за последние 30 дней
Отличный отель с уровнем сервиса выше среднего
Безусловно, отель по уровню сервиса (по меркам Египта) – выше среднего.
1. Прибытие и размещение – «отлично». Встретили доброжелательно, сразу отправили на обед, по прибытии с обеда – проводили в номер. Ни минуты ожидания. Никаких вымогательств и намёков на деньги.
2. Номер и уборка– «отлично». Номер – «фэмили», 2-х комнатный с двумя санузлами, двумя телевизорами. Чисто, всё работает, уборка – без замечаний.
3. Море и пляж – «отлично». Море подойдёт для всех: и для фанатичных пловцов, и для дайверов, и для плохо плавающих, и для детей. Всё прекрасно оборудовано, и место очень удачное. Никаких красных флагов на понтоне за все 10 дней! Пляж – длиннющий, чистый. Свободных лежаков полно в любое время.
4. Питание – «хорошо». На завтрак работают 2 ресторана, на обед – 2, на ужин – 5 (правда, в 2 из них надо записаться днём до 15.00, а один – платный). Но хотелось бы несколько более разнообразное меню на обед и на ужин в 2-х основных ресторанах. Маловато морепродуктов (если не считать рыбного ресторана, который работает на ужин по записи).
5. Публика – «отлично». Русскоговорящих – около 30 %. Публика со всей Европы, кого только нет! Но, в основном, спокойная, хотя есть и молодёжь.
6. Бассейны – «отлично». Бассейнов много, по-моему, штук 6, есть большие. Но, так как я не являюсь почитателем хлорки, то ни в одном не купался. Обогреваемый только один, ближайший к морю, размером примерно 50 х 20 м (сложной формы).
7. Территория – «отлично». Большая, ухоженная, по территории ходит бесплатный автобус – для тех, кому лень 300 м (с дальнего края территории) идти пешком. Один раз прокатились, ради прикола.
Очень старательно травят комаров, по-моему, даже чересчур.
8. СПА – «отлично». Большой, отлично оборудованный СПА-салон. Отличный тренажёрный зал с толковыми персональными тренерами (!).
9. Анимация – «хорошо». Обычная, ничем не отличается от анимации в других отелях. «Хорошо» - потому что практически нет русских аниматоров, а те, что есть, по-русски почти не говорят.
10. Персонал – «отлично». Доброжелательный, не приставучий, готовый прийти на помощь. Молодцы!
11. Детский клуб – «отлично». Пожалуй, лучший детский клуб, который я видел в Египте: большая огороженная территория (никто не сбежит) с персональным бассейном и душем. Есть игровая площадка, какие-то машинки-велосипедики и большое капитальное здание. К воспитателям замечаний нет.
«МИНУС». За 10 дней пребывания убил в номере ОДНОГО таракана.
ВЫВОД. Отличный отель, рекомендую для спокойного, семейного отдыха. Не для «тусовщиков».
С уважением – Сергей Петрович, номер 1201, 21 – 30 ноября 2013 г.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
2 - это корпус ( в данном случае линия корпуса)
1 - это этаж
19 - номер по удаленности от ресепшн.
Такой порядок для линий 1, 2, 3
Смотрите схему на сайте отеля.