АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
15.09.12 - 24.09.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

В Аэропорту сразу отдали 17$ за визу, как потом выяснялось она стоит 15$.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехав в отель просидели на ресепшене около 30 мин, нам сказали что наш номер убирается.

ПИТАНИЕ

По еде приходилось выбирать, супы еще нормально готовили, второе картошка всегда была либо пережарена либо не дожарена и без вкусна, ели в основном рис или макарошки, сосиски полностью соевые, фруктов очень мало было.Кетчупа было 2шт на всю столовую его просто подходили и забирали с других столиков).

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Уборку номера проводили очень плохо полотенца могли не менять, если хочешь чтобы убиралось нормально приходилось оставлять 1$.

БАР

Напитки на барах выдаются в 200гр стаканчиках 2 стаканчика 1 человеку. Это очень раздражало.основной БАР работал до 24:00, либо заранее набираете на свой столик перед закрытием напитков, либо потом идти через дорогу покупать в кафешках.

Добавлено: 04.01.2014 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Извините, но поставила "-" Вашему отзыву.
1. Какое отношение имеет стоимость визы в аэропорту к данному отелю? И если уж на то пошло, надо было визу покупать в банке, расположенном в аэропорту, слева от входа. Справедливости ради надо сказать, что сами пару раз купили за 17 баксов, но это из-за того, что много рейсов обслуживали одновременно и толчея была невероятная.
2. По питанию ничего не могу сказать плохого, кроме как картоха действительно невкусная.
3. Если номер плохо убирали, то надо было указать уборщику его косяки и пожурить немного, либо идти с претензиями на ресепшен или гест-релейшен. А то ишь ты, разбаловали уборщиков бакшишем, они вообще расслабились и убираться нормально не хотят. Это везде так.
4. По напиткам. Я ниже оставляла отзыв, была в отеле в декабре 2013, наливали нормально и сколько хочешь стаканов, только рук не хватало))) И еще. Вы, когда летели в этот отель, не знали что ли, что all inclusive работает до 24:00?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рамиль
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 492
  • Фото: 0
0 Благодарностей