АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.12
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 19
Читательский охват: 17861
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал В одиночку в
декабре 2013
22.12.13 - 29.12.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Иберотель Клуб Фанара я уже отдыхала. в конце декабря...

В Иберотель Клуб Фанара я уже отдыхала. в конце декабря выбрала его снова как один из наиболее защищенных от ветра отелей.

Перед поездкой я написала в отель и попросила тот же номер, в котором отдыхала в прошлый раз. Номер дали, но, увы, в этом году с ним было все не так хорошо. Постоянно были проблемы с сейфом, он то не открывался, то не закрывался. Батарейки по моей просьбе поменяли, но толку не было никакого. Самое неприятное, что мой номер был, судя по всему. напротив дискотеки соседнего отеля, и по вечерам анимация орала так, что стены тряслись. Единственное, что помогало заснуть - включенный кондиционер.

Убирали в номере неплохо, но периодически забирали то полотенце, то коврик для ног, и забывали дать новые. Один раз я вернулась с пляжа и обнаружила дверь в номер открытой настеж, на полу кучу грязного белья из соседнего номера и отсутствие уборщика. Он появился минут через десять и объяснил, что в соседнем номере никто не живет, так что ко мне никто бы не зашел. Не знаю, как другим, но мне было неприятно видеть, что номер открыт для всех желающих...

Территория по-прежнему ухоженная, вся в цветах, постоянно что-то новое сажают, стригут. Прогуляться по главной (и основной) дорожке приятно. Комаров не заметила.

В ресторане кормили вполне на уровне, фруктов много, горячее разнообразное, рыбу готовили отменно .

Я поставила низкую оценку за сервис из-за поведения официантов в ресторанах. Меня они попросту игнорировали, особенно в итальянском ресторане. Даже если в зале было человека три. из них два немца, официанты со всех ног бросались к их столику, а меня не замечали в упор. В итальянском ресторане был один официант, которого я запомнила еще с прошлого раза, так он не то что не здоровался в ответ, но даже старался не смотреть в мою сторону, в его смену мне приходилось искать менеджера и просить принести мне бокал вина (все остальные напитки можно было взять самой). И так каждый день. Впечатление осталось очень, очень неприятное. Я понимаю, что официанты работают в ожидании чаевых, но русские туристы их дают так же, как и европейские, было бы за что.

На пляже места хватало всем, минус - появилась грязная масляная пленка у берега, в прошлый раз я такого не видела.

В общем и целом отдыхом я осталась довольна, все было бы совсем хорошо, если бы в ресторане навели порядок с персоналом.

Марина оценил сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.01.14 12:34 (2 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:34 07.01.14

Здравствуйте, Марина! Спасибо за отзыв! Тоже еду туда синглом с 19.01.2014 на неделю. Подскажите, пожалуйста, есть ли на ужине в ресторанах этого отеля вечерний дресс-код? Спасибо!

23:14 07.01.14

Ксения, добрый день. Дресс-кода нет. В любом случае, в январе вечером прохладно, так что в парео и шлепанцах никто не придет :) Хорошего отдыха !

12:52 08.01.14

Марина, как Вы меня обрадовали! Ну не хочу в этот раз с чемоданом ехать...) СПАСИБО!!!

12:07 09.01.14

Не за что. Будут еще вопросы, пишите в личку :)

13:19 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (11)