АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.12
Страны, города: 12 / 14
Отзывов: 16
Комментариев: 34
Читательский охват: 9352
Фото: 147
Отдыхал С друзьями в
декабре 2013
26.12.13 - 04.01.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Шарме есть отели получше.

С большего отель мне не понравился.

Номера не сказать, что комфортные и не сказать что красивые. Шторы были грязные и в крови и провисали, т.к. петли были сорваны. Уборная - с грязными стенами, старой плиткой, душевые кабинки не закрываются (двери сломаны), держатель для полотенец держался на 2 шурупах, все старое. Я разрезал палец о держатель для полотенца на боковой стене, а потом он вовсе развалился. При заселении сказали ожидать, но прочитав отзывы ранее заплатил 10 $ – сразу дали ключ и заселили в стандартный обычный номер с видом на бассейн. Консъерж просил еще денег, но я послал его на ресепшн, сказал, пусть сам разбирается со своими. Номер был напротив сцены, в 10 утра включали музыку у бассейна и в номере становилась настоящая дискотека. Друзья тоже заплатили 10$ - но заселили около СПА, рядом с основным рестораном. Я попросил заменить номер запросили 20$, отказался. Питьевой воды в номере нет, в бутылки набирать запрещено. Мини бара нет, телевизор с ужасным изображением, нижняя часть экрана передавала только зеленый цвет. Дверь на балкон не закрывалась до конца, (приходил монтер и ремонтировал замок, замок работал но была большая щель) поэтому в номере были комары. Обслуживание - УЖАСНОЕ!, все стараются вытянуть с тебя чаевые в ином случае нужно ждать пока на тебя обратят внимание (минуты 2-3). Ассортимент еды скудный и однообразный. Очень много специй, поэтому старался брать еду из детского уголка питания (там была всегда птица, макароны и другая еда без специй). На пляже только фаст-фуд (хот доги с соевой сосиской или гамбургеры) и картошка фри, когда начинается раздача - нужно отстоять очередь. Вино подается только в основном ресторане на обед и на ужин. Поэтому с пляжа на обед возвращался в отель. На пляже пиво дают с 11 утра и потом с перерывами 10-20 минут, бармены на пляже крайне наглые и ведут себя отвратительно! От анимации хотелось большего. До пляжа можно ехать на автобусике или идти пешком (минут 5-7). Полотенце нужно брать с собой из отеля и замена его только один раз в день. В Новый год на праздничных столах не подали шампанское, только местные напитки (хотя стоимость Новогоднего ужина 120$). Подготовленные люди (из отдыхающих) брали с собой шампанское (и нормальный алкоголь из дьюти фри) и клубнику (клубника стоит 2$ можно купить в магазинчике отеля напротив входа в отель). Территория небольшая но довольно ухоженная и чистая, неплохой бассейн (правда не глубокий) с подогревом и детские горки. Радует рядом развлекательно-торговый центр СОХО. Гриль бар – не понравился, все то же самое можно отужинать в "столовке", а вот итальянский ресторан порадовал и обслуживание и еда были на уровне. Кофе растворимый, причем чайные ложечки пластмассовые одноразовые, я видел как в баре из вытирали полотенцем после того как их помыли. У меня вызвало это возмущение.

Друзьям – не посоветую там отдыхать. На 4 звезды увы не тянет. Если кто-то пытается сравнить отдых такого рода с отдыхом в Яле - то конечно для Вас это будет только 5*, но мне закоренелому путешественнику по миру за последние 15 лет не позволит здравый смысл поставить оценку более 3*. В прошлый раз был в 3* в другом отеле, и не сравнить, там намного лучше было.

Кроме того (если Вы привыкли спать спокойно), приготовьтесь пол ночи считать сколько самолетов садится и взлетает. Отель находиться через дорогу от взлетной полосы. К реву двигателей так и не смог привыкнуть.

