Ни в коем случае не берите отель Ambassador в CRANS MONTANE
Долго выбирали отель и курорт, так как уже не первый год проблемы со снегом на Н.Г. в прошлом году были в Китцбюэле и 10 дней лил дождь. В итоге остановились на кран монтане, что не совсем подходит для хорошо катающихся лыжников, так как трасс всего 50 км на всем курорте и рядом. Но с учетом большого количества начинающих и детей разок можно посетить и кран монтану. Теперь об отеле - сервис полное Г...!!! Отель был закрыт на ремонт более 3-х лет и поэтому весь персонал новый и необученный!!! После жесткого разговора с менеджером отеля, к нам стали каждые 5 минут подходить разные люди и спрашивать все ли у нас хорошо и при этом могли 40-50 минут нести чай и приносили после 2-3х кратного напоминания. Теперь по порядку:
1. Завтраки ужасные, для отеля 5 звезд просто никакие.
2. Room service дозвониться невозможно, нет меню на английском, персонал ужасно говорит по английски, нет элементарно яблочного сока.
3. Горничная зайдя в номер с моего разрешения начала громко разговаривать по мобильному при спящем ребенке.
4. Стирку забирали и приносили когда вздумается, приносили чужие вещи.
5. Стаканы и бокалы грязные унесли, чистые так и не поставили, в итоге пришлось купить одноразовые.
6. Вечером номера убирают через один, воду когда ставят когда нет.
7. В некоторых местах отеля до сих идет ремонт.
8. Камин в главном баре дымит так что в отель зайти невозможно. В итоге его просто не зажигали.
9. Лифта для персонала нет , постоянно горничные с телегами лезут в общий лифт и зачастую в лифте уже кто-то из них едет.
10. В ресторане ужасная еда, персонал нулевой, заказывали куриный суп для ребенка в итоге через 1,5 часа и ругани принесли вареную курицу. Вместо 3-х супов принесли 3 салата, продолжать можно до бесконечности, дети в ресторане впервые в жизни отказались есть макароны!!!
11. В душе бассейна и сауны нет элементарно мыла и шампуня.
12. В бассейне хлора столько, что после первого купания у 8 человек купавшихся появилось раздражение кожи.
13.В ресторане официанты элементарно не знают основ, просишь воду - приносят бутылку и ставят перед тобой, приносят еду не дают приборов, обо всем надо напоминать несколько раз, при этом за вечер более 10 раз подходят менеджеры и спрашивают все ли ОК и когда говоришь что нет, они еще больше тупят и просто все пропадают.
14. Первые дни возили на шатле до подъемников, тем более что у нас каталось много детей, но через пару дней сказали возить не будем людей много, поэтому добирайтесь сами.
15. Плохо убираются, в номерах постоянная пыль, видимо после
ремонта еще долго будут отмывать отель, в ресторане могут валяться на полу вчерашние сосиски и грязь, даже 8 летний ребенок смеялся над этим.
16 В номерах очень сильно дует от раздвижных створок окна и воздух настолько сухой, что приходилось набирать ванну воды и обвешивать вокруг кровати влажными полотенцами, но все равно не спасает, за ночь выпивали каждый по бутылке воды.
17. Косяков много, но есть и плюсы - отель удачно расположен, рядом подъемник и шикарный вид из отеля.
Надеюсь когда-нибудь отель станет соответствовать своим звездам, но мы думаю об этом не узнаем, так как даже бесплатно туда не поедем не говоря о том что в стандартном номере ночь стоила более 1000 шв.франков.