АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1691 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в декабре 2013
01.12.13 - 31.12.13
- Воздержался
2.8
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Откуда такой высокий рейтинг???

В принципе сколько людей-столько мнений... Поэтому вкратце об основном! Питание - нам понравилось, мне не привередливые, один минус - мало фруктов в декабре. На ресепшене стаф ужасный, улыбаются, но когда приходишь с проблемами сразу оказываются не при делах. Хорошо относятся только к Европейцам и арабам ( встречают с влажными полотенцами и напитками!)

Обратите внимание, что нашим дают ТОЛЬКО серые браслеты, а Европейцам оранжевые ( у них реальное все включено, с хорошими напитками и отношением). На вопросы, кому именно дают оранжевые, нам сказали, что тем кто посетил отель в н-ный раз....Господа, это не правда!!! И самый главный минус, которым был испорчен весь наш отдых: у нас был забронирован номер FAMILY ROOM, то тк мы не дали взяток, нас как и всех заселили в ВИЛЛИДЖ.... на все наши вопросы и негодования, нам отвечали размыто и необоснованно... первые пару дней отдыха были напрочь испорчены:( Тур покупался у туроператора "Лабиринт", скорее всего придется с ними долго обьясняться теперь, тк встречающей стороной были не они. Потом мы просто смирились, решили не обращать на эту "мелочь" внимания и наслаждаться отдыхом... хочу заметить, здание с фемели рум стояло полупустое, заселенное только иностранцами опять же.

В остальном там не плохо, отель конечно вовсе не Хилтон, даже люди, работающие там, говорят, что сервис 2-3 звезды.

П.С. за сервис такая низкая оценка из-за ресепшена и гидов, но вот мальчикам-уборщикам и поварам отдельное спасибо, молодцы!:)

Добавлено 03.01.2014 12:52 1 498 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Правильно, сколько людей, столько мнений. Мне питание совсем не понравилось. Браслеты нам одели оранжевые, потому что мы в третий раз в Хилтоне. Это всем так. И никаких особых привилегий в питании и напитках нет. Только фрукты каждый день свежие в номер и всякие баночки-бутылочки спрайт, пепси, фанта и пр. В главном здании мы доплачивали 10 евро в сутки, жили как королевы) я это поняла ещё с первой поездки. Не надо на этом экономить. В фемели селят всех кто хочет. Не знаю почему вас не поселили. У нас все знакомые были именно с фемели. И двое мужчин и пары молодые.
Эмм, наверное тогда оранжевый дают проживающим в делюксах)) знаю тех, кто в н-ный раз там, браслеты были серые... Но про иностранцев говорю, как есть, человек подходит к бару, показывает свой браслет, и ему наливают нормальный, не местного производства виски и он уходит, не платив.
Тогда у меня встречный вопрос, а что вы там делали в 3 раз, если питание не нравится? других отелей за эти ж деньги - море
На заселили в фэмэли сразу мы просто по улыбались и попросили,наверно просто повезло )
Когда мы отдыхали нам дали оранжевые браслеты (не видела за 12 дней ни одного серого браслета), бронировали стандарт.. .а дали фемели... Номера по настроению видимо) не знаю... у нас нареканий не было по отдыху... только если к морю... и скажу вам если сейчас (в декабре) идти до глубины 50-80 метров, Вам повезло... в мае мы все 200 топали!!!
Когда мы отдыхали нам дали оранжевые браслеты (не видела за 12 дней ни одного серого браслета), бронировали стандарт.. .а дали фемели... Номера по настроению видимо) не знаю... у нас нареканий не было по отдыху... только если к морю... и скажу вам если сейчас (в декабре) идти до глубины 50-80 метров, Вам повезло... в мае мы все 200 топали!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 546) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Liasandra
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 570
  • Фото: 3
0 Благодарностей