АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.12
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 6
Комментариев: 106
Читательский охват: 8591
Фото: 38
Отзыв об отеле Caribbean World Hammamet, Tanfous Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
07.09.13 - 20.09.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из самых худших отелей в моей жизни!

Доброго времени суток всем читающим моё творение под названием "Отзыв о самом худшем отеле в Тунисе"

Изначально был бронирован Египет, но как многие знают, пришлось перебронировать

Начало путешествия 7 сентября. Экспресс-тур. Цена путёвки на двоих на 13 ночей составила 80 000 рублей.

Итак, перелёт Тунисскими авиалиниями. Не айс, но терпимо. Выбирайте лучше Трансаэро (по возможности)

Размещение.

Это отдельная песня об отеле. Приехали утром, отель переполнен, около 40% постояльцев были местные арабы (Тунис). Заселения ждали долго. Очень долго. Всех изначально селят на этаж (-1). Самый отстойный этаж. Во многих номерах, что нам предлагали в ванной комнате было воды по колено. Кондиционер не работает во всём отеле. Нижние номера жаркие и влажность в них доходила до 95%. Постельное бельё мокрое, полотенца все серые. В итоге за 50 динар выбрали номер на втором этаже, там всё так же плохо, только что попрохладнее немного. В общем спать в этом отеле было невозможно. Ездили специально в магазин электроники в старый город за вентилятором.

Местоположение.

Действительно удобное, но в богом забытом месте между ЯсминХаммаметом (новым городом) и старым городом. Такси недорого в любом направлении. У нашего отеля была первая линия. Это радовало. Были в корпусах Гарден (2 линия), там также все печально.

Питание.

Это просто атас. Вечные очереди (и даже драки) за тарелками, вилками и прочими радостями. Еда разлеталась за 5-10 минут практически вся (из того, что можно было есть). Дальше или стой в очереди, или (как делали некоторые) долби ложкой кастрюлю минут 15, чтобы вынесли суп. 2 раза за 13 дней давали мидии. Всё остальное есть было невозможно. Единственное, что радовало, так это пироженки и фрукты. Остальное просто отстой. Некоторые кстати думали, что едят индейку. Но этот холодец из костей, такое ощущение раздробленный взрывом, называется ЛАМОЙ. Пару раз за 13 дней была действительно курица. Раз в три дня можно было наблюдать и индейку. Больше мяса никакого в этом отеле нет.

Сервис.

Если главный менеджер отеля (мы его называли Бастиндой) говорит, что если не нравится отель - идите отсюда в другой отель, то я думаю всем сразу понятно. На ресепшен более менее адекватный - ШОГУР. Все остальные - вымогатели денег, которые изо дня в день трутся возле стойки ни ничего не делают. Все официанты вообще наглые вымогатели, но не только чаевых, но и спиртного из дьюти-фри. Но общий язык найти можно. Адекватные бармены в главном баре (молодой человек имени не помню, девушка РИМ, но мы звали её Римма). Ну и главный дневной бармен - Хешэм, а также вечерний - Жозеф. Больше адекватного персонала в отеле просто нет. В общем, сервис ужасен.

Развлечения и спорт.

Всё вроде как в описании. Бассейны, горки и т.д.

Пляж.

Море чистое и красивое. Есть и рыбки, на которых можно посмотреть, но не Египет, имхо. Песочек. Но ужасно грязно на берегу. Во-первых, это испражнения животных, которые никто не убирает (или убирает не чаще, чем раз в месяц), во-вторых, бытовой мусор. Лежаков категорически не хватает нигде: ни на пляже, ни у бассейнов. При этом около 50% из всех нуждаются в замене. Люди использовали и стулья, очень многие тупо ложились на песок, потому что тупо некуда лечь.

Туроператор и ГИД.

Туроператор ЭкспрессТур работает очень плохо, это и организация всего и решение конфликтных ситуаций. В отеле работала гид СОНЯ, которая собственно, как мне кажется, полностью не соответствует своей должности и должна заниматься чем-то явно другим. Например, торговать семечками. На все вопросы о неработающих кондиционерах, сырости в номерах, нехватки посуды в столовой и т.д. она отвечала "а что вы хотите от отеля 3*?" Также предлагала другие отели, которые с её же слов совершенно не лучше. Да, кстати, в отеле были такие полчища мух, это просто ужас какой-то. Но, по словам Сони, это сентябрьские мухи. Обработок отель естественно никаких делать не собирался. На территориях других отелей такого количества мух не наблюдалось, а также в местных кафе и ресторанах. Делаем выводы.

Анимация.

Ну вроде неплохо, а на деле скучно. Тут кому как уже. Весело, но однообразно. Многим нравилось.

Общий вывод.

Если вы хотите жить в духоте и спать на мокром постельном белье, стоять в очередях в столовой за тарелками и вилками, есть ламу, а не мясо, отмахиваться от мух хуже коровы, пить ужасное пойло в баре, которого кстати иногда просто не было, так как оно заканчивалось, а нового не подвозили. Лежать на песке, а не на лежаках, при этом пользоваться застиранными до дыр полотенцами. Если вам нравится сервис вымогателей, то отель вам сойдёт. Но, повторюсь, за 40 000 на человека на 13 дней - это непомерные деньги для этого отеля и страны в целом. Помимо того, были следующие расходы: 20 $ - вентилятор (потом был подарен бармену), 50 динар - переселение из номера в номер, около 200 динар на чаевые. Сколько было потрачено на кафе, рестораны (где более менее хорошая выпивка и еда), а также такси - боюсь считать, да и не буду.

Если кому-то понравился этот отель, прошу Ваше мнение оставить в других отзывах и не надо троллить мой отзыв своими комментариями типа какой я жлоб и т.д. Этот отель не понравился ни мне, ни моим друзьям, которые подъехали позже, ни всем знакомым, с которыми я познакомился в этом отеле. Если вам нравится совок - совкуйтесь дальше. Спасибо за понимание.

Добавлено 05.01.14 15:12 (5 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 15.01.14

Полностью согласен, всё именно так!

13:14 01.04.14

И вообще Тунис как страна оставила о себе впечатление вымогателей(((. Только и думаешь, где тебя опять очередной раз нагреют. Хотя ни в Турции ни в Египте такого ощущения не было.. А экскурсия в Сахару - это вообще... испытание на воду..

12:49 06.05.14

Ужасное место! Никогда и ни за что больше туда не поеду. Даже бесплатно!!!!

16:10 28.05.14

Отзыв просто не адекватный! Здесь даже комментировать нечего.

10:53 07.07.14

С вами полностью не согласна. Отдыхали с мужем с 5 по 14 сентября 2013. Как будто в разных отелях отдыхали.

13:40 13.07.14

Владимир возникает один вопрос-как вы хоть вообще живете в этой жизни..???едите в тройку-а ждете королевского приема

10:38 14.07.14

Смотрю как сезон, турагенты засуетились))) туры продавать видно надо
Теперь по делу: в отзыве прекрасно сказано, что был бронирован Египет, могу даже сказать какой отель (Desert Rose Resort). Но союз туроператоров вместе с МИД России закрыли Египет в то время и в спешке пришлось перебронировать отель. При этом переплачивать не хотелось. Уложились ровно в ту сумму, что была потрачена на Египет. Перебронь мне делала знакомый агент, которая сама не раз была в Тунисе и была в этой сети, но не в этом отеле. Отель был рекламирован как 3+. Она убеждала (зная меня очень хорошо), что мне всё понравится, об отеле очень хорошие отзывы и так далее. Соответственно, выбор остановился на нём. Ещё раз повторюсь (это уже написано в отзыве), что мы видели в отеле очень много отдыхающих, которые приехали в отель НЕ ПЕРВЫЙ раз так как они им ПОНРАВИЛСЯ. Так вот что они увидели теперь их поразило до глубины души. Их сравнение было таким: "это небо и земля по сравнению с прошлым (2012-прим.автора) годом". Я не ожидал от отеля многого, но селить меня в подвал не надо было - это раз. Хотелось, чтобы работали кондиционеры, потому что ночью спать было невозможно - это два, а в номере мы были только ночью. Хотелось бы, чтобы хватало лежаков на пляже всем, а не 30-40% присутствующих на пляже - это три. Поразило отсутствие тарелок, ножей, ложек и т.д. в столовой (их приходилось ждать в очереди) - это четыре.

10:49 14.07.14

Про еду, да фиг с ней с едой, так её просто через 10 минут уже не было после открытия ресторана. Две длинные очереди по 15 минут в каждой за невкусной пиццей и непонятно ещё чем тоже не айс. А алкоголь в баре, который заканчивался? Если это тройка, так пусть хоть как-то соответствуют. Всё таки заплачено было за AI, а не завтраки. Там были два главных бармена - Хешем и Йосеф. Они также сказали, что со сменой руководства отель испортился в разы. Почему бармен должен возить гостей в магазин электроники, чтобы гости купили себе вентилятор, потому что в отеле не работает кондиционер? Причём он (Хешем) эту помощь предложил сам, ничего за это не взяв, отвёз в магазин электроники, где мы купили вентилятор неплохой. Конечно же, в конце отдыха мы его ЕМУ подарили. Конечно, я понимаю, что он может быть на это и рассчитывал, но всё же. Я соглашусь с вами, что в отеле неплохая анимация, какая-то своя атмосфера, хорошая территория. Но в 2013 году повторюсь ещё раз на деньги, которые были потрачены на ЭТОТ отель, спокойно можно было отдохнуть в хорошей египетской 5-ке, жаль, что они там воевали тогда. И я бы не познакомился с этим вот "клёвым" отелем. По поводу трёшек: был в Хургаде в отеле Hor Palace. Тоже большая территория, но поскучнее, не такая анимация, но зато отношение намного лучше у всех и это видно сразу. И всё работает как ни странно. И гиды решают все проблемы, а не говорят, что они бессильны в данной ситуации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (6)