за последние 30 дней
Отель чистый, уборка вовремя, разместили быстро, так...
Отель чистый, уборка вовремя, разместили быстро, так как отель практически пустой, туристы едут туда плохо. Питание однообразное, невкусное и если захотел перекусить днем , то плати деньги. Бар в номере платный, даже вода,получается, что не все включено, а все исключено. Чай в ресторане всегда холодный, даже не заваривается. Чтобы попить в баре кофе, чай, или другие напитки, ждать приходится очень долго, при этом заставляют подписывать какой то чек, который что то учитывает. номер комнаты можно поставить любой, На рессепшен , что не спроси, ничего не знают.Чтобы включили кондиционер в комнате, пришлось обращаться три раза. Представителя Пегас- туристик никогда на месте не бывает, да и толку от нее немного. Единственно. кто пытался помочь и разрулить, это ИНГА, но пробить эту стену равнодушия к отдыхающим ей не под силу Красивая природа,море и солнце вот и все , отель не тянет больше, чем на 3 звезды, не отель, а забегаловка, при чем очень дорогая. За эти деньги, можно купить не 2 путевки, а 4 и отдохнутьв других отелях Хургады, где действительно все включено!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Пишите что отель пустой, а кофе Вам ждать долго приходилось? Сами себе противоречите....
Да бар платный, но об этом сразу предупреждают (да и не в одном отзыве отмечено было ранее). По приезду отказываетесь и за 10 минут все убирают из холодильника. А воду и баре, и в основном ресторане дают 0,5 и 1,5 литровые бутылки...
НУ ЧУШЬ, А НЕ ОТЗЫВ...
С Фаридом согласна-постоянно гида нет в отеле. Он в определенное время приходил. И когда понял, что экскурсии брать не будем- мы ему стали не интересны. Но это- отступление, по существу - ОТЗЫВ НЕДОСТОВЕРНЫЙ!
Позвольте поблагодарить вас за выбор Мовенпик резорт Хургада для вашего отдыха. Ваши коментарии мы обязательно учтем и примив во внимание, мы сожалем, что ваш отдых не удался и у вас остались только негативные впечетления о нас. Мы будем надеятся, что сможем снова приветствовать вас в нашем отеле снова
С уважением Инга
Кондиционером мы, например, не пользовались так как гудел как трактор. Хотя сам номер был неплохой несмотря на старенькую мебель.
Вам нужно было просто номер поменять.
Не знаю как в декабре было питание, но в ноябре выше "2", но далеко и не на 5 звезд. Но, как я уже писала в своем отзыве, в этототель не поедем из-за антисанитарии и прочих минусов. К сожалению плюсов гораздо меньше в отеле, чем минусов. Не оправдывает востребованной стоимости тура.
До 5 звез еще работать и работать...