за последние 30 дней
Плохой отель
Только вернулись из Тая. Этот отель был последним в нашей поездке. Из трёх отелей с 3 звёздами, в которых мы останавливались за 2 недели, этот был самым худшим. Это скорее коммуналка большая, чем отель. Пегасу стоит обратить внимание на проблемы. Это его отель. Как люди могут хвалить это место для меня загадка. Хорошо, что провели в нём всего 3 ночи, так бы весь отдых был бы испорчен.
Заселение. Всё стандартно. Довольно оперативно. Это хорошо.
Номер. нам дали во 2м из 5 строений. На втором этаже. Номер не крошечный, но планировка дурацкая. Крошечная ванная-туалет с открытым душем (от которого весть пол будет залит водой). Крошечный умывальник, который тек на пол, где помещается только мыло. Все принадлежности для душа приходится держать в комнате, потому что ни полочек, ни крючков нет.
У нас была кингсайз бед. Постель такая, что чуть не вырвали. Такое впечатление, что её просто гладят не стирая. Всё в пятнах огромных, желтых, остатки еды. Рваные простыни. Ужас. Попросили поменять - принесли с меньшим кол-вом пятен. Такое бельё нельзя использовать - мусорник его место. Фото белья после того, как его поменяли, прилагаются.
Про чистоту в номере вроде нормально. Как-то убирают.
Персональный конд. Воды 2 бут. в день.
Мелочность отеля поразила. Есть принадлежности для чая, но самого чая и пакетиков с кофе нет ) На ресепшене сказали : "раньше было, теперь "нима" ) Но посоветовали нам самим купить чай/кофе)
Заявленных "все номера оборудованы балконом" - чушь. У нас в номере его не было. Только окно. Где сушить вещи с моря? Не криминал, но как-то не понятно. Зачем писать об этом везде тогда ?
Ресепшн вообще оригинален. Хоть и есть русскоговорящие, но любую проблему решать не хотят. Лера вообще не понимает видимо, где работает. Пытается отмахнуться на любую просьбу (простынь принесли с 3й попытки например). А когда попросили поменять пляжные полотенца, Лера предложила пойти поискать уборщицу (видимо во всех пяти корпусах) и попробовать договориться с ней. Набравшись терпения, объяснили, что нам завтра рано утром на экскурсию, а высушить наши полотенца негде, т.к. даже балкона нет, хотя должен быть (написано в информационном листе в номере). На что Лера сказала, что не знает, «где там у ВАС что написано» и помочь ничем не может. Обратившись к тайцу (видимо менеджеру отеля), рядом стоящему на ресепшине, новые полотенца принесли нам через полчаса. А для Леры – фото с информационного листа с выделенной надписью, что все номера отеля с балконом. Стыдно не знать , что написано в инфо. листе своего отеля или врать…
У друзей в номере в другом здании хоть и был микро балкон, зато сломанный душ и такое же грязнющее бельё.
Из положительного это близость к морю - прямо через дорогу и нормальный завтрак. Хотя столовая (рестораном ее не назовешь) была переполнена людьми (мест не хватает) и постоянно стоит грохот посуды, которую собирает персонал. Так что приходилось очень быстро кушать и убегать оттуда. Работник отеля Вулкан гнался за нами аж на улицу, чтоб из рук вырвать пару маленьких булочек, которые мы взяли с собой, со словами хозяина жизни «Я же сказал!!! Нельзя выносить!».Вообщем вежливость русскоговорящего персонала оставляет желать лучшего.
Пробыв 3 ночи в отеле, с радостью уехали из него, никогда бы туда не вернулся. А рекомендовать эту коммуналку никому язык не повернется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы не первый раз и не первый год ездим в Таиланд. Разные отели там повидали, в том числе уровня 3 звёзд. Этот был самым плохим. Может нам и нашим друзьям так не повезло..
Наверное, если бы попал первый раз в Таиланд и в этот отель, то был бы более оптимистичен...
Но есть уйма мест в Тае, которые я могу смело рекомендовать (в tripadvisor у меня много инфы и отзывов )