АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4031
Фото: 27
Отзыв об отеле Ocean Blue Golf & Beach Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
декабре 2013
26.12.13 - 04.01.14
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле очень много хорошего, но сервис просто убивает

Приехали с мужем на Новый Год. Завтра улетаем. Прочитав предыдущие отзывы, доплатили за privilege. Началось все очень хорошо, нас отвели на отдельный ресепшн, где девушка Дарья нам объянила, что мы VIP персоны, и для нас будет все супер. Заселили быстро, на следующий день также быстро переселили, так как мы не захотели жить на первом этаже. Еда в отеле просто великолепная. Такого количества и разнообразия свежевыжатых соков мы не видели больше нигде, хотя бывали во многих странах в шикарных отелях. Очень много ресторанчиков, баров. Много морепродуктов. Раз в неделю в основном ресторане жарят лобстеров. Новый Год встретили весело - замечательный ужин, концерт, фейерверк.

Теперь о грустном. Очень много мелких моментов, которые раздражают и портят отдых.

1 при заселении Дарья нам предложила пуховые подушки (меню подушек включено для Привиледж), мы их дождались только на 6й день, и у нас несколько дней сильно болела голова, так как стандартные подушки в отеле очень неудобные.

2 в номере, в который нас переселили, не было гладильной доски. Мы ее дождались только на третий день после того, как я сама обратилась к начальнице уборщиц в нашем корпусе. Неоднократные обращения на ресепшн ни к чему не привели.

3 батарейки в пульте появились накануне отъезда несмотря на обращения на ресепшн. Муж уже снял крышку с пульта и положил его на видное место.

В середине отдыха перестал работать магнитный ключ. Пришлось самой отлавливать консьержа, который бы нам открыл и перепрограммировал ключи (были очень уставшие после экскурсии, чтобы идти 15минут до ресепшна, а телефонные переговоры с ресепшн ни к чему не привели)

4 отдельная история с лежаками. Если вы хотите занять лежак под навесом, а не на открытом солнце, то приходите до 7 утра. Причем, в зоне Привиледж с лежаками совсем туго. Временами я занимала в 6-30, чтобы лежать там, где мы хотим.

5 но самый большой негатив у нас остался от ситуации с уборкой. Здесь уборщицы, а не туристы, являются VIP персонами.

Мы в самую жару обычно уходим спать в номер, и, естественно, в первый день у нас не убрали. Мы попросили на ресепшне, чтобы у нас убирали до 12. Во всех отелях, где мы были, на эту просьбу откликались. Здесь же - нет. На следующий день до 14 часов у нас так и не убрали. Мы обратились к Дарье. Потом пошли в номер спать, повесив табличку "не беспокоить". Уборщицы нас стали будить телефонными звонками. Телефон в ванной не отключается, поэтому он все равно звонил. В итоге нас разбудили, спросили, когда можно будет убрать. Мы сказали, что через 10 минут. Самое интересное, что они разбудили нас, но так и не убрали!!!! В итоге, заплатив за привилегированный сервис, мы 2 дня были без уборки и вытирались мокрыми полотенцами!!!!!! Причем, когда мы обратились к Дарье, она сказала, что у нее по 20-30 жалоб на уборщиц в день, и она ничего сделать не может. В один из следующих дней мы застали уборщицу , убирающей у нас, дали ей пару долларов, и вроде бы сейчас убирают. Мы оставляли чаевые на кровати еще в первый день, но тогда до нас просто никто не дошел, чтобы их взять.

Вывод: отель в принципе очень неплохой, но сервис оставляет желать лучшего и доплачивать бешеные деньги за Привиледж просто не имеет смысла, будут большие ожидания и сплошные расстройства.

Отдельно хотела бы сказать об отельном гиде. Фирма Южный Крест , Богдан. Бесшабашный молодой человек, который вообще не появляется в отеле в рабочее время. Продал экскурсии, и пропал. Приходилось его вызванивать через ресепшн. Также продал нам " подводную охоту" за 89 долларов, хотя гид Миша ему сказал, что во время групповых экскурсий он подводной охотой не занимается. Пришлось вызванивать Богдана и отдельно встречаться, чтобы вернул деньги. Ездили от Южного Креста много, везде попадались очень хорошие заботливые гиды, не в пример ему.

Добавлено 04.01.14 20:40 (3 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 07.01.14

С рождеством Христовым!Прочитали ваш отзыв об отеле едем туда 18.01.14 , что доминиканцы не любят работать впрочем как и русские об этом много отзывов других туристов. Из отзыва понятно, что в первый раз столкнулись с разводом на VIP сервис и гидами- засранцами / дай бог, чтобы в последний/, могу посоветовать только одно выпить классного рома, закусить отменной едой и сказать самим себе я люблю Доминикано и хочу сюда вернуться снова!!!

15:19 07.01.14

Согласен!Страна и отдых классные(естественно ром,питание,природа).Обслуга - не надо заморачиваться,доплачивать тоже не стоит.Жалуются все!Еду туда в четвертый раз(имею ввиду не отель,а страну).Будет все классно!

15:38 07.01.14

Забыл!Едем в отель 28 января.Сергей,если у Вас будет время,напишите на tavria_daewoo@mail.ru,либо позвоните на Viber 068-08-09-138(в отеле инет бесплатній),каких ньюансов ожидать от этого отеля?До этого были в разных.Особо не заморачиваемся!Заказали по инету номера в корпусах 5 или 9 - дадут или нет?Заранее спасибо!

11:46 22.01.14

Вывод абсолютно точно охарактеризовал этот отель. Были в обычном Junior Suit, и с подушками было все норм и убирались отлично, полотенец было много, еда просто супер, что касается лежаков, то их просто уйма на обычном пляже, но без матрасов.

11:49 22.01.14

Забыл добавить про Богдана, нам он очень понравился. Отзывчивый, грамотный, не навязчивый. Просто стиль работы у него такой, можно позвонить и он приедет, а сидеть в отеле определенное время, возможно без толку и бесполезно это не его. Нам такой принцип устраивал. К нам приезжал и в не рабочее время. Кстати Миша - гид, отличный мастер подводной охоты, что нам и продемонстрировал во время экскурсии.

12:14 16.02.14

Совершенно согласен с Владимиром(только что прибыли из отеля).Доплачивать за какие то услуги нет смысла.Были в 9 корпусе(9323,9309) все отлично.Естественно мешали канадцы с американцами и их постоянные разборки.В остальном - отель и обслуживание отличное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)