АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1096
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2013
27.10.13 - 07.12.13
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с дочерью в этом отеле с 27.10 по 07. 11 2013 года...

Отдыхали с дочерью в этом отеле с 27.10 по 07. 11 2013 года. Путевки покупали в Трансаэротур.

Территория по Доминиканским меркам небольшая, всё компактно, чисто – всё время что-то убирают, моют, стригут, пересаживают.

Номер убирали каждый день, бар и чайно-кофейные принадлежности пополняли по необходимости (просто не успевали все выпивать). Белье и полотенца меняли каждый день. К номеру претензий нет, за исключением утюга. При выборе отеля я обратила внимание на наличие утюга и гладильной доски именно в номере, это явилось одним из критериев выбора отеля. Так вот, тем утюгом, который находится в номере, погладить ничего нельзя, он разбит и не нагревается до нужной температуры, хотя ничего не сожгли, и то - хорошо.

Питание прекрасное, каждый день находили что-то новое для себя, что можно попробовать. Отрадно и то, что всё это прекрасно «приживалось» внутри. Хотя и здесь на обошлось без НО… В тематическом ресторане ФОНДЮ по столам и блюдам бегали тараканы. Персонал это нисколько не смутило: беглецов изловили, блюдо поменяли, но кушать почему-то расхотелось.

Интернета в отеле нет. То есть он есть – проводной – три места на ресепшене. В наше время это выглядит немного диковато… Чтобы пообщаться с друзьями дочь уходила с пляжа в разгар загара, только в это время можно было быть уверенным, что есть свободное место. Также караулили место для регистрации на обратный рейс.

Не повезло с погодой. Пять дней подряд было пасмурно, периодически лил дождь. Очень пригодился зонт, который находится в номере. В эти дни мы съездили на экскурсии, проехались по торговым центрам. Телевизор не радовал – один русский канал. Хотя, как утверждал наш экскурсионный гид: в Доминикане нет сезона дождей.

Анимация для такого отеля вполне терпимая, конечно нет сцены, декораций и шикарных костюмов (всё это можно увидеть в соседнем отеле, в театре «Серенада»), но ребята – аниматоры – молодцы! Они, кажется, целый день рядом, то на пляже, то у бассейна что-нибудь происходит, а вечером отдельное представление. Особенно понравилось, как они украсили территорию ресепшена и близлежащую на Хэллоуин. Однако с увеличением отдыхающих в отеле мест на вечернее представление (а проходит оно на ресепшене) стало не хватать. Среди постояльцев отеля очень много пожилых пар, ведь отель 18+. И мне не раз приходилось наблюдать; как персонал отеля сначала носится в поиске свободных стульев, а потом места, куда их можно поставить. По этой причине не удалось до конца посмотреть представление в честь Майкла Джексона, т.к. устали стоять.

К концу нашего отдыха отдыхающих в отеле прибыло, на пляже возник скандал. Катастрофически не хватало лежаков. Администрация отеля оперативно, вечером того же дня, распространила по номерам «листовки» на 4-х языках с просьбой: не оставлять полотенца на лежаках, если не собираетесь на них лежать. Отгадайте с одного раза: изменилась ли ситуация с наличием «места под солнцем» на следующий день? Администрации отеля необходимо понять одну простую истину – у каждого отдыхающего в отеле есть только одно пляжное полотенце, при всем желании один человек не может занять два лежака, т.е. если все «на месте», не выехали на экскурсии или ещё куда-нибудь, то, как не крути, мест всё равно всем не хватает. Пришлось вставать пораньше и досыпать на берегу океана.

Самое главное, что испортило отдых – украли мобильный телефон, надо заметить - не самый дешевый. Причем он не валялся где-попало, он был закрыт в чемодане. Поражает наглость, с которой человек зашёл в номер, как к себе домой, открыл чемодан, порылся в женском белье (что само по себе не приятно), взял что хотел и ушёл. Позже, в Москве, заметили ещё и пропажу флэшки, на которую были скинуты фотографии о первых днях пребывания в Доминикане, которая лежала в косметичке.

Причем, нам доподлинно известно, что в номер заходили только уборка и рабочий по профилактике кондиционеров.

О пропаже заявили на следующий день с утра представителю туроператора, так как на нашем «a little» английском испаноговорящему персоналу, что случилось, мы объяснить не смогли. Он сразу сказал, что не сможет приехать и что мы можем уже начать прощаться с телефоном, но пообещал перезвонить в отель. Далее было 5 часов безинформационного ожидания. На наши вопросы о телефоне персонал отеля либо отвечал, что он не в курсе, либо, что всё объяснили нашему представителю туроператора. Представитель так не объявился и не перезвонил, пока мы сами не связались с ним, уже выезжая из отеля. «Они будут разбираться», – это всё, что мы услышали.

Ещё больше, чем действия вора (подонков везде хватает), поражает отношение администрации отеля. Никто не подошёл, не расспросил об обстоятельствах пропажи телефона, какой телефон пропал – ведь надо знать, что искать. (Если, конечно, его вообще кто-то собирался искать, в чем я лично очень сомневаюсь.) Никто НЕ ИЗВЕНИЛСЯ за испорченный отдых. Я так понимаю это - «политика отеля» – дать персоналу заработать! Всё сделано очень грамотно – за сутки до отъезда!

Так что, выбирая отель для отдыха, необходимо оценивать не только уровень сервиса, который он может предоставить, но и уровень применения правого поля – наличия реально действующих законов, норм и правил, при которых можно чувствовать себя защищенным.

Добавлено 30.12.13 16:05 (5 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:01 23.01.18

Согласна с автором, у меня украли кулон дизайнерский, купленный в Штатах (подарок) с огромным хрусталем в серебре, наверное, решили, что это бриллиант))), в последний день перед отлетом, когда мы собирали чемоданы, волновались и были невнимательны))), может, пропало что-то еще, просто потеря кулона была очень заметной и ощутимой)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация