за последние 30 дней
Об отдыхе в отеле Бейрут
Доброго времени суток.
Заселился в отель быстро. Гид вышла из автобуса и провела прямо к стойке администратора. У меня попросили загранпаспорт и ваучер на размещение. После оформления всех документов меня провели в номер. Коридорный специально отводит вновь прибывших туристов в самые плохие номера в отеле. Как мне потом объяснили, мне нужно было дать ему 10 - 15 зелёных рублей и ситуация изменилась бы в лучшую сторону. Но на тот момент я этого не знал. Поэтому окна моего номера выходили не на море, а прямо на дорогу. Перед отелем стоят флагштоки с флагами, так вот мой номер был прямо напротив Российского триколора )))
Номер оказался ужасным. Вся мебель старая, расшатанная и обшарпанная. Причём изначально собиралась абы как, очень грубо и не аккуратно. Стеклопакеты в номере были аллюминевые. У меня стекло было лопнувшее на двери на балкон. Я сразу показал коридорному на этот недостаток, но он сказал, что все равно других номеров нет. Когда я пошел в душ, то с удивлением обнаружил, что слив забит. По официальной информации на сайте, в отеле недавно был сделан капитальный ремонт. Так вот в моем случае они просто старую обшарпанную ванную покрасили белой краской ))) Само самой разумеющееся, что эта краска отшелушевалась и забивала слив. Я через гида попросил администрацию отеля устранить неисправность. Пришли чинить втроём. Самое интересное, что после работы меня попросили всё проверить и выставили счёт в 25 зелёных рублей. Опять пришлось общаться с гидом ))) Телевизора в номере не было, просто висела пустая подставка на стене и кабель торчал. Администратор сказал, что телевизор сломался и что мне в течение дня принесут другой. Но и ко времени моего отъезда из отеля телевизор так и не появился.
Я заметил такую тенденцию, что когда персоналу отеля нужно что-либо от тебя, то они почти все спокойно говорят по-русски, но как только, что то нужно тебе от них, так сразу "моя твоя не понимает". Вообще всячески стараются развести на деньги.
Меня сразу предупредили, что в номере ничего оставлять нельзя, так как администрация отеля ответственности за пропажу вещей из номера не несёт. Пришлось арендовать сейф на рецепшене за один зелёный рубль в сутки. Даже ноутбук у них оставлял.
У отеля есть свой пляж. Вот это классно думал я, но не тут то было. На территории отеля находиться причал, откуда отходят прогулочные катера. И вся мазута и солярка от них жирными пятнами плавает в месте купания туристов. Мы ходили купаться либо на городской пляж, либо в другой отель. Коралловых рифов у береговой линии отеля к сожалению нет, поэтому мы ходили на пляж пятизвёздочного отеля Хилтон Плаза, расположенного неподалёку. На его территории располагалась школа виндсёрфинга "Северный ветер", с русскоязычными инструкторами. И поэтому охрана пропускала на территорию отеля без проблем.
Питание было в двух ресторанах, по системе Шведский стол. Кормили хорошо. Каждый день мясо или курица была. Кучу всяких салатов и сладостей. Спиртное, местного производства, до десяти вечера бесплатно, после десяти за свои кровные.
В целом об отеле остались негативные впечатления. Номера так себе, мебель убитая. Персоналу до тебя нет никакого дела. На пляже купаться нет никакого желания. Первые дни посещало желание просто собрать сумку и уехать домой. Я с гидом беседовал, по этому подводу. Ведь отель все же но хоть как то должен соответствовать трём звёздам. Например если взять три звезды в Турции и в Египте, то это будет как земля и небо. Но что гид ответила, что у них в Египте свои стандарты на звёзды. Так что если средства позволяют, лучше чуть-чуть доплатить и в этот отель не ехать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В виду того, что отель находится на первой береговой линии, он может своих денег и стоит. Тем более если учесть, что совсем недавно он был двойкой. Но мне в первую очередь не понравилось отношение персонала к гостям отеля. Так по хамски себя вести с отдыхающими не позволительно.
Помимо этого, заселять в номер, где разбито стекло на балкон, нет телевизора, сломан холодильник и регулярно забивается слив в ванной я считаю нельзя. Сначала приведите всё в порядок, а потом уже заселяйте. А вместо этого они говорят, что номер будут приводить в порядок в процессе вашего пребывания в нём. Оно мне надо, чтобы в моем номере, во время моего отдыха, постоянно пасся сантехник, электрик и стекольщик ?