за последние 30 дней
продают один номер нескольким клиентам! "кто первый встал - того и тапки"
2.01.2014 пришли в хостел лично, в поисках хорошего 2-хместного номера на сутки с 4-го на 5-е января. Ресепшионстка со всем возможным рвением предложила нам посмотреть и забронировать их лучший "дизайнерский" номер с видом на Невский проспект. Номер понравился. Согласились, отдали паспорта, заплатили 100% предоплату. Пересогласовали обратные билеты на самолет на дату выезда из хостела, выкупили билеты и отправились счастливые покупать шампанское и мечтать, каким романтическим будет наш последний день новогодних каникул в Питере... 4-го утром перезвонили на ресепшн, нам ответили, что заселение будет в 13.00, а пока номер занят. Мы тем не менее поднялись в хостел оставить вещи в камере хранения. Кстати лифт не работал весь день в субботу 4-го (хостел находится на 4-м этаже). Когда же в 14.00 после экскурсуии мы снова поднялись, чтобы заселиться в номер, оказалось, что номер и не собирались освобождать. Он просто напросто был продан несколько раз. Вместо него нам предложили соседний - без санузла, воняющий хлоркой, с двумя больничными кроватями и окном в глухой двор. Каникулы нам испортили жирным курсивом. Мы забрали деньги и ушли в соседний отель. В общем, хостелу на клиентов начхать. Главное взять с клиента деньги. А там... куда-нибудь впихнем... куда гость потом денется с чемоданами под дождем.. Романтика... никому не желаю попасть в такую ситуацию.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?