АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Ocean Blue Golf & Beach Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в декабре 2013
26.12.13 - 04.01.14
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле очень много хорошего, но сервис просто убивает

Приехали с мужем на Новый Год. Завтра улетаем. Прочитав предыдущие отзывы, доплатили за privilege. Началось все очень хорошо, нас отвели на отдельный ресепшн, где девушка Дарья нам объянила, что мы VIP персоны, и для нас будет все супер. Заселили быстро, на следующий день также быстро переселили, так как мы не захотели жить на первом этаже. Еда в отеле просто великолепная. Такого количества и разнообразия свежевыжатых соков мы не видели больше нигде, хотя бывали во многих странах в шикарных отелях. Очень много ресторанчиков, баров. Много морепродуктов. Раз в неделю в основном ресторане жарят лобстеров. Новый Год встретили весело - замечательный ужин, концерт, фейерверк.

Теперь о грустном. Очень много мелких моментов, которые раздражают и портят отдых.

1 при заселении Дарья нам предложила пуховые подушки (меню подушек включено для Привиледж), мы их дождались только на 6й день, и у нас несколько дней сильно болела голова, так как стандартные подушки в отеле очень неудобные.

2 в номере, в который нас переселили, не было гладильной доски. Мы ее дождались только на третий день после того, как я сама обратилась к начальнице уборщиц в нашем корпусе. Неоднократные обращения на ресепшн ни к чему не привели.

3 батарейки в пульте появились накануне отъезда несмотря на обращения на ресепшн. Муж уже снял крышку с пульта и положил его на видное место.

В середине отдыха перестал работать магнитный ключ. Пришлось самой отлавливать консьержа, который бы нам открыл и перепрограммировал ключи (были очень уставшие после экскурсии, чтобы идти 15минут до ресепшна, а телефонные переговоры с ресепшн ни к чему не привели)

4 отдельная история с лежаками. Если вы хотите занять лежак под навесом, а не на открытом солнце, то приходите до 7 утра. Причем, в зоне Привиледж с лежаками совсем туго. Временами я занимала в 6-30, чтобы лежать там, где мы хотим.

5 но самый большой негатив у нас остался от ситуации с уборкой. Здесь уборщицы, а не туристы, являются VIP персонами.

Мы в самую жару обычно уходим спать в номер, и, естественно, в первый день у нас не убрали. Мы попросили на ресепшне, чтобы у нас убирали до 12. Во всех отелях, где мы были, на эту просьбу откликались. Здесь же - нет. На следующий день до 14 часов у нас так и не убрали. Мы обратились к Дарье. Потом пошли в номер спать, повесив табличку "не беспокоить". Уборщицы нас стали будить телефонными звонками. Телефон в ванной не отключается, поэтому он все равно звонил. В итоге нас разбудили, спросили, когда можно будет убрать. Мы сказали, что через 10 минут. Самое интересное, что они разбудили нас, но так и не убрали!!!! В итоге, заплатив за привилегированный сервис, мы 2 дня были без уборки и вытирались мокрыми полотенцами!!!!!! Причем, когда мы обратились к Дарье, она сказала, что у нее по 20-30 жалоб на уборщиц в день, и она ничего сделать не может. В один из следующих дней мы застали уборщицу , убирающей у нас, дали ей пару долларов, и вроде бы сейчас убирают. Мы оставляли чаевые на кровати еще в первый день, но тогда до нас просто никто не дошел, чтобы их взять.

Вывод: отель в принципе очень неплохой, но сервис оставляет желать лучшего и доплачивать бешеные деньги за Привиледж просто не имеет смысла, будут большие ожидания и сплошные расстройства.

Отдельно хотела бы сказать об отельном гиде. Фирма Южный Крест , Богдан. Бесшабашный молодой человек, который вообще не появляется в отеле в рабочее время. Продал экскурсии, и пропал. Приходилось его вызванивать через ресепшн. Также продал нам " подводную охоту" за 89 долларов, хотя гид Миша ему сказал, что во время групповых экскурсий он подводной охотой не занимается. Пришлось вызванивать Богдана и отдельно встречаться, чтобы вернул деньги. Ездили от Южного Креста много, везде попадались очень хорошие заботливые гиды, не в пример ему.

Добавлено: 04.01.2014 20:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

С рождеством Христовым!Прочитали ваш отзыв об отеле едем туда 18.01.14 , что доминиканцы не любят работать впрочем как и русские об этом много отзывов других туристов. Из отзыва понятно, что в первый раз столкнулись с разводом на VIP сервис и гидами- засранцами / дай бог, чтобы в последний/, могу посоветовать только одно выпить классного рома, закусить отменной едой и сказать самим себе я люблю Доминикано и хочу сюда вернуться снова!!!
Согласен!Страна и отдых классные(естественно ром,питание,природа).Обслуга - не надо заморачиваться,доплачивать тоже не стоит.Жалуются все!Еду туда в четвертый раз(имею ввиду не отель,а страну).Будет все классно!
Забыл!Едем в отель 28 января.Сергей,если у Вас будет время,напишите на tavria_daewoo@mail.ru,либо позвоните на Viber 068-08-09-138(в отеле инет бесплатній),каких ньюансов ожидать от этого отеля?До этого были в разных.Особо не заморачиваемся!Заказали по инету номера в корпусах 5 или 9 - дадут или нет?Заранее спасибо!
Вывод абсолютно точно охарактеризовал этот отель. Были в обычном Junior Suit, и с подушками было все норм и убирались отлично, полотенец было много, еда просто супер, что касается лежаков, то их просто уйма на обычном пляже, но без матрасов.
Забыл добавить про Богдана, нам он очень понравился. Отзывчивый, грамотный, не навязчивый. Просто стиль работы у него такой, можно позвонить и он приедет, а сидеть в отеле определенное время, возможно без толку и бесполезно это не его. Нам такой принцип устраивал. К нам приезжал и в не рабочее время. Кстати Миша - гид, отличный мастер подводной охоты, что нам и продемонстрировал во время экскурсии.
Совершенно согласен с Владимиром(только что прибыли из отеля).Доплачивать за какие то услуги нет смысла.Были в 9 корпусе(9323,9309) все отлично.Естественно мешали канадцы с американцами и их постоянные разборки.В остальном - отель и обслуживание отличное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 130
  • Фото: 27
0 Благодарностей