Я постарался дать объективную оценку, мнение субъективное, поэтому, как то вот так.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Пол в кабинке такой грязный, что приходиться быть там только в сланцах

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гриль бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Итальянский ресторан

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Прямо взлетная полоса. К шуму так и не привык.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 06.01.14 00:55 (3 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:07 09.01.14

СТРАННО, ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО МЫ БЫЛИ В РАЗНЫХ ОТЕЛЯХ)

08:42 09.01.14

Ну уж не знаю, в разных или нет, по фотографиям видно что в одном.

23:35 09.01.14

Странно, мне предлагали в Иерусалим за 100$

11:38 13.01.14

Пока это самый объективный из свежих отзывов о данном отеле, но занижена оценка. я бы поставил 3,5.
Расписывать море бесполезно, оно одно и тоже у всех отелей. А тут именно оценка отеля.

18:22 13.01.14

Андрей Агапитов

Вы можете считать, что оценка занижена, но для себя я именно такую и поставил. И все так же описал в анкете отдыхающего, которую оставил в отеле. Мне было с чем сравнить в Шарм-эль-Шейхе. Поэтому, увы.

15:24 16.01.14

А в каком вы были 3* , который даже лучше был? Спасибо заранее за ответ )

15:24 16.01.14

А в каком вы были 3* , который даже лучше был? Спасибо заранее за ответ )

15:24 16.01.14

А в каком вы были 3* , который даже лучше был? Спасибо заранее за ответ )

23:26 16.01.14

Последний раз я был в Casablanca 3*

16:04 19.01.14

Во-первых, хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв, так как это необходимо для нашего развития, а также для того, чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли.
Также позвольте заверить Вас , что Ваши комментарии были приняты во внимание и Ваши замечания были рассмотрены.
Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам.
Что касается еды, мы действительно ориентируются на широкий спектр национальностей , причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого. что косается еды, что она острая,то если любой гость имеет какие-либо запросы питания , повара готовят .
Что касается Что В Новый год на праздничных столах не подали шампанское, только местные напитки . то в рамках (All inclusive) , мы обслуживать местные алкогольные напитки толко.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте . . . С наилучшими пожеланиями коллектив Island Garden Resort.

17:12 19.01.14

Представитель отеля Island Garden Resort 4* - Спасибо за обратную связь. Я рад, что мои замечания - не остались без внимания. Очень жаль, что я не был предупрежден про Шампанское, так бы мы запаслись заранее.

20:30 25.01.14

Что же вы,закоренелый путешественник, не поинтересовались предварительно отелем, в который летите. Обычно люди наводят справки, читают информацию.... пишут письма в отель, уточняя информацию...

21:37 25.01.14

ellani - не поверите, практически никогда не получалось прочитать отзывы об отеле куда еду. Да и как-то получалось попадать все время в новые места. Я пишу отзыв о местах, где был. И это мое субъективное мнение.

21:40 25.01.14

ellani – кроме того, я хотел отдыхать в другом отеле, но мой агент (у которого я покупал туры в Египет и на Мальдивы) предложил именно этот.

21:40 25.01.14

ellani – кроме того, я хотел отдыхать в другом отеле, но мой агент (у которого я покупал туры в Египет и на Мальдивы) предложил именно этот.

21:40 25.01.14

ellani – кроме того, я хотел отдыхать в другом отеле, но мой агент (у которого я покупал туры в Египет и на Мальдивы) предложил именно этот.

11:59 26.01.14

pomenyajte agenta)))

13:06 26.01.14

хорошо )))

00:55 12.05.14

Извините,но что-то я отзывы на вашу касабланку не могу найти..такой отель вообще существует?

07:08 12.05.14

Уже нет,теперь это Sabena Marmara, перепродали скорее всего.

15:01 24.05.14

Вы просто гений!!!!!! Менее эмоционально вы написали все то, что я написала в своем отзыве!!!!! Я не понимаю откуда столько счастливых там туристов ужаснее отеля и не придумать!!!!(((хотябы соседний отель чуть чуть спас нас отдых)

19:26 25.05.14

Сима Хачатрян, спасибо за понимание. менеджерам отеля я рекомендовал бы съездить в Азию! и поучиться этикету!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KIR KO (16)