за последние 30 дней
Всем добрый день, мой отзыв о данном отеле. Начну с минусов...
Всем добрый день, мой отзыв о данном отеле.
Начну с минусов, так как их больше:
-Вселиться в номер можно только с двух часов, такие у них правила. Либо нужно заплатить 150 долларов и въехать раньше – это нам на рисепшене написали на бумажке. В обще мы с ребенком пролетевши всю ночь в самолете, потом с 7 утра до 2 часов дня просидели на шезлонге. В других странах чек ин тоже с 2 часов, но я по своему опыту знаю, что это формальность – когда приедешь тогда и заселяют, особенно если с ребенком. Здесь же будешь сидеть четко до 2 часов дня.
-питание. Ол инклюзива нет, только завтрак, дальше ресторан работает по системе а ля карт. У нас питание было ФБ – завтрак, а на обед и ужин заказываешь по меню, но не платишь, так как уже оплачено. Система неудобная, так как около часа уходит на ожидание приготовления блюд. Но, все равно советую брать эту систему ,т.к. цены в Индии выросли и поесть в кафе на пляже стоит 500-700 руб на наши деньги, в ресторане отеля если платить наличными дороже еще раза в 3.
-в отеле мало европейцев – процентов 10 от общего числа. Русских , можно сказать, вообще нет. Отель используется в качестве базы отдыха для местного населения, которое приезжает туда на 2-3 дня выпить и отдохнуть. Из соседних номеров постоянно слышен хохот, крик и т.п. Слышимость в номерах очень хорошая.
-очень много ворон на территории – они орут почти круглосуточно. В ресторане таскают еду из тарелок стоит хоть немного отвлечься.
-бассейн маленький – соответствует 3* отелю. Холодный – если ночью холодно, его не подогревают.
-на пляже возле отеля есть несколько жезлонгов, принадлежащих ему. Но когда лежишь на таком шезлонге под зонтиком, к тебе часто под зонтик подходят массажсты с клиентами и не спрашивая разрешения придвигают свой шезлонг (чтоб под тень попасть) и начинают делать массаж ног, можно сказать у тебя под носом. Персонал отеля за этим никак не следит.
Плюсы:
-Находится на берегу океана
-большая территория
В общем , мы сделали вывод, что в данный отель мы больше не поедем, так как он ориентирован на местное население и в клиентах-европейцах особо не нуждается.
Комментарии к отзыву (3)
как минимум странная претензия, как максимум неадекватная и к минусу ее сложно отнести, отель работает по международным правилам, которое распространяется на все отели в мире, и претензия состоит в том что отель заселил в то время когда и должен был заселять
(Грегори Дэвид Робертс, Шантарам)