за последние 30 дней
Обалденно! Поеду еще раз обязательно!
Общее впечатление - отлично! Номер дали великолепный!2 комнаты, 2 телека, 2 кондишена, 3 дивана, 2 кровати. В общем - шик!(не платила ничего, улыбалась широко). Душ, туалет работали хорошо. В первую ночь замерзла, попросила одеяло, принесли,на 2 ночь принесли и подруге тоже одеяло, а потом я попросила сделать нормально кондиционеры. Пришли 5 мальчиков и настроили мне кондишены до жары, больше в одеялах не нуждались.
В первый вечер были огорчены - "вот тебе и де люкс". Но потом разобрались, нашли все что нужно. Мы с подругой весь день проводили на пляже, поэтому завтракали у нас в Топазе и потом уже приходили только на ужин. А на обед ходили в Алмаз(он ближе всех к пляжу и лучше всех остальных ресторанов). Мы не привередливые и нас устраивало все и завтраки и обеды и ужины.
Персонал всегда приветливый, всегда первые здоровались и улыбались, если была проблема вежливо выслушивали и старались помочь. Такие были ребята не только в Топазе на рецепшн (привет Махмуду) и уборка комнат, но и в ресторане повара и бармен и официанты и в баре. В общем у меня не было проблем. Таких же проблем не было и на пляже и в баре на пляже. бармен на пляже худенький паренек молодец прекрасно говорит на русском и никогда не грубил не ругался, даже когда русские были (к сожалению) невыносимы!!! и мальчишки на пляже во главе с менеджером пляжа всегда приветливы и всегда вежливы.
Территория шикарная большая и красивая и чистая. С туалетами не было проблем. Даже если не было бумаги, вышла сказала, и тут же бегут несут и еще извиняются. Только не с претензией это надо говорить, а с улыбкой и весь мир будет у ваших ног.
Все вы знаете что море в других отелях, нам это очень нравилось позавтракали и утренняя прогулка до моря - полезно для здоровья. Мы посещали все отели, решили пообедать во всех ресторанах, но мы как жители топаза могли это сделать только через час после открытия ресторанов, сначала их посещали люди которые живут в этих отелях, ходили обедать в парадайс, там миллион народу и стоять в очередях мы больше не захотели. Все остальное время ходили только в Алмаз.
Уважаемые туристы улыбайтесь чаще и будьте приветливы и тогда все двери перед вами будут открываться. Иметь достоинство и честь не унижать свою страну своим поведением в гостях в другой стране. Если у вас есть вопросы я буду рада ответить и посоветовать. Спасибо в общем Голден 5*! Я довольна очень!
Еще забыла сказать не забывайте про рестораны аля карт. Не откладывайте в долгий ящик бронирование ( рестораны нарасхват) сразу спросите на гестрелейшн как это сделать и дерзайте. Мы успели только в один, в рыбный ( он находится около аквапарка) супчик был шикарный, ну а все остальное было так себе)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам очень приятно, что Вы остались довольны! Благодарим Вас за теплые слова и приглашаем посетить нас вновь!
Пользуясь случаем, поздравляем Вас с Рождеством и желаем Вам исполнения желаний в такой светлый праздник!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel