за последние 30 дней
Отдыхали вдвоем с 1го по 5е января 2014 года. Заселили...
Отдыхали вдвоем с 1го по 5е января 2014 года.
Заселили нас в 1й номер на 1м этаже. Этот номер находится сразу за ресепшеном в проходном коридоре, который соединяет главную дверь и выход во двор.
В номере - нет фена, нет вешалок в шкафу, нет чайника с чашками; есть пауки и мошки в санузле, грязный палас.
На фотографиях отеля в номерах занавески. В нашем номере были жалюзи (напомню это 1й этаж).
Но это не главные минусы.
В номере было невыносимо холодно. В магазинах рядом не нашел термометра, чтобы сфотографировать в номере. Поэтому пишу по ощущениям: в санузле градусов 15-16, в самой комнате 17-18. В санузле реально невозможно было стоять на полу, а в комнате замерзали руки как только высунешь из-под одеяла.
Слышимость была ужасная. В коридоре каждые 30 секунд громко пикала сигнализация (то ли пожарная, то ли охранная).
Слышно было всё, что происходит на ресепшене и кухне. Вставать приходилось, когда все шли завтракать, т.к. спать уже было невозможно. По информации же отеля в их номерах шумоизоляция.
После осознания того, в чем нам придется жить 4 дня, мы пошли просить поменять нам номер.
Девушка на ресепшене сказала, что номеров нет. Мы посмотрели на одном всем известном сайте - был один такой же номер. На 2е число был еще один номер. Мы подошли еще раз и спросили про эти номера. Администратор так и не смогла нам объяснить, почему мы не можем въехать в эти номера. Аргумент был ошеломляющий - "эти люди уже в Риге и они не согласны на другие номера". Но на вопрос, а что можно было бронировать конкретные номера или этажи, девушка ответила, что нельзя.
Попросили хотя бы вешалки дать. Сказала, что посмотрит, но так и не дала.
На утро была другая девушка-администратор. Ее также спросили о вешалках и фене, через 5 минут она их принесла.
Обрадовавшись, что не весь персонал игнорирует просьбы постояльцев, мы попросили обогреватель в номер. Но девушка сказала, что их нет, хотя на ресепшене стояли новые коробки с термовентиляторами.
Отмечу, что мы очень неприхотливы и за весь довольно богатый опыт путешествий мы первый раз жаловались персоналу на номер. При этом мы не грубили, не истерили, а совершенно спокойно просили войти в наше положение.
Стоит ли упоминать, что за эту ситуацию никто так и не извинился.
P.S.: Возможно на других этажах лучше, но имейте ввиду, что вы можете оказаться в 1м или 2м номере на 1м этаже.