за последние 30 дней
Цена/качество - неплохо
Были в отеле в начале декабря, семьей с ребенком. Почти все, что пишут про него правда - ОТЕЛЬ ХОРОШ. Персонал старается, особенно заметно это в ресторане, но и есть свои минусы (на мой взгляд , как в ЛЮБОМ отеле), которые я опиши ниже, а пока плюсы:
+ Отличное месторасположение, в глубине залива Сахл-Хашиш – море более спокойное. Солнце на пляже по центру светит, а не как у некоторых отелей сбоку.
+ Отличный пляж с песочком, плавный вход в море, рядом небольшие кораллы с соответственно небольшим количеством рыбок. Место, где нет кораллов огорожено буйками – можно смело и безопасно купаться безо всякой обуви.
+ Большая набережная, по которой можно гулять и кататься на разной электро-технике от 5 до 20$ в зависимости от времени и аппарата.
+ Много разных магазинов рядом. Правда продавцы очень приставучие, обязательно хотят что-то продать.
+ Аллея фонтанов в двух шагах от отеля, можно гулять. Правда сейчас большая часть фонтанов на ремонте, мы были опечалены…
+ Подогреваемый бассейн с джакузи несомненно плюс в зимний период. Глубина различная, есть лягушатник.
+ Отличные номера Шале – рядом ресторан, подогреваемый бассейн и в то же время довольно тихо. Правда в номере телевизор при каждом включении показывает их рекламный канал, постоянно с одной и той же музыкой, причем орет довольно громко, - к концу отдыха это начинает просто бесить.
+ Аниматоры девченки стараются особенно(русские и одна англичанка) и парни, но некоторые ребята немного нагловаты, было пару случаев это подчеркнуть, особенно когда афро-американец попросил нас двинуть задом в сторону, т.к. мы ему мешаем смотреть вечернее шоу на стульчике… Точнее даже не попросил, а двинул нас. Я обалдел. Мог бы и устипить этот самый стульчик даме с ребенком. Культура хлещет.
+ Ложки, чашки, тарелки в ресторане постоянно кончаются, но и так же МОМЕНТАЛЬНО пополняются, что меня порадовало. Впрочем как и закончившиеся блюда, не успеешь моргнуть – шеф несет полную кастрюль! )
- Для меня главным минусом, как ни странно оказался основной ресторан. Нет, он конечно же вцелом неплох, но еда… Однообразно-разнообразная. Завтрак вообще не меняется – одно и тоже, разве что выпечка, которая кстати вкусная. Каши постоянно только две, рисовая и белилла(кажется так, напоминает перловку, может она и есть?), омлет вкусный, горячие блюда одно и тоже – тошные маленькие сосиски, яйца перегретые в конец, французские тосты, помидорки запеченные с сыром. На обед и ужин куча разно-однообразных тортиков и пироженных, но вцелом довольно вкусных, пока не надоели. Кондитеры стараются КАК МОГУТ. На обед с мясом обычно проблема – один вид и это могут быть тошные какие-то колбаски и рыба конечно же (жаль не красная), пюре готовить они явно не умеют – сопли какие-то… На ужин с мясом меньше проблем – есть уже из чего выбрать, в том числе на улице всегда что-то жарится на углях! Особенно бывает вкусной курочка. Стаканчики для питья миниатюрные, все-равно что стопки под водку, нужно брать сразу две или чашку из-под чая/кофе наливать. Напитки одни и те же, а именно охлажденный чай(думаю местного производства) нескольких видов – лимон, яблоко, персик. Жене понравился их автомат с кофе\капучинно\горячим шоколадом и еще чем-то, меня устроил обычный чай.
- В баре около маленького бассейна наблюдал как бармен просто споласкивал стаканы струей воды, вот и помыл… А сами стаканы пластиковые, жутко царапанные, создается ощущение что они совсем не мытые. Можно же заменить их на стекло, думаете будут бить? Зато пить приятно станет.
- Непонятливый уборщик номеров нам попался, за доллары с десятой попытки сделал нам лебедя. Смысла давать чаевые не вижу, итог одинаков – уборка в одно и тоже время. Пыль под столиками как была не убрана, так и осталась до нашего отъезда. Для 5-ти звезд это жирный минус.
- На территории отеля идет строительство фонтана, так что красота немного подпорчена стройкой.
- Постоянно занятые лежаки на пляже, что делать запрещено, но администрация никак с этим не борется. Кидают полотенца и уходят гулять, так делают наши русские свиньи. В отеле в основном русские, процентов 80-90, остальные немецкие пенсионеры и другие нации.
- Нет термометра и часов. Неужели сложно повесить электронное табло? У меня спрашивают сколько градусов, а мне и не знать, только из интернета по прогнозу. Сейчас кто-то скажет – что часы есть в лобби, Это вы про те, которые еще и неправильно ходят? 5 звезд? С натягом.
-Интернет – это какое обдиралово. 5 $ час, 25$ день, 65$ неделя и это не более 1 Мбита. Правда Wi-Fi добивает до Шале, но связь бывает часто рвется, неужели так сложно поставить еще точки Wi-Fi??? За 65 баксов-то?
- Не вздумайте ехать смотреть рыбок на лодке, если дует даже слабый ветерок, в море волны окажутся совсем не слабыми. Мы молились лишь бы вернуться на берег, укачивает моментально, практически ВСЕ туристы отказались от просмотра и сидели тихонечко ждали на верху возвращения. Не верьте человеку, который сидит в лобби и уламывает вас на эту поездку. Только если он вам за нее заплатит. 30$ за человека. Про сафари же некоторые отзывались неплохо, посоветую, по времени с 11 до 19 часов поездка.
- По отъезду наш самолет задержали и мы сидели в лобби, увидели клубничку в лобби-баре, попросили, а на говорят – ЗА ДЕНЬГИ. 3$ стаканчик. Бесплатно из фруктов в ресторане только финики, гуава, мандарины. Виноград и клубника только в виде украшения.
- Арома-лампа в туалете не сразу, но с каждым днем начинает убивать… Можно же хотя бы иногда менять в ней вид масла?
И еще можно довольно много написать про этот отель, но возвращусь к началу отзыва. Несмотря на все мелкие и не только минусы – всецело отель Хороший, рекомендовать его можно смело друзьям и знакомым. По цене и качеству оптимальный выбор. Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем. Тем не менее, мы полагаем, что указанные моменты – это результат некоторых недоработок, которые в действительности не в полную силу отражают всю сущность нашего сервиса.
Наш менеджмент всегда уделяет большое внимание всем комментариям и жалобам, возникшим в процессе отдыха, и старается приложить все усилия для их разрешения. Мы досконально изучаем все инциденты и незамедлительно принимаем соответствующие меры.
И снова Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через «обратную связь» мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
С уважением,
Sherif Sabry
Front Office Manager
Днем на море ветерок, волны практически отсутствуют - море на пляже спокойное, конечно не лето - но не холодно это точно, потому что солнце печёт. Мы едем снова в этом декабре. Боятся зимы в Египте не стоит, разве что сплошные плюсы - народа меньше, цены ниже.