АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
24.12.13 - 30.12.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в топазе-тихий Ужас!!!

прилетели сегодня...голден 5 действительно помойка( мы первый раз в египте, у нас было мало дней, мы не смогли посмотреть страну..но впечатления от отеля-это ужас, везде грязь, вода в номерах желтая течет из кранов, вытераешься полотенцем, оно становится все желтое, в номерах тоже грязно. но хочу сказать отдельное спасибо мальчику, который убирался у нас в номере, мы жили в топазе(525 номер) Спасибо, Ибрагим! он хоть как-то, но старался исправить то, что есть. ВСЕ напитки разбалены водой из под крана, я не говорю даже об алкоголе. тот же спрайт, который вообще не похож на спрайт-просто кошмар, чисто вкус этой хлорки, или что там добавляют в воду. поэтому все время я пила только в воду, которая была у нас в мини-баре. ни чай, ни кофе, это вообще пить невозможно... вода простая в ресторане платная!!!! короче просто УЖАС!!! про еду писать ничего не буду, в этом я не привередлива, только лишь, что хрустела земля на зелени и овощах. поэтому я их тоже стараль не есть... насчет цены-с нами обратно летела девушка, отдыхала в санрайз гарден, заплатила так же, как и мы. и то, мы купили по самой низкой цене. другие туроператоры продавали такой же тур в топаз и в 3 раза дороже!!! и то, что она нам рассказала про свой отдых, мы были мягко говоря в а.уе...еще наш корпус самый новый, и как оказалось на самом деле самый приличный, ходили по всей территории, разговаривали там с людьми, у них еще хуже. изначально мы хотели лететь в другой отель, но почитав отзывы, которые были оч хорошими, в том числе я выбирала отель по "веселью", но ничего особенного там не было, анимация не впечатлила. в общем, единственное, что радовалао, это СОЛНЦЕ и море, правда купаться можно было не всегда из-за погоды. но главное получили заряд от солнца и тепло!

Никому не советую лететь в эти отели!

Добавлено 31.12.13 07:11 (1 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 04.01.14

Добрый день, Ксения!
Нам очень жаль, чтоне все Ваши ожидания оправдались. Тем не менее, наша команда ежедневно работает над усовершенствованием уровня нашего сервиса и делает все возможное, чтобы гости хотели возвращаться к нам снова. Мы благодарим Вас за Ваш отзыв и мы обязательно примем необходимые меры, чтобы исправить недостатки.
Администрация нашего отеля поздравляет Вас и Ваших близких с Наступающим Новым Годом и желает Вам всего светлого и доброго!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв