АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 1912
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала С семьей в
декабре 2013
07.12.13 - 15.12.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель стал хуже

В третий раз прилетели в этот отель.

Питание стало хуже. Ресторан открывается, а повара только начинают жарить мясо. Скапливается очередь соответственно, так как больше нигде мяса нет. Выложили мясо в небольшом количестве , оно через 5 минут заканчивается и снова люди стоят ждут. Выпечка стала не вкусная, однообразная. Фруктов еще меньше, чем раньше. В рыбном ресторане, посещение которого полагалось один раз за всё время отдыха - самообслуживание - как в столовой! Хотя раньше обслуживал, как и положено, официант.

В ресторане на пляже старенькие, убитые, маленькие, пластмассовые чашечки для чая, которым уже лет по 15.

Работники отеля питаются в ресторане вместе с отдыхающими. Подходят без очереди и им подают повара тарелки с заранее отложенной едой получше. Сама видела.

Анимация НИКАКАЯ. Апо стал шефаниматором. Выглядит и ведет себя как и положено ШЕФУ (белые брюки, белоснежный пиджак). А где тот АПО, который развлекал отдыхающих начиная с самого утра и до позднего вечера? Работает его родной брат Суслик. Такой же мачо, но не весельчак. Больше никого нет, кроме двух скучных девушек аниматоров.

Полотенца на пляже не меняют, как раньше каждый день. Полотенца нужно носить с собой в номер. Поменяют только через 3 дня в номере.

Мы жили в 8 корпусе на втором этаже с видом на море и с видом на виллу хозяина отеля. Несколько ночей этот хозяин устраивал гулянье до 4 утра. Очень громко звучала музыка из его окон. Спать было невозможно. Так он проявляет своё хамское отношение к отдыхающим. Что, собственно, и объясняет все изменения в этом отеле не в лучшую сторону.

Не смотря на то, что у нас были золотые браслеты - до вылета нас попросили освободить номер, хотя раньше можно было оставаться до отъезда.

Вывод. Для тех, кто раньше не был в этом отеле - всё нормально они пишут положительные отзывы. Но те кто был здесь в прошлые годы разочарованы.

Добавлено 02.01.14 11:25 (1 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 03.01.14

Ну где же ты Вася? Ау что молчиш? С отзывом полностью согласен

15:31 03.01.14

Вадим,я поняла что Вам не нравится отель.Тогда для какой цели Вы читаете отзывы и пишите комментарии?Съездили,не понравилось,ну и забыли,на веревке никого не тянут.Вы отдохнули и написали свой отзыв.Мы прочитали,будем думать и читать отзывы других людей.Вы же настойчиво пытаетесь нам внушить"какой не хороший это отель".Вопрос:не такие ли люди как Вы портят другим отдых ежедневным недовольством и отношение в отеле становится таким,как Вы заслуживаете?

09:06 04.01.14

Вадим, я здесь! А что нужно сказать? Я не был в этом отеле раньше и мне трудно судить, как он изменился и в какую сторону. Что касается отзыва Люси, то скажу так, как писал ранее. В анимации не участвовал, видел, что там мутят что-то. Акваэробика, боча, дартс и пр. С детьми Юля носилась к писаной торбой - это видел. Один раз был на вечернем спектакле - не совсем понял фишку отеля на тему переодеваний мужиков в женщин и их лежание под одеялами.Я не понимаю вообще пид...в. Но люди смеялись, значит им нравилось. Полотенца пляжные были в номерах, мы их редко брали, потому что всегда везем свои. Но когда было нужно по просьбе сразу их поменяли. А Вы дома тоже полотенца и постельное белье меняете ежедневно? У меня даже номер не проверяли после отъезда, потому что я всегда улыбался, общался, оставлял по доллару и не "гнул пальцы" и не показывал какой я ".издодельный" с золотым браслетом. Одних видел, дама пошла жаловаться, что ей не продлили номер и потребовали за это 15 $ с носа, на что ей сказали - покажите, где написано, что вам положено бесплатное продление? На что она заткнулась и пошла собирать вещи - 15$ - это же целое состояние в Тагиле! Что касаемо питания, то как писал, что очереди создаем мы же сами. Ну придите через час - и все будет великолепно. У меня жена с сестрой ездили в Иерусалим, приехали с экскурсии в 20.45. Мы положили вещи и пошли в ресторан на пляже. В тот день жарили крылья на мангале . Я подошел и показал, что нас 4 человека.

