АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Radisson Royal Hotel Moscow (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в
декабре 2013
31.12.13 - 01.01.14
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КАК Я ВСТРЕЧАЛА НОВЫЙ ГОД В ГОСТИНИЦЕ УКРАИНЕ)))

Я решила поскольку все члены моей семьи резко заболели и я осталась совсем одна и больная все же не сидеть дома в не раскисать провести новогоднюю ночь в первом что пришло на ум гостинице Украине а заодно и посмотреть на уровень сервиса и качество еды и напитков а так же интерьер и что есть такого новенького и интересненького.Первое куда я отправилась был караоке Трубадур.Конечно я была давно наслышенна и ожидала,что попаду в огромное роскошное караоке клуб с шикарной аппаратурой бек вокалистами сценой микрофонами но все оказалось гораздо скромнее и я была немного разачарованна.Зато в их списки песен было очень много хороших зарубежных песен каторых нет у других клубов,что меня несомненно порадовало.персонал был достаточно вежливый и дружелюбный очень хорошо проявила заботу менеджер Юлия,заказав всего один апельсиновый фреш я замучала их списками песен,каторые я впевала а то и по два по три раза.они проявили терпение и ставили искали мне эти песни очень внимательно и доброжелательно и показали себя с лучшей стороны оставили очень приятное впечатление.дальше я попала в мерседес-бар и была очень изумленна именно красотой декора и размерами бара а так же удивил профессионализм и отзывчивость персонала.сначала я сидела на втором этаже но потом,чтобы посмотреть по плазме новогоднее выступление подольской и пресняка спустилась вниз так я не ожидала что через какое то бармен все бросит и прибежит аш на первый этаж,чтобы помочь мне сделать заказ и определится с выбором.он был так вежлив а так же так внимателен и у него просто чувствовалась комерческая хватка.Он мог бы продать и лед эскимосам он так расписывал все коктейли что невозможно устоять даже по таким ломовым ценам хочется попробовать.очень хорошо знал все коктейли досканально видно все перепробывал.вообще очень приятно было что они уделили мне много внимания и не забыли про меня когда я ушла на первый этаж.и окружили со всех сторон ко мне подошли наверно три официанта и все они спрашивали приняли ли у меня заказ.но это лучше чем если бы никто не подошел.самым худшим и что окончательно испортило мне настроение и самым слабым звеном всей гостиницы оказался лобби-бар.во первый меня выбесило что мебель была вся разная прям бесвкусица полнейшая мебель может быть разная но хотя бы вся в одном цвете а допустим четере дивана и стола уже в другом цвете,но не вся же разная это ж отстой с такими ценами в меню могли бы и получше прикупить.Я так говорю не из вредности ну вот правда.ну не на пять звезд выглядит лобби-бар.Едем дальше.Ко мне подкатилась официантка девушка.Она была просто с ужасным шухером на голове плохо причесана не накрашенна или ужасно просто накрашенна это просто стрем и у нее была такая униформа я задала ей вопрос типо девушка вот у вас очень интересная униформа вы же официантка она ответила да,а униформа похожа на костюм горничной.на что она смутилась и сказала да смешно типо,что что то такое дословно не помню,но что ей и самой не очень то по душе.она могла бы как то обыграть улыбнутся хотя бы сказать ну прикольно же правда вам же понравиться прямо горничная с доставкой в лобби-бар.или хотя бы сказать правда же оригинальная у меня униформа нигде больше такого нет это же эксклюзивно для лобби-бара.но увы она смутилась и забилась как будто она и ее начальство кто это придумал совсем из разных миров и непонимают друг-друга.это очень испортило впечатление.поскольку я уже покушала и выпила четыре коктейля в трубодуре в мерседес баре мне не хотелось много есть.в глаза бросилось в меню в разделе горячие закуски криветки я спросила большие ли криветки она сказала да я думала что это значит реально большие тигровые криветки и говорю ну тогда принесите.девушка второй раз подошла и переспросила только криветки и все.вот это немного выбесило.могла бы порекомендовать что то тонко намекнуть но не спрашивать так токо криветки и все еще и с такой недовольной рожей извените за выражение. потом я хотела не терять времени и подключилась к вай фаю лобби бара чтобы не тратить время впустую пока жду а посмотреть обучающее видео.когда я начала смотреть видео интернет ужасно вис зависал и на видео учитель разговаривал ну просто один слог через минуту второй слог это ужас за барной стойкой в сером костюмчике с красным галстучком красовался менеджер я непостиснялась подошла к нему и спросила что почему такой фай фай что за проблему на что он с недовольным и безразличным лицом ответил мне-какой есть!!!ну согласитесь его ответ не дает почувствовать что я нахожусь в заведении которое утверждает себя как пять звезд!!!!когда принесли криветки это был атас там было три криветки политые какой то хренью даже не на один зубок и они были не большие а маленькие и вообще не вкусные а стоят нехило как такое вообще возможно.потом девушка официантка или менеджер ни кто из них даже не подошли и не поинтересовались как мне понравилось не понравилось довольна я криветками не довольна у них были такие лица видно,что им было на меня пофиг.вот так вот

Добавлено 02.01.14 02:08 (4 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:22 24.01.14

Очень часто останавливаюсь в этом отеле, складывается впечатление, что Вы вообще никогда там не бывали или ну уж очень предвзято относитесь!

P.S ну Вы все таки отзыв же пишете, не уже ли знаки препинания так сложно поставить? Не возможно же читать!

15:13 21.04.14

Настя- турист? Вечно недовольная.. А существуешь ли ты на самом деле?

10:32 03.09.15

Читать отзыв просто невозможно, столько ошибок не встречал давно уже, окончания слов неверные, знаком препинания нет, ошибка на ошибке...ну зачем позориться и писать отзыв?

00:15 20.08.16

Криветки!!! КрИветки!!! КрИветки!!! ТИПО, ТИПО!! Тухляк, шухер!!!!
В О П Р О С ! Вы откуда? да еще и такое пишете на сайте. Сайт о отеле и в частности о номерах, а не о ваших К Р И В Е Т К А Х !!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв