за последние 30 дней
В отеле очень много хорошего, но сервис просто убивает
Приехали с мужем на Новый Год. Завтра улетаем. Прочитав предыдущие отзывы, доплатили за privilege. Началось все очень хорошо, нас отвели на отдельный ресепшн, где девушка Дарья нам объянила, что мы VIP персоны, и для нас будет все супер. Заселили быстро, на следующий день также быстро переселили, так как мы не захотели жить на первом этаже. Еда в отеле просто великолепная. Такого количества и разнообразия свежевыжатых соков мы не видели больше нигде, хотя бывали во многих странах в шикарных отелях. Очень много ресторанчиков, баров. Много морепродуктов. Раз в неделю в основном ресторане жарят лобстеров. Новый Год встретили весело - замечательный ужин, концерт, фейерверк.
Теперь о грустном. Очень много мелких моментов, которые раздражают и портят отдых.
1 при заселении Дарья нам предложила пуховые подушки (меню подушек включено для Привиледж), мы их дождались только на 6й день, и у нас несколько дней сильно болела голова, так как стандартные подушки в отеле очень неудобные.
2 в номере, в который нас переселили, не было гладильной доски. Мы ее дождались только на третий день после того, как я сама обратилась к начальнице уборщиц в нашем корпусе. Неоднократные обращения на ресепшн ни к чему не привели.
3 батарейки в пульте появились накануне отъезда несмотря на обращения на ресепшн. Муж уже снял крышку с пульта и положил его на видное место.
В середине отдыха перестал работать магнитный ключ. Пришлось самой отлавливать консьержа, который бы нам открыл и перепрограммировал ключи (были очень уставшие после экскурсии, чтобы идти 15минут до ресепшна, а телефонные переговоры с ресепшн ни к чему не привели)
4 отдельная история с лежаками. Если вы хотите занять лежак под навесом, а не на открытом солнце, то приходите до 7 утра. Причем, в зоне Привиледж с лежаками совсем туго. Временами я занимала в 6-30, чтобы лежать там, где мы хотим.
5 но самый большой негатив у нас остался от ситуации с уборкой. Здесь уборщицы, а не туристы, являются VIP персонами.
Мы в самую жару обычно уходим спать в номер, и, естественно, в первый день у нас не убрали. Мы попросили на ресепшне, чтобы у нас убирали до 12. Во всех отелях, где мы были, на эту просьбу откликались. Здесь же - нет. На следующий день до 14 часов у нас так и не убрали. Мы обратились к Дарье. Потом пошли в номер спать, повесив табличку "не беспокоить". Уборщицы нас стали будить телефонными звонками. Телефон в ванной не отключается, поэтому он все равно звонил. В итоге нас разбудили, спросили, когда можно будет убрать. Мы сказали, что через 10 минут. Самое интересное, что они разбудили нас, но так и не убрали!!!! В итоге, заплатив за привилегированный сервис, мы 2 дня были без уборки и вытирались мокрыми полотенцами!!!!!! Причем, когда мы обратились к Дарье, она сказала, что у нее по 20-30 жалоб на уборщиц в день, и она ничего сделать не может. В один из следующих дней мы застали уборщицу , убирающей у нас, дали ей пару долларов, и вроде бы сейчас убирают. Мы оставляли чаевые на кровати еще в первый день, но тогда до нас просто никто не дошел, чтобы их взять.
Вывод: отель в принципе очень неплохой, но сервис оставляет желать лучшего и доплачивать бешеные деньги за Привиледж просто не имеет смысла, будут большие ожидания и сплошные расстройства.
Отдельно хотела бы сказать об отельном гиде. Фирма Южный Крест , Богдан. Бесшабашный молодой человек, который вообще не появляется в отеле в рабочее время. Продал экскурсии, и пропал. Приходилось его вызванивать через ресепшн. Также продал нам " подводную охоту" за 89 долларов, хотя гид Миша ему сказал, что во время групповых экскурсий он подводной охотой не занимается. Пришлось вызванивать Богдана и отдельно встречаться, чтобы вернул деньги. Ездили от Южного Креста много, везде попадались очень хорошие заботливые гиды, не в пример ему.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}