ничего хорошего сказать не могу-все пресное и самого низкого качества. единственный плюс этого отеля-так это сами туристы. познакомились с отличными ребятами и благодаря теплой дружеской компании перестали обращать внимание на все недостатки,а может просто смирились).
Ну.во-первых, надо четко разделять представителей туроператора и работников отеля.Каждый туроператор АРЕНДУЕТ СТОЛИК в помещении рецепции и никакого отношения к отелю не имеет(поэтому и замечаний небыло).Это туристы сами выбирают каким туроператором лететь. Например, мы за все эти годы остановились на ТезТУре(немного дороже, зато все представители боятся потерять место работы и ведут себя сносно). Так в один из приездов в суматохе забыли сумку с верхней зимней одеждой в автобусе (уже мысленно распрощались с вещами), но по итогу через 2-3 дня забрали свою сумку в ТезТуровском офисе. И помог нам наш гид(у которого , кстати мы не покупали ни одной экскурсии, т.к. на первой встрече я всегда заявляю, что уже везде была и экскурсии меня не интересуют).Еще нам понравился Библиоглобус, но у них нет туров в этот отель. От Пегаса как раз по причине хамства, перенесенных рейсов. мы отказались(это не антиреклама, а ИМХО) Именно представитель туроператора( Корал Тревел) и орал на бедную женщину.Мои друзья, с которыми я была в последний раз, прилетали именно этим туроператором, и тоже столкнулись с его хамством на первой встрече. Но об этом надо писать в Инете, жаловаться его руководству, а не Отелю.
А вот по поводу пристающего уборщика как раз и надо было сообщить менеджерам (отвечающим за персонал)отеля.Они(уборщики) тоже держатся за свои места и жалоба администратору(но не на рецепшен) решила бы вопрос. Так странно, но мы с моей подругой ( а нам не 25 и не 35лет!)))постоянно получали букетики (из "лишних" цветов)от тех, кто ухаживал за садом, и не только мы, А в основном ресторане официант(длинный парень) очень обижался ,когда видел, что муж моей подруги сам шел за спиртным :"Почему не сказали, я принесу!",хотя мы всего 1 раз (и то на 3 день)дали ему 10LE.И когда стало очень холодно, а мы все-равно ели на террасе, он за ужином подвигал(сам!)к нашему столу газовую горелку-обогреватель.У меня был желтый браслет(я была2 раз), а у моих друзей синие, но разницы мы не ощущали, наоборот, т.к. они были со мной нас всех вместе пригласили на встречу-коктейль с новым Ген.Менеджером. Нам правда не очень понравился в этот раз ужин ля карт(в прошлый раз ужин был у основного бассейна с итальянской кухней, а сейчас все-же упор делается на египетскую), и отсутствие барбекю(у верхнего бассейна), но нам объяснили это холодным временем года.Но, как Вы верно заметили, надо не смиряться, а не заморачиваться!Удачи!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
turist
Россия
Котельники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 792
  • Фото: 0
0 Благодарностей