АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
25
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путевки покупали в 3-х звездный отель, а он за неделю нашего...

Путевки покупали в 3-х звездный отель, а он за неделю нашего отдыха стал 4-х звездным, но мы в этом не виноваты!))) Как и писали многие-расположение отеля у самого моря, дорога у него заканчиваеться и постоянного траффика нету, что хорошо. Отель не новый, недавно отремонтированный, но на ресепшене кондеи или не справляються с жарой или просто текут на пол. В жару в номерах тоже не хватает производительности кондиционера. Что поразило-был забронирован номер на двоих плюс дополнительная кровать для ребенка (12 лет). По приезду выяснилось, что отель дополнительных кроватей не предоставляет, только люльки для малышей. В номере стояли две полуторные кровати, на которых мы и спали втроем. Были номера, где наши люди спали вчетвером на двух полуторных кроватях. На все вопросы на ресепшене был ответ, что с этого года только так и не иначе. Так что делайте выводы при заказе тура.

Уборка ежедневная, смена полотенец при оставлении их на полу-ежедневно, смена белья-раз в два дня. Пол ламинат, который просто протирают, разгоняя пыль по углам, которая собираеться в шарики...весьма странный вид уборки для 4-х звездного отеля, при том , что коридоры пылесосят. При свежем ремонте отсутствует крепление душа в ванной. Электронный замок в двери заело-чинили с помощью молотка, еле уговорил "мастера" смазать ручку, иначе бы дверь так и не закрывалась бы. Через пару дней перестала закрываться дверь у соседей напротив. Телевизор присутствует, но пульт можно получить под залог на ресепшене. Без пульта сложно-кнопка меню предусмотрительно сломана и звук выставлеен на максимуме, долго так не посмотришь..Но мы особо не страдали без телевизора, не затем ехали.

Ресторан не плохой, шампанское по утрам-наши люди особенно часто были замечены у этого стола)). В ресторан очередь минут за 10-15 до завтрака и ужина, в которой в основном первенство держали англичане и испанцы. Сам ресторан не может обслужить всех проживающих, поэтому и стоит народ заранее, чтобы птом не стоять. Напитки платные, бутылка Пепси 0.2 стоит 2 евро, Сангрия 0.5 - 6.75 евро, вино от 9 до 16 евро. Невыпитые бутылки относят в холодильник, предварительно прикрепив на них бирку с номером комнаты. По отзывам отдыхающих в прошлом году питание было лучше-сменился шеф-повар.Пришлось верить на слово.

Бассейн у отеля небольшо, англичане и испанцы занимали лежаки ещё до завтрака, хотя в правилах отеля на 4 языках было написано, что это не разрешаеться. Есть небольшой теплый бассей в СПА. До пляжа минут 5 пешком. Пляж каждое утро убирают, но окурки в песке встречаються. Лежаки платные-4 евро и с 9 до 17 часов, потом их собирают не зависимо от вашего желания. Море чистое и мелковатое, метров 40 от берега глубина не более 1.5 метра. У берега часто ходят косяки рыбы, дно песчаное.

В 100 метрах от отеля небольшой магазин, где лучше затовариваться водой, вином, соками и пивом, благо холодильник в номере присутствует. В отличие от ресторана отеля банка Пепси стоит меньше 1 евро. Рядом с магазинчиком маленький бар.

Резюмирую: отель спокойный, расположен вдали от шумных дорог и общественных мест. Но до своей квалификации в 4 звезды не дотягивает, еле-еле тянет на 3. В Барселоне ночевали в 3* отеле Azul-на порядок комфортнее и уютнее Negresco. Ездили в Монако и ночевали в Ibis'ах-комфорт примерно одинаковый, как в Negresco, отличие в ресторане.

Всем удачи!

Александр

Добавлено 02.07.08 22:18 (3 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв