АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2334 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отдыхе в отеле Бейрут

Доброго времени суток.

Заселился в отель быстро. Гид вышла из автобуса и провела прямо к стойке администратора. У меня попросили загранпаспорт и ваучер на размещение. После оформления всех документов меня провели в номер. Коридорный специально отводит вновь прибывших туристов в самые плохие номера в отеле. Как мне потом объяснили, мне нужно было дать ему 10 - 15 зелёных рублей и ситуация изменилась бы в лучшую сторону. Но на тот момент я этого не знал. Поэтому окна моего номера выходили не на море, а прямо на дорогу. Перед отелем стоят флагштоки с флагами, так вот мой номер был прямо напротив Российского триколора )))

Номер оказался ужасным. Вся мебель старая, расшатанная и обшарпанная. Причём изначально собиралась абы как, очень грубо и не аккуратно. Стеклопакеты в номере были аллюминевые. У меня стекло было лопнувшее на двери на балкон. Я сразу показал коридорному на этот недостаток, но он сказал, что все равно других номеров нет. Когда я пошел в душ, то с удивлением обнаружил, что слив забит. По официальной информации на сайте, в отеле недавно был сделан капитальный ремонт. Так вот в моем случае они просто старую обшарпанную ванную покрасили белой краской ))) Само самой разумеющееся, что эта краска отшелушевалась и забивала слив. Я через гида попросил администрацию отеля устранить неисправность. Пришли чинить втроём. Самое интересное, что после работы меня попросили всё проверить и выставили счёт в 25 зелёных рублей. Опять пришлось общаться с гидом ))) Телевизора в номере не было, просто висела пустая подставка на стене и кабель торчал. Администратор сказал, что телевизор сломался и что мне в течение дня принесут другой. Но и ко времени моего отъезда из отеля телевизор так и не появился.

Я заметил такую тенденцию, что когда персоналу отеля нужно что-либо от тебя, то они почти все спокойно говорят по-русски, но как только, что то нужно тебе от них, так сразу "моя твоя не понимает". Вообще всячески стараются развести на деньги.

Меня сразу предупредили, что в номере ничего оставлять нельзя, так как администрация отеля ответственности за пропажу вещей из номера не несёт. Пришлось арендовать сейф на рецепшене за один зелёный рубль в сутки. Даже ноутбук у них оставлял.

У отеля есть свой пляж. Вот это классно думал я, но не тут то было. На территории отеля находиться причал, откуда отходят прогулочные катера. И вся мазута и солярка от них жирными пятнами плавает в месте купания туристов. Мы ходили купаться либо на городской пляж, либо в другой отель. Коралловых рифов у береговой линии отеля к сожалению нет, поэтому мы ходили на пляж пятизвёздочного отеля Хилтон Плаза, расположенного неподалёку. На его территории располагалась школа виндсёрфинга "Северный ветер", с русскоязычными инструкторами. И поэтому охрана пропускала на территорию отеля без проблем.

Питание было в двух ресторанах, по системе Шведский стол. Кормили хорошо. Каждый день мясо или курица была. Кучу всяких салатов и сладостей. Спиртное, местного производства, до десяти вечера бесплатно, после десяти за свои кровные.

В целом об отеле остались негативные впечатления. Номера так себе, мебель убитая. Персоналу до тебя нет никакого дела. На пляже купаться нет никакого желания. Первые дни посещало желание просто собрать сумку и уехать домой. Я с гидом беседовал, по этому подводу. Ведь отель все же но хоть как то должен соответствовать трём звёздам. Например если взять три звезды в Турции и в Египте, то это будет как земля и небо. Но что гид ответила, что у них в Египте свои стандарты на звёзды. Так что если средства позволяют, лучше чуть-чуть доплатить и в этот отель не ехать.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 04.01.2014 04:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Виктор, так отель и стОит не как Хилтон Плаза. Наверняка вы выбирали из экономичных отелей. Бейрут стОит своих денег!
Елена добрый день.
В виду того, что отель находится на первой береговой линии, он может своих денег и стоит. Тем более если учесть, что совсем недавно он был двойкой. Но мне в первую очередь не понравилось отношение персонала к гостям отеля. Так по хамски себя вести с отдыхающими не позволительно.
Помимо этого, заселять в номер, где разбито стекло на балкон, нет телевизора, сломан холодильник и регулярно забивается слив в ванной я считаю нельзя. Сначала приведите всё в порядок, а потом уже заселяйте. А вместо этого они говорят, что номер будут приводить в порядок в процессе вашего пребывания в нём. Оно мне надо, чтобы в моем номере, во время моего отдыха, постоянно пасся сантехник, электрик и стекольщик ?
А вот так интересно: почему Вы платили за сейф? Странно. Я полагаю, на ресепшине, сейф должен быть бесплатным!!! Это что? Даже в двушках бесплатный сейф на ресепшине...споеойно оставляли доки и деньги...
Полезный отзыв
Были в этом гадючнике 10 лет назад и тогда всё было достаточно прилично , всё в номерах работало , пиво Luxor было бутылочное , сейф бесплатным и 2 раза в день (днём и вечером) возили в центр а пару часов на микроавтобусе. Постояльцами были в основном немцы и ни одного араба.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (56)
Виктор
Россия
Воронеж
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2012
  • Страны, города: 14 / 66
  • Отзывов: 56
  • Комментариев: 5682
  • Читательский охват: 79 685
  • Фото: 2876
3 Благодарности