09:24 04.01.14

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Нам нажарили большую тарелку крыльев.Да и все остальное было в наличии. Что касается номера возле номера хозяина, то Люси , уверен умалчивает, что сама просила номер с видом на море и по-ближе к пляжу. Уверен, что подойди она и попроси переселить, объяснив причину, то ее незамедлительно переселили бы в другой номер. Мы жили в 600 ряду и у нас тоже ночью две молодые мамы сидели бухали бухашку. Я вышел в 3 часа и попросил их по-тише. Ну я же не ходил никуда писать и жаловаться - жмтейское дело. Что касаемо пластиковых стаканчиков. Сейчас напишу жесть, которую не хотел писать. Персонал отеля заметил, что одна мадам выносит каждый день тарелки и чашечки из ресторана. Не знаю, каким образом, но уборщик увидел их в чемоданчике. На выезде мадам тормознули и попросили открыть чемоданчик. Так вот в нем было этого добра нормально. Кроме этого, там была полуторолитровая бутылка с вискариком, который она сливала в баре. Представляете? На вопрос, что это? Без зазрения совести дама отвечает, что это сувениры! После того, как ее попросили выложить и оставить это, она сказала, хорошо, только виски оставьте!!!! А Вы говорите, стаканчики пластиковые!Посуда сделана в ОАЭ, не в Китае. Отсюда и такой подход к отдыху. Ну что я могу написать, отдохнув возле моря, с хорошим питанием перелетом за 60 тысяч за 15 дней? Мне отдых понравился!

12:11 05.01.14

Полностью согласна с отзывом Люси. Тоже были в этом отеле в декабре. Жили в 9 корпусе. на 1 этаже. Ванна с туалетом просто ужас. В номерах тараканы, муравьи,комары. Дети все покусаны. А вечером отравляли какой то гадостью. Ходили по улицам и что то распыляли. Номера просят ремонта, мебель вся убитая, постельное белье просится на тряпки, также как и пляжные полотенца, которые негде сушить кроме как на улице. А там их своевременно помечали коты, которых там очень много. Были в этом отеле в 4 раз. Очень разочарованы.

12:38 05.01.14

Наталья, не понимаю, объясните , пожалуйста. Я в этом отеле был впервые. Вы 4 раза, Люси 3. Чем в прошлые разы в отеле было лучше? Там не было муравьев, комаров и тараканов, их не травили? Котов и ворон тоже не было? Там были другие места для сушки? Где раньше сушили полотенца? На ресепшне что ли?

13:16 05.01.14

Вася, я сразу скажу, я очень не привередливый турист. Раньше котов было гораздо меньше, может штуки 2-3 на весь отель. Полотенца вообще не сушили, на них давали карточки , каждый раз , идя на пляж , получали чистое полотенце, уходя с пляжа сдавали. Сколько до этого были, никогда никакой живности не видели. Номера убитые, требуют ремонт. Ведь отелю лет 30, и ремонт видимо никто не делал. Видно, что отель угасает.

15:04 05.01.14

Наталья, как я понимаю, отель экономит сейчас на всем, чтобы демпинговать ценами. Этим сейчас занимается весь Египет. Делается все, чтобы вырвать из рук других стран туристов и отбить "военные" потери. Думаю, что зимой что-то сделается, потому что отель в стопе, значит появились деньги. Короче, посмотрим...

16:34 05.01.14

Да, я тоже так думаю. В отеле наблюдала такую картину, что за деньги людям давали щербет, как бы в ресторане уже он закончился, а за деньги есть. Также и фрукты целые включая клубнику, и креветки с соусом. вроде мелочь, а неприятно.Сделали бы тогда платный а-ля карт ресторан.

18:13 05.01.14

Вадим
забейте , фанатам которые по 4 - 12 раз едут в этот отель это уже диагноз ,
лично я не вижу смысла и второй раз ехать ,
а всем кто собирается в этот отель советую читать отзывы которые на 3-4 там больше правды
просьба фанатам этого отеля не комментировать это написано не для Вас

23:55 05.01.14

Удивительно читать этот отзыв. Мы, конечно в этом отеле впервые. До этого были 5 раз в Турции, в Болгарии, на Тенерифе, в Индии. Так что, поверьте, есть с чем сравнить! По поводу мяса. Не надо ля-ля. Да, мясо быстро заканчивалось, но, граждане соотечественники, вы же сами ведете себя как поросята! Не надо наваливать в тарелки столько мяса, бут-то вы все приехали из голодного края и никогда не видели еды! Вы сметаете из лотков еду с такой скоростью и в таких количествах, что просто стыдно за вас перед египтянами, ей-богу! А потом вы все это, разумеется, не доедаете, но объедаетесь и страдаете желудком и кишечником, обвиняя поваров, что вас ОТРАВИЛИ! Не делайте из своего организма помойки и будет вам счастье. Официант вас не обслуживает в рыбном ресторане? Так дайте ему доллар и все получите не сходя с места. Жаба давит? Берите сами. Далее. Питающихся работников отеля в ресторанах не встречали. Не выдумывайте! Видели только аниматоров, терпеливо стоящих точно так же в очереди. Анимация для вас НИКАКАЯ! Господа, да вы зажрались! Детские аниматоры носились с ВАШИМИ детьми с утра до вечера как заведенные. Встретили Юлю-аниматора с маленькой девочкой за руку на пляже - РОДИТЕЛИ ПОТЕРЯЛИСЬ! А днем - для взрослых аквааэробика, йога, клубные танцы, волейбол, танец живота, дротики, бочча, теннис, вечером шоу, потом дискотека, вы не видели во всем этом анимации?! Какого рожна вам надо еще?! Номер не понравился? Да, не супер-люкс. Но все работает и мы там только ночевали. Отель - супер!

07:51 06.01.14

Влад, не убеждайте никого, не стоит. Может в следующий раз поедем-отель не будет в стопе за 2 месяца. Меньше народа будет в отеле, лежаки колготками перевязывать не будут, толпиться перед рестораном не будут за пол часа до открытия, в тарелки накладывать, как будто в последний раз... Рейтинг отеля 4,19. Это хороший рейтинг. 90% хороших отзывов. А 10% плохих - недовольные будут всегда. Нормальные люди пишут, что улыбайтесь, дайте доллар и все будет великолепно...Но доллар по-тагильским меркам состояние!, а у них все включено...

10:23 06.01.14

Я вообще советую, для разнообразия, хоть раз в Азии побывать, где питание только завтраки, множество экскурсий, кафушек, ресторанов, на любой вкус и кошелёк, с большим выбором морепродуктов, фруктов экзотических, мясо можно и дома поесть. Тогда и в отеле сидеть некогда, и осуждать мебель и обслуживающий персонал.

19:05 06.01.14

Geyn? Какая Азия? О чем Вы говорите? Насобирав эти деньги, они думают, что им там все должны. Сравнивают с нашими курортами. Лучше бы их не выпускали! Господа, любящие суперсервис! Обращаюсь к ВАМ! Отели меньше "пятерки" не выбирайте, пожалуйста! Платите свои родимые тугрики. А уж если выбрали "четверку" , то не пыжьтесь, пожалуйста! Это ЧЕТВЕРКА! Твердая четверка!!!

21:58 06.01.14

полностью согласна с ВАСЕЙ - это четверка, твердая четверка, ПЕГАСОВСКАЯ четверка. И заточена она исключительно для наших соотечественников. Перевязывающих лежаки колготками, нагребающих в тарелки горы еды и везущих домой в чемодане сувениры из вискаря.Весь вопрос в доле таких "недоразумений" относительно общего количества отдыхающих.Если бы одна тетка перевязала лежаки парео\колготками и билась за корм в ресторане, то она явно бы выглядела на общем фоне минимум неадекватной, ну а если таких количественно дофига, то общее впечатление оставляет желать лучшего .Если вам отвратно находиться среди подобной публики - то значитвам в другой отель. Здесь было так и два года назад. Сейчас видимо "маразм крепчает".

01:38 07.01.14

LediPo, непонятно - какое отношение поведение соотечественников имеет к сути обсуждаемого? Это отель ТАК воспитал своих постояльцев?

14:57 14.02.14

Привет ВАСЯ и Влад!
Посмотрел все ваши комментарии на отзывы! Да их у вас сотни, и все положительно-оправдательные. За такую безграничную любовь к данному отелю его хозяин вам каждому по памятнику должен прямо перед рецепшн изваять! Создаётся 100%-е ощущение, что вы или просто в каждой ..опе затычки, или писаки-наймиты.
А теперь ВОПРОС! Неужели отель и правда настолько плох, что для его защиты требуются услуги агентов влияния?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люси (5)