АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!

По приезду что бы не портить сразу себе отдых дали 20$ на рецепшен что бы получить нормальный номер. После этого нам сразу предложили пойти покушать и примерно мин. через 20 заселили. Номер хороший в главном корпусе с видом на бассейн, в номере все работало, полотенец было достаточно, 2 кровати + раскладушка, раскладушка конечно уникальная - основание из железа, потом лежат доски, сверху матрас, доски иногда выпадали. В номере убирали каждый день, единственный приятный и дружелюбный человек в этом отеле это уборщик, менял полотенца каждый день и несколько раз постель, оставляли по 1$ ему. Еда однообразная, иногда попадалось действительно что то вкусное, но как правило даже яйца жаренные утром было есть невозможно. Последний раз когда брали омлет на завтрак он вообще оказался синего цвета , такое впечатление что туда попала краска. Ребенок вообще практически нечего не мог есть, приходилось ходить в магазин покупать соки, печенье и т. д. Посуды очень мало, половина надбита и с трещинами. Постоянно грязно, если кто-то уже кушал перед тобой, то приходилось самому убирать со стола. С напитками вообще проблема: вина нет, пива тоже. Когда приходили на пляж приходилось покупать пиво в баночках в местном магазине по 3$. Очередной раз когда пришли на пляж обрадовались что привезли пиво, подошли к бару, но бармен наливал чуть меньше половины пластикового стаканчика, потом дошло до того что он брал использованные пластиковые стаканчики, мыл их либо в грязные наливал обратно напитки. Когда ему самому предложили выпить с этого стаканчика он отказался и завязался спор. В конфликт вмешались аниматоры, после того как один из них был послан, он взял бутылки с бара и начал просто бросать о то место где стояли отдыхающие, осколки отлетали далеко благо не было рядом детей. ЭТО СЕРВИС 5* ОТЕЛЯ. После этого скандала сразу приехало на пляж руководство отеля и пообещало что все привезут. Сразу после этого, начало появляться пиво в барах отеля, согнали весь персонал, даже тех кто выдает полотенца у бассейна, что бы убирали и мыли посуду во время обеда. Менеджер отеля пытался помочь с любой проблемой, спасибо ему за это. Единственное что порадовала это прекрасная погода и очень теплое море.

Добавлено: 01.01.2014 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Рус
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 359
  • Фото: 0
0 Благодарностей