АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
01.01.14 - 02.01.14
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Уважаемые постояльцы данного отеля, ресторан, в котором вы...

Уважаемые постояльцы данного отеля, ресторан, в котором вы завтракаете, не выдерживает никакой критики: официанты нерасторопные совершенно (забывают дать салфетки, ложки вилки), когда мы ужинали в ресторане принесли вареную рыбу с потрохами(!!!!), мало того, что заказывали жареную, так еще с потрохами, желчный пузырь благополучно лопнул, и есть данную стрепню стало невозможно. Попросили поменять рыбу: сделать без потрохов и жареную, наконец-то. Официант принес эту же рыбу, по его словам совершенно другую и жареную, но когда мы ее перевернули увидели туже желчь. Естественно мы отказались есть и попросили чек без этой рыбы. Принесли чек с полной стоимостью и завернутую злосчастную рыбу. Мы отказались платить в полном размере, на что нам вежливый менеджер сказал, что вызовет полицию... Не надо там есть, ибо делают все спустя рукава, жадные, нагло врут и считают себя правыми в любой ситуации! Эти люди настолько далеки от цивилизованного мира, что оказываешься в тупике при общении с ними: они не понимают очевидных вещей.

Добавлено 03.01.14 17:30 (1 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 08.01.14

Добрый день, Сергей! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS BAUMANCASA и за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Все ваши нарекания относительно ресторана передали руководителю отеля. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв