так себе
Размещение: мы приехали в отель почти к заселению, разместили в течении 30-40 минут. Номер дали на первом этаже, с видом на бассейн, не очень удобно (на терассе вечером не посидишь, потому что ужины с русскими песнями-плясками проводятся прямо возле бассейна, отдохнуть в номере тоже не удастся, т.к музыка звучит очень громко, постоянно приходится задвигать шторы, чтобы не чувствовать себя рыбой аквариуме, у всех на виду), но менять номер не стали, т.к. мы приехали не в отеле сидеть. Сам номер на "троечку", из плюсов: наличие кондиционера, электронного сейфа, набора для приготовления чая и кофе. Халатов и тапочек не было. Один раз обнаружили таракана в номере, сразу после уборки, он лежал на полу с подбитыми лапками, мы его выпроводили на улицу, больше с живностью не сталкивались. Шумоизоляция в номерах действительно плохая, слышно абсолютно все, как за картонными стенами.
Питание: питались в отеле всего 2 раза, а именно в первый день пообедали, пока ждали заселения, и позавтракали на второй день. Обедом остались довольны, все было вкусно, но ценник в отеле естественно выше, чем в кафе на улице. Завтрак не понравился, на щведском столе - еда для индусов, есть нечего, кофе-растворимый, из пластиковой банки, делаешь сам. Яичницу или омлет нужно заказывать у официанта. Вообщем, на завтраки в отеле больше не ходили. В действительности нет никаких проблем с тем, чтобы питаться в уличных кафе, все чисто, вкусно и не дорого, особенно понравилось кафе "21 кокос" (рекомендую). Кстати, кухня на Гоа не индийская, а гоанская (приспособленная для европейцев, совсем не острая, и очень даже вкусная). Конечно, при желании, в меню всегда есть блюда и истинно индийской кухни. В среднем, цена за основное горячее блюдо в кафе-300-400 рупий (это 150-200 руб.).
Сервис: персонал отзывчивый, никаких претензий к ним не возникло. Уборка в номере нормальная, но смущало постельное белье, с въевшимися пятнами непонятного происхождения, полотенце для ног, которое меняли 1 раз в 3-4 дня.
Дополнительно: Посещали "СПА-центр" в отеле, т.к. цены здесь значительно ниже, чем в рекламируемом гидом СПА-центре "Ситара", но качеством мы остались крайне недовольны. Во-первых, СПА-центр представляет из себя 2 комнаты с деревянными столами для аюрведы и джакузи, которое не работает. 2 "массажиста"-парень и девушка, видимо студенты. Мне массаж делала девушка, массажем это сложно назвать, целый час нестерпимой боли, было такое ощущение, что девушка просто искала на теле болевые точки и несколько раз продавливала по ним. Я пыталась объяснить ей, что мне больно, она мило улыбалась и продолжала. О расслаблении и приятных ощущениях здесь и речи не было, к вечеру на теле появились синяки. После часа камеры пыток, она повела меня на широдару (это одна из основных процедур аюрведы, когда тебе на лоб (в область "третьего глаза") в течении 45 минут льют теплое масло, с целью расслабить, избавить от стресса, бессонницы), масло было холодным с прогоркшим затхлым запахом, расслабиться никак не удавалось, т.к. лежишь на деревянном столе, все затекает, шевелиться нельзя. Самое главное, одно и тоже масло используется не однократно, то есть до нас видимо это масло пропустили ни через одного человека... Честно говоря, в тот момент я думала только об одном-поскорее бы это закончилось. Бессонницей до этого не страдали, но после данной процедуры мы не могли спать 3 ночи. После окончания этих мучительных процедур, нас, истекающими маслом, отправили в номер, в данном СПА-центре не предусмотрено элементарно даже душа, чтобы смыть с себя масло. Моему молодому человеку, данные процедуры проводил парень, ощущения от широдары у него были аналогичные, а массаж, наоборот, был больше поглаживающим. Вообщем за обе процедуры мы отдали 2000 рупий с человека, не много при переводе на русские деньги, но за такое даже и этих денег жаль.
Расположение отеля удачное, до моря пешком 5-7 минут, достаточно большой выбор кафе, в 15 минутах ходьбы есть 2 супермаркета.
Кстати, отель все-таки не новый, мы предположили, что на этом месте раньше был другой отель, в здании сделали ремонт, дали новое название и написали, что отель новый и открылся в октябре 2013 г.
Поездкой мы остались довольны, но в этот отель второй раз бы не поехали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?