за последние 30 дней
Развод для русских
Для начала в Египте (в Шарме) был уже в нескольких отелях (Сиа Лайф 4 и Аквава Блу Акввапарк) то есть сравнить уже есть с чем.
Плюсом отеля является лишь его достаточно большая ухоженная территроия.
Заселение - селят я так понял всех изначально на первом этаже в серый номер не сливается вода в душе не работает сейф не закрывается дверь на терассу (вырван замок) то есть вещи и спрятать некуда элементарно. иду на рецпшн требую замены, а нету номеров прийдете завтра. Через сутки руганий заменяют номер на нормальный, но это потеряные уже сутики отдыха куча времени заняло тягание сумок туда сюда.
Питание - фигня полнейшая, на шведском столе одни какие то полусъедобнные салаты (сладкое есть но не знаю не ем такого). Хочешь мяса или рыбы - они здесь порционно сам не возьмешь стоит такой себе Гамал (жаловался на него на рецепшн) и выдает по одному меленькому кусочку рыбы или мяса, просишь еще не дает или швыряет пренебрежительно на тарелку. В общем самое неприятное то что выпрашивать это мясо или рыбу надо у чурки какого то.Что ж это за ол инклюзив такой??Иза того что мясом и рыбой распоряжается Гамал очереди за данными продуктами постоянные. Хотя если вы вегетарианец то вам питание подойдет может быть.
31.12.2013 года праздновал НГ в гостинице это вообщн отдельная история. Во превых за праздничный ужин идет обязательная доплата 125 долларов. То есть ужин праздничный далеко не бесплатен. И так прездничный ужин. Столы расчитаны на 10 чел на стол они ставят аж по 2 бутылки МЕСТНОГО алкоголя. Бутылка египетской водки и бутылка египетской текилы, пить это гавно не возможно, кто предусмотрителен приходит со своим. Хочешь еще алкоголя все за доп плату, вобщем я вынужден был купить у этих барыг бутылку чилийского вина за 25 долларов (стоимость в магазине у нас его 5 долларов реальная) хотя за ужин уже оплачено 125 долларов. Еда - сплошь шведские столы всюду очереди опять все выдаю порцонно маленькими кусочками. Например хочешь криветок сначала отстой очередь минут 10 а потом чурка тебе швырнет на тарелку ОДНУ!!! (реально) креветку будешь возмущаться еще одну швырнет (креветки не большие). Ремарка - морепродукты (криветки,крабы и нескоько видов рыбы были только на платном ужине на НГ на обычном ежедневном питании вы не найдете ни намека на морепродукты (один вид самой галимой рыбы морепродуктами не считаю).
Море - классное но в декабре купаться нормально только с пантона, до мелко очень.
В отеле процентов 95 русских,"Тагил" прояляет себя очень регулягно. не слишком приятно когда по столовке или пляжу ходит русский пьяный дедилоид, ругается матом и ищет к кому б доепаться к своим в том числе(это напряг - что недопустимо на отдыхе).
В общем хотите нормальный отдых хорошее питание не едтье в Рехану ни к коем случае, выбирте лучше допустим Сиа Лайф.
Тут я смотрю пишут что отель такой классный, это конечно оченочно, но чтоб этот отель показался хорошим надо быть очень и очень не привиредливым и кроме Крыма ничего не видеть раньше.
Надеюсь мой отзыв будет полезен нормальным людям, а "тагил" не дочитает, ему в этом отеле и место.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Кстати среди непроверенных комментов висит похожий на мой комментарий человека который был там на НГ) А дома я не сижу в Египте был уже даже не два раза, но такой "хороший" отель встречаю впервые. Вот Альбатрос Аква Блю Аквапарк (тоже в Шарме) я б наверное только хвалил бы. Хотя там есть один недочет, тоже спиртное. Не зря я на Рехану так нагнал, она дейсвительно по сравнению с более ли менее даже отелями плоха
Мы рады Вас приветствовать от имени Рехана Шарм Резорт
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за отзыв о нашем отеле.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми неудобствами в номере при заселении. К сожалению, даже в идеальной системе присутствует человеческий фактор. В таких случаях существует стандартная процедура урегулирования вопросов через ресепшн. Кроме того, доносим до Вашего сведения, что такие детали номера как тип кровати, этаж, сторона света, вид и т.д. являются дополнительными и прописываются отдельной строкой в туристическом ваучере гостя его туроператором. В том случае, когда строка с дополнительными деталями в ваучере отсутствует, гостям выделяются номера забронированной категории согласно занятости отеля. Однако, весь персонал нашего отеля делает максимально возможное и даже более того для обеспечения наиболее комфортного отдыха для наших гостей даже в тех случаях, когда комфорт гостя подразумевает бесплатное поднятие категории номера. Мы рады, что Вы оценили это по достоинству и остались довольны вторым номером.
Мы понимаем Ваши чувства относительно обслуживания повара Гамала и приносим Вам извинения за создавшуюся ситуацию. Несмотря на то, что Вы решительно отклонили просьбу сотрудника ресепшн составить письменную жалобу как основание для административного наказания данного лица, нами уже были предприняты определенные действия дабы не допустить повторения таких ситуаций в будущем.
Комфорт наших гостей всегда стоит для нас на первом месте. Так как система питания по типу шведского стола была признана самой эффективной в условиях большого количества гостей во всем мире, это и послужило причиной использования именно этой данной системы на всех мероприятиях. Также, нам очень жаль, что Вам не пришлась по вкусу политика доплаты за Новогодний ужин, однако, спешим Вас проинформировать, что правило доплаты за все дополнительные услуги существует во всех сферах услуг в мире.
Мы сожалеем, что Вы были разочарованы наличием Ваших соотечественников в отеле. Однако, напоминаем Вам, что отель Рехана Шарм Резорт принимает у себя гостей из разных стран, независимо от культуры, цвета кожи, национальности и вероисповедования, предоставляя каждому одинаковый сервис и условия согласно бронированию.
Как представитель администрации отеля, я могу Вас заверить в том, что отель Рехана Шарм Резорт не стоит на месте. Мы делаем всё возможное для дальнейшего улучшения нашего сервиса и повышения стандартов. Мы надеемся, что со временем Вы измените свою точку зрения, и в таком случае мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле еще не раз уже в качестве постоянного нашего гостя.
С уважением,
Зоя Репина, Гест Рилейшнз Супервайзер Рехана Шарм Резорт
Дополнительно хочу поблагодарить за реальное содействие одного из работников рецепшн (имени не помню, не большого роста почти белокожий в очках и лысый, не плохо говорит по руски) если б не этот человек (он реально решил проблему замены отвратительного номера без всяких намеков на взятки) отдых бы был окончательно испорчен.С уважением,турист, адвокат Киевской горадвокатуры Александр
И еще один интересный момент - детей позвали танцевать, потом выстроили их в линию, позвали Деда Мороза. Пришел Дед Мороз и стал раздавать подарки. Однако количество подарков и количество детей не было соотнесено, в итоге где-то половине детей не досталось подарков, а одной девочке вообще подарили пустой мешочек!