Отдыхала С друзьями в
декабре 2013
- Рекомендую отель
10.12.13 - 15.12.13
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отдыхала в этом отеле во второй раз. Т.к. приезжала в этот...
Отдыхала в этом отеле во второй раз. Т.к. приезжала в этот раз с друзьями(супружеская пара), заранее написала в гостевую службу с просьбой поселить нас рядом. Просьба была удовлетворена (номера были 304 и 305 с общей дверью к нашей радости). И несмотря на то, что я приехала во второй раз, а мои друзья впервые, встретили нас на рецепции и девушки с гостевой службы, как старых знакомых, сразу отправили на обед(мы прибыли в отель в 13.45), а в это время подготовили номера. В моем номере меня ждал комплимент от отеля(халаты и корзина с фруктами), а также приглашение от Генерального менеджера на коктейль для тех, кто приехал в этот отель не в первый раз. Вообще ощущение, что нам рады не покидало все время.
В отеле сменился Генеральный Менеджер, это заметно: стало значительно чище, в основном ресторане работать стали шустрее, появилось больше овощей , зелени, соусов, фруктов. Девушки с гостевой службы (Анна, Виталина) всегда были приветливы, помогали решить все вопросы.
Территория отеля небольшая, но очень зеленая и уютная, а риф вообще замечательный. Нам не очень повезло с погодой (такого холода не было 120 лет!), но мы купались.
Номера достаточно просторные, еда разнообразная, на любой вкус.
Хотелось бы пожелать отелю дальнейшего процветания. Мы будем сюда еще приезжать и рекомендовать этот отель друзьям и знакомым.
Из "негативного" хотелось бы более теплой воды в "подогреваемом" бассейне.
Добавлено
03.01.14
01:45
(1 416 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:54 10.01.14
Здравствуйте Елена. Скажите а море было теплое, ветра были или нет, я собираюсь ехать с детьмипоэтому для меня это важно... А еще я хотела спросить может вы знаете что там с детской анимацией. Спасибо за ответ.
23:09 11.01.14
Добрый день, raisa! Ветры в это время были, но не каждый день. Вода была теплая (для нас :)), град.23-25.По поводу детской анимации ничего не могу сказать, т.к. нас это не очень интересовало (среди нас не было детей), но детей в отеле в возрасте 2-3-4 года было очень много.
00:31 12.01.14
Для туриста raisa . Для зимы с детками лучше ехать в "Эль Фанару . У них закрытая бухта(почти никогда не бывает ветра, да и заход в море удобнее(песчаный). Единственно там спуск к морю длинноватый, но в это время года особой жары нет, т.ч.это не проблема
11:58 30.01.14
Елена, здравствуйте! Мы тоже поедем второй раз, хотели бы узнать, у них остаются какие-нибудь записи о том, что вы уже там отдыхали? Есть ли какие-нибудь привилегии, кроме фруктов, для вновь приезжающих?)) заранее спасибо!
15:20 03.02.14
Екатерина, здравствуйте!Насчет записей точно не знаю, наверняка остаются. Я "списывалась" с Гостевой службой (конкретно с Анной), т.к. мне нужны были 2 номера рядом. Мне ответили на все мои письма и пошли навстречу пожеланиям.Да, и не забывайте , что кроме фруктов были халаты, тройное заполнение минибара, прглашение от Ген.Менеджера на коктейль!:))) А если серьезно, то когда я приехала, у меня было ощущение, что меня ждали(все с радостными улыбками забрали документы для оформления и предложили присоединиться к моим друзьям, которые приехали чуть раньше и пообедать),затем нам был предложен приветственный коктейль и быстрое расселение. Поэтому для меня странно читать негативные отзывы о работниках отеля, т.к. у меня остались только положительные эмоции от общения с ними. По-моему привелегии(скидки на некоторые виды платных услуг)начинаются с третьего приезда (во всяком случае так было написано в приветственном письме от Ген.Менеджера).Надеемся на скорую поездку в этот отель, а вам желаю приятного отдыха. Пишите девочкам ваши пожелания, и они вам ответят!
02:12 05.02.14
Елена, спасибо Вам большое за подробный комментарий! Я тоже год назад отзыв оставляла, потому что мы с мужем остались очень довольны и меня тоже удивляют плохие отзывы:))
А Вы не подскажете мне еще контакты Анны? Я ищу как-то плохо, кажется, никак не могу найти:(
15:28 07.02.14
Для Екатерины. Я писала на адрес: gr@royalgrandsharm.com обращалась непосредственно к Анне, но все были в курсе о нашем прибытии, т.ч пишите, надеюсь и в этот раз вы останетесь довольны отдыхом!:)) Там , кстати, у забора прибавилось деревьев, котоорые сажают постоянные посетители отеля, наверное это что-нибудь да значит!
Добавить комментарий
Добавить комментарий