АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 359
Фото: 0
358
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!

По приезду что бы не портить сразу себе отдых дали 20$ на рецепшен что бы получить нормальный номер. После этого нам сразу предложили пойти покушать и примерно мин. через 20 заселили. Номер хороший в главном корпусе с видом на бассейн, в номере все работало, полотенец было достаточно, 2 кровати + раскладушка, раскладушка конечно уникальная - основание из железа, потом лежат доски, сверху матрас, доски иногда выпадали. В номере убирали каждый день, единственный приятный и дружелюбный человек в этом отеле это уборщик, менял полотенца каждый день и несколько раз постель, оставляли по 1$ ему. Еда однообразная, иногда попадалось действительно что то вкусное, но как правило даже яйца жаренные утром было есть невозможно. Последний раз когда брали омлет на завтрак он вообще оказался синего цвета , такое впечатление что туда попала краска. Ребенок вообще практически нечего не мог есть, приходилось ходить в магазин покупать соки, печенье и т. д. Посуды очень мало, половина надбита и с трещинами. Постоянно грязно, если кто-то уже кушал перед тобой, то приходилось самому убирать со стола. С напитками вообще проблема: вина нет, пива тоже. Когда приходили на пляж приходилось покупать пиво в баночках в местном магазине по 3$. Очередной раз когда пришли на пляж обрадовались что привезли пиво, подошли к бару, но бармен наливал чуть меньше половины пластикового стаканчика, потом дошло до того что он брал использованные пластиковые стаканчики, мыл их либо в грязные наливал обратно напитки. Когда ему самому предложили выпить с этого стаканчика он отказался и завязался спор. В конфликт вмешались аниматоры, после того как один из них был послан, он взял бутылки с бара и начал просто бросать о то место где стояли отдыхающие, осколки отлетали далеко благо не было рядом детей. ЭТО СЕРВИС 5* ОТЕЛЯ. После этого скандала сразу приехало на пляж руководство отеля и пообещало что все привезут. Сразу после этого, начало появляться пиво в барах отеля, согнали весь персонал, даже тех кто выдает полотенца у бассейна, что бы убирали и мыли посуду во время обеда. Менеджер отеля пытался помочь с любой проблемой, спасибо ему за это. Единственное что порадовала это прекрасная погода и очень теплое море.

Добавлено 01.01.14 15:02 (2 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рус (2)