Не советую.
Отдыхали в этом отеле с 10 по 23 декабря 2013 года. Начну по порядку: летели UTair, из Домодедово. Аэропорт задержал самолет на полтора часа из-за проблем с аэропортовским оборудованием (обледенитель). По прилету встретил автобус Анекс-тура с гидом. Гид всю дорогу пугал тем, что нельзя покупать путевки на улице или в отеле, только у гидов. В итоге получилось, что не у гида просто дешевле. Экскурсии, конечно, разные в плане сервиса, но это уже кому что нравится.
Приехали в отель и меня лично сразу неприятно поразило то, что обстановка какая-то убогая. Я отдаю себе отчет в том, что это три звезды, но ведь звездность влияет на уровень сервиса и количество предоставляемых услуг. Грязная мебель на ресепшн, запах канализации, который, кажется, везде (это они в целях экономии поливают растения водой из канализации, даже не фильтруя запахи). Правильно тут в отзывах пишут, что отелю просто необходим капитальный ремонт. Спасало только то, что нужно было море и солнце, поэтому на все остальное пыталась не обращать внимание. Приехали где-то часа в два и гид ( который был в автобусе) сказал что еще можно будет пообедать. Для нас это было важно, потому что самолет задержали и мы устали и проголодались. В отеле же нам сказали что обед нам уже не дадут.
Номер дали не сразу, долго "морозили" на ресепшн. Учитывая то, что погода в момент нашего приезда и где-то еще неделю была очень холодная и ветренная ( в этот период даже в Каире выпадал снег), было очень некомфортно. В итоге за "бонус" в виде 10 долларов мы получили номер 9110. Я так понимаю, что если бы не заплатили, то неизвестно сколько бы там еще сидели. Номер хороший, все что нужно есть. Сам 9-й корпус новый, находится возде подогреваемого бассейна и здесь еле уловим запах канализации, в номере совсем не чувствуется. У нас сначала окно в ванной не закрывалось, попросили сделать, в итоге через два дня пришел человек из "инженерной службы" и тупо забил гвоздь. Убирались в номере нормально, правда в предпоследний день мы забыли оставить доллар, т.к. рано уехали на экскурсию, и туалетной бумаги по приезду мы не обнаружили. Если уборщик забывал что-то поменять или принести, то потом позже приносил, а тут вообще нет и все. Полотенца и постельное белье с неотстиранными пятнами, я так понимаю их кипятят, но сам факт того, что на них есть пятна неприятен.
Что понравилось из еды: выпечка (хлеб и сладости - очень вкусно и большое разнообразие); фрукты (апельсины, бананы, дыня); черный мед ( на завтрак с тостами очень здорово). А вообще питание не для брезгливых. Могут макароны оставшиеся после обеда пустить в какой-нибудь салат на ужин. Картошка кусочками, которая в "мундирах", тоже с запахом канализации, хотя тут может я просто раньше "нанюхалась". Суп очень жидкий, слабый-слабый бульон и что-то там немножко плавает. Можно в суп положить добавки, например, сухарики, помидоры, зелень, но вот про сухарики: после завтрака остаются тосты, жареные в яйце, их режут на квадратики и готова добавка к супу. Салаты и резанные овощи заветренные. Чай всегда из пакетиков, нормально никто не заваривает, чай от кофе по вкусу почти не отличается. Посуда и приборы не всегда качественно помыты, иногда даже с прилипшими остатками пищи. Много чашек и тарелок со сколами и трещинами. Один раз салфетки были с покусанными кем-то краями.
О барах на пляже: тот который возле горок вроде бы ничего, но есть там невозможно, потому что пища быстро заветривается; в баре на косе немытые чайные чашки, прямо коричневые внутри, и пицца, которая делается в антисанитарных условиях; бар возле подогреваемого бассейна более-менее нормальный, но так же бывают некачественно помытые чашки. Посуда в барах (кроме того, что возле бассейна) вроде бы одноразовая, пластиковая, но её моют и снова используют.
Когда с едой стало совсем туго - поехали в местный "Ростикс"(на Шератоне), такси от отеля (всего 6 долларов, туда-обратно и ожидание). Меню не такое как у нас и дороже, но все вкусно.
Очень дорогой Wi-Fi в отеле, 3 доллара в час, так он еще и не всегда работает и пользоваться можно только на ресепшн, дальше не берет. Должны выдавать карточки, но так было пару раз, потом стали писать на бумажке логин и пароль, чел с решепшн ( лысый такой, все время ходит в светлых брюках и голубой рубашке) написал неразборчиво пароль ( первая буква то ли V, то ли U), а когда я попросила уточнить букву, он её просто ввел в телефоне сам и сказал что "у тебя есть час". На мое возражение о том, что я могу пользоваться этим временем не сразу а в несколько сессий, он ответил "это твои проблемы". Он же один раз отказался продавать карточки, потому что у него нет сдачи. Короче, хам, и это тот же который заселил в номер за деньги. Этот же человек при неработающем Wi-Fi советует всем перезапустить телефон, планшет и т.д., сам же перезапустить роутер не может (проблема: устройства не могут получить IP-адрес).
Здесь же в SmartLine, где в основном немцы, по всей территории работает Wi-Fi, это короче, дискриминация какая-то. Немцы питаются отдельно, в другом ресторане ( правда два раза в день), у них собирают отзывы о питании ( нас ни разу не анкетировали). И интересно то, что у нас "все включено", но почему-то у немцев больше спектр услуг, и браслеты у них не синие, а розовые, собственно так их и отличают. Это что такое "супер все включено"? Мне лично, не прикольно есть всякую бурду и с недомытых тарелок и вилок, с чего такое отношение? Опять же, возращаясь, к тому, что отель три звезды, это не значит, что можно кормить постояльцев с риском, чтобы они заработали как минимум несварение желудка.
В общем, больше в этот отель не поеду, не понравился. Но не считаю, что отпуск прошел зря, потому что очень классные экскурсии от Анекс-тура, замечательные гиды, ну и, конечно, море и солнце.
И еще: все вышеуказанное было написано посетителями неоднократно, в разных видах, представители администрации пишут, что "примут к сведению" и все такое, но по факту ничего не меняется.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Хочешь покушать на их уровне? Ужин (барбекю) — 20.00 USD
Специальный ужин в тихой романтической обстановке в ресторане Смарт лайн.
Мы познакомились там с немцами, которые лежали всегда в одном и том же месте возле бассейна. Хорошие непритязательные люди, ведут себя скромно, не бухают. Патрик так дискотеку зажег, до сих пор вспоминаю. Вели бы себя все как они, не жадничали, и отношение к нам тоже было бы другое. Правда, это надо было с самого начала много лет назад делать. Сейчас уже стереотип сложился у арабов и изменить его сложно.
На самом деле, Шедван для многих уже как старый друг, который всегда готов приютить на пару недель, практически бесплатно) И тут ты как порядочный гость, не будешь присматриваться к пятнышкам не простынях, или хаять как готвоит или убирает его жена. Ты просто понимаешь, что тебе это практически, ничего не стоит.
Я не говорю что отзыв бредятина. Это не Agent Provocateur, со своим вопиющим рассказом,где сравнивала номер со своей гардеробной.
Ну запах.Уверен,многие подтвердят, он есть. Но только при поливе. А полив я наблюдал рано утром. Но и многие запах даже не заметят, как и макароны в салате.
А те, кто часто мониторят отзывы. Знают,что пользоваться вайфаем на ресепшене, как минимум не разумно. Так как есть две кафешки,в 50 метрах, где он бесплатный, при заказе от 1$. Знали бы вы это, на одну неприятную ситуацию было бы меньше. Да и на 8 строк сократился отзыв) А Вы, наверное, начали отзывы читать по приезду домой!? Раз согласились с мнением, что нужен отелю ремонт.
А вообще,наверное,хорошо,что иногда пишут такие отзывы. Мы ведь разные. Восприятие, воспитание, темперамент итд. Каждый человек, найдет в отзыве именно то что он и ищет. То что подходит ему. Я уверен, что после историй Agent Provocateurа и Nora, многие капризные и брезгливые женщины выбрали другой отель,так как в Шедване душ размером с мышиную норку. И везде центральный кондиционер. Тем самым не испортив себе отдых)
Пальмы не засохли) Их наоборот только недавно посадили. И они должны постоять закрытые несколько месяцев. Я думаю уже к лету раскроют листву!
Отдыхаем в среднем 3 раза в год, выбираем не только 3 звездочные отели. Хотя к примеру в европе 3 звезды дадут жару египетским пятёркам. Но и цена у них, раза в три дороже. Не раз попадал на отеле, где действительно понимаешь, что ты заплатил гораздо больше чем отель того стоит. Как у меня было с поездкой в Хаммамет или Момбасу.
Шедван для меня стоит копейки. Было бы время, летал бы за такою цену по 5 раз в год. Так как за 25000 рублей на двоих ни один отель не предложит столько услуг. И то, что они не качественные, тут очень спорно. Они на уровне той цены, за которою предлагаются.
Могу перечислить ряд отелей, в каких я бывал, где услуги действительно другого уровня. Но цена там в 3 раза выше. А когда тебе хочется просто солнце и море, не вижу смысла переплачивать. Но было бы любопытно услышать от Вас. Где можно лучше отдахнуть, в среднем за 12-13 рублей зимой!?
Варвара, уважать себя, это не значит требовать больше чем положено)
Во только таким,как Варвара,Ваши советы вряд ли помогут,даже в самых супер-пупер люксовых отелях они умудрятся найти недостатки,соответствующие уже той звёздности.У меня знакомая такая,отдыхает в дорогущих отелях,будь то Египет либо какая другая страна,и ещё ни разу ни один отель полностью её не удовлетворил."Имела"счастье провести с ней совместный отдых в хорошей пятёрке,до сих пор воспоминания свежи.
в светлый праздник Рождества,когда вы писали свой крайний комментарий, лучше было бы остановиться на словах:
"Собственно, счастья всем вам..."
Потому что среди ваших оппонентов большинство совершенно искренне хвалят отель. И с вами дискутировали достаточно корректно. Это как если бы вы заступались за друга, у которого кто-то впервые побывав в гостях,стал при вас его обижать. Надеюсь,вы бы заступились?
С Рождеством! и новых хороших вам путешествий
Администрация отеля благодарит Вас за Ваше мнение. Хотели бы отметить несколько моментов, во-первых,наш отель является участником в сохранении ресурсов планеты и поэтому вода после очиски используется для полива растений,что входит в экологическую программу. Во -вторых, дискриминации по национальному признаку не существует, каждый забронировать отель Смартлайн и пользоваться услугами этого отеля (рестораном и интернетом в том числе), отель уже представлен на российском рынке туроператором Анекстур. В-третьих, интернет предоставляется независимой компанией,которая устанавливает ценновую политику. В соответствии с Вашим комментариейм сотруднику ресепшена будет проведет тренинг по улучшению качества обслуживания. Вся информация об отеле,его категории и предоставляемых услугах размешена на сайте.
Администрация отеля.