АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2014
28.12.13 - 01.01.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

гранд поляна испортилась

Добрый день! Мы были в этом отеле 3 раза за этом году. Решили отметить 2014 год здесь семьей, с маленьким ребенком.

Единственные плюсы этого отеля: бассейн, территория, и дружелюбный персонал, но не все!

Мы забронировали отель в ноябре, определенный корпус С, и только перед самим заездом я узнала, что нам поменяла корпус. На вопрос "почему не предупредили? "последовал ответ: "забыли".

Чтобы записаться на прическу в салон красоты, у меня потребовалось 6 дней и 4 звонка. Но 30 декабря,мне позвонила менеджер из салона в 18:00 и сказала, что нужно полностью заплатить за услуги в салоне до 20:00 иначе они отменят бронь. На вопрос "почему они не сказали мне об этом когда я им 5 раз звонила?(я еще уточняла стоимость) последовал ответ: "забыли".

При заезде в номер лилась ржавая вода из всех кранов. Пришлось 10 минут ее сливать.

Так же была организована детская елка 31 декабря про которую я тоже уточняла 5 раз, так как у меня маленький ребенок. За 2 часа до елки, когда я спросила не нужны ли случайно билеты. Девушка на ресепш сказала: да, нужны, а вам что не сказали. Я ответила, что нет, и почему они не сказали, когда я до этого спрашивала. Последовал все тот же ответ: "забыли". Прошу заметить, что уже 3ий раз.

Но больше всего меня поразило, когда все та же девушка на ресепш на мой вопрос: "я хочу написать жалобу, как мне это сделать, чтобы это дошло до вашего руководство?", ответила мне: " А нашему руководству плевать на вас"

Меня это сильго огорчило. Настроение конечно было испорчено. Я очень удивлена, что в таком отеле такой бардак и персонал. Я уверенна, что все руководители были за границей и видели какое обслуживание должно быть в 5 звездочном отеле. Я очень разочарована в Гранд Поляне. Хотелось бы еще туда ездить, но после такого отношения, и когда столько накладок, желание пропадает.

Далее было еще много всего плохого. Но еще напишу про то что во всех ресторанах еду несут час-полтора.

Я очень надеюсь, что вы измените свой сервис к лучшему и вам не все равно на своих клиентов.

С Уважением, Валерия

Добавлено: 01.01.2014 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Валерия
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.01.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 314