АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
10.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне разочарован

Здравствуйте. Решил написать отзыв, так как был второй раз - и крайне разочаровался в том, что увидел. Больше не поеду, и вот почему:

1) Такое ощущение, что в отеле появился новый менеджер - очень умный, видимо. Ибо догадаться заменить всю качественную еду на фаст-фуд, убрать многообразие мяса и рыбы и подавать одно-два вида фарша взамен - да, для этого надо много ума.

2) Когда я был первый раз, то каждую неделю был отличный ужин, когда и на улице, и в столовой был шикарный набор блюд. 3-4 вида мяса, 2-3 вида рыбы - и всего много и вкусно. В этот же раз - только курица на гриле и шашлыки из фарша. И все. При это длиннющая очередь и под конец всегда не хватало.

3) В обычные дни в этот раз место, где обычно было мясо, периодически закрывалось табличкой. В общем, все что хотел сказать этими тремя пунктами - еду заметно урезали как качество, так и разнообразие, так и количество. Позор.

По остальным моментам - не хуже, не лучше. Появились два-три новых сотрудника, которые предлагали заполнить анкеты (раньше не было так). Люди, пишите, что все не очень хорошо и что подумаете, приедете ли в следующий раз. Иначе вообще обнаглеют.

На данный момент, отель тянет на 3* и не соответсвует той цене, которую запрашивает.

И последнее: не могу не поделиться какую дикость наблюдал: малыши лет 5-6 набирают полную гору фаст-фуда и с одобрения родителей полностью съедали. Уважаемые родители, как же надо наплевательски относится к будущему своих детей, чтобы заплатить деньги за то, чтоб обеспечить проблемы со здоровьем своим детям в ближайшем будущем. Вы же не в каменном веке - за вечер можно в итернете разобраться, чем опасен фаст-фуд, почему и как это все происходит. Лень? И так и хочется собрать турков, которые придумали сэкономить, и покормить одни этим пару недель. Турки, своих детей кормите такой едой! И менеджер, прошу вас, не пишите - сю-сю-сю, спасибо за отзыв, мы учтем - реально сделайте что-нибудь.

Несколько агрессивно написал. Вообще, на многие недостатки не обращаю внимание, которые были в первый раз, даже приехал во второй. Так что пишу по делу - и это важно.

Спасибо за внимание.

Добавлено 06.01.14 17:48 (2 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 17.01.14

Спасибо за отзыв. Рассматривала этот отель для отдыха в 2014 г., буду искать что-то другое. Благо за такие деньги можно найти неплохие варианты.

17:08 04.02.14

спасибо за правдивый отзыв,воздержемся в этом году от выбора данного отеля
Уважаемое руководство отеля, верните отелю прежний ОГРОМНЫЙ плюс, много хорошей и качественной еды!!!
и к вам потянуться люди

15:11 23.04.14

Здравствуйте Дмитрий. Благодарим Вас за оценку и полезный отзыв о нашем отеле. Так же хотим предоставить вашему вниманию, что отель в 2014 году перезапускается компанией ''Jeans Club Hotels''. Были приняты к сведению все прежние замечания гостей, в связи с чем, будет заметно улучшено качество услуг и концепция. Мы будем рады вновь встретить Вас и Ваших близких в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями Представитель отеля .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв