за последние 30 дней
Хороший отель, но неотлаженный сервис
Сразу оговорюсь, на Патонге были 5 раз в отелях совершенно разного уровня, поэтому есть с чем сравнивать. Общее впечатление от отеля на "5 с минусом".
Действительно отель совершенно новый, приятно видеть белоснежное незастиранное белье, новую технику, мебель и сантехнику. Номера достаточно просторные, с неплохим дизайном. Есть абсолютно все необходимое, что даже не всегда встретишь в других отелях категории 4*: халаты, тапочки, фен, одноразовые принадлежности, кофе сет и т.д.
На завтрак ходил 2 раза - не впечатлило. Достаточно мало мест, иногда все столы заняты. Блюда - обычный набор континентального завтрака. Персонал видимо еще не привык, поэтому где-то стол не успеют убрать, кому-то кофе забудут принести. Не понравилось, что омлеты жарят не прямо в зале как обычно, а где-то на кухне, поэтому необходимо делать заказ через официанта, который не всегда понимает, что от него хотят.
Расположение отеля - пожалуй его самое главное достоинство, лучшее из всех отелей на Патонге, в которых я был. Отель находится на первой улице, сразу через дорогу от моря. Пляж в этой части Патонга - мне кажется самым чистым (в центральной части грязно из-за близости банглы, в южной части (в сторону карона) много лодок). Отель расположен недалеко от всех развлечений (до банглы минут 10-15 пешком), и в то же время в тихой зоне, поэтому шум не помешает.
Территория отеля маленькая, но очень уютная и зеленая. Много насаждений, у каждого номера с выходом в бассейн есть свой мини-сад. В общем, территорию тоже отношу к достоинствам отеля в сравнении с другими городскими четверками.
Сервис в отеле вызвал самые негативные впечатления. У нас был забронирован номер делюкс (с видом на бассейн). При заселении нам дали номер более высокого уровня - с выходом в бассейн, при этом никакого документа как это обычно бывает при апгрейде номера мы не подписывали. И в один прекрасный день (на 10 день отдыха) нам звонят с ресепшн в 11-20 утра и заявляют, что через 30 мин мы должны запаковать все свои вещи и переехать в номер своей категории. Уважающие себя отели никогда такого не сделают, а если и сделают, то с извинениями и уведомляя заранее, как минимум за сутки, чтобы люди смогли собраться без спешки, не нарушая своих планов. Конечно я пошел на ресепш и попытался объяснить свою позицию, что мы готовы переехать, но на следующий день, т.к. сейчас мы уходим из отеля. На ресепшн всем управляет менеджер по имени Нуди - абсолютно непрофессиональная, грубая и не клиентоориентированная сотрудница. На мои просьбы она !!криком!! (куда смотрит руководство отеля?) заявила, что если мы сейчас не запакуем свои вещи в номере, она пошлет сотрудников и они сделают это за нас и переселят в другой номер вне зависимости от нашего присутствия. Такого отношения я не видел ни в одном азиатском отеле, даже самом дешевом, не говоря уже о достойных четырех-звездниках.
В общем отель хороший, надеюсь руководство примет меры и наладит сервис.
Комментарии к отзыву (3)
Будем рады видеть Вас вновь в отеле Amaya Beach Resort and SPA
P.S. Параллельно хотелось бы ответить на вопрос относительно название отеля. Это один и тот же отель. Просто при строительстве название проекта было Amaya Phuket Resort and SPA, а после завершения строительства было принято решение о смене названия.
С уважением, Анна - представитель отеля.