за последние 30 дней
Впечатления неоднозначные.
Сначала о нас :)
Семья из четырех человек, которые летом 2012 года съездили в Шри-Ланку (Чаайя-Блю, Тринкомале) и получила массу приятных впечатлений как о стране, так и и о сервисе и людях.
Учитывая, что в 2013 году с летним отдыхом не сложилось, решили на НГ поехать снова на Шри-Ланку за теплым морем, природой и впечатлениями. Почитав отзывы, в т.ч. и здесь, что отдельное спасибо авторам, выбрали Ranna 212.
Ну вот вечером мы в самолете, а в 13-00 в Коломбо :)
По туроператору и принимающей стороне (Newstravel и Экзотик Холидей соответственно) - вопросов нет никаких, встретили, усадили в автобус, сказали что по дороге заезжаем еще в два отеля и двинулись в путь.
Скриншот GPS навигатора с маршрутом в приложении. Ехали 4,5 часа с остановками, частично по дороге вдоль побережья с рискованными обгонами, в общем как обычно в Ланке.
Отдельное впечатление произвела дорога к отелю с трассы. Никто не упоминал, что там около 10 км ужаснейшей разбитой дороги. Я такие дороги видел только в самых забитых селах украинской глубинки. Ну то таке....
Приехали в темноте, ужасно уставшие, хотелось только быстрее заселиться и упасть под кондиционером.
Но не тут то было. Номер оказался несколько неукомплектованым - сейфа нет, холодильника нет, корзин для мусора нет. Пришлось побегать на ресепшен за всем вышеперечисленным.
Неприятно удивило отношение менеджмента отеля к постояльцам. С документами выдали памятки (в приложении)
после прочтения которых появилось стойкое впечатление, что снова попал в совковый санаторий времен расцвета социализма.
За все прописаны штрафы. Еду из-за территории отеля нельзя, воду нельзя, напитки нельзя.
Возник вопрос - ту еду что брали с собой на дорогу ее что выбрасывать? Или за свою же домашнюю еду платить штрафы?
Да и привычный заход за парой бутылок в дьюти-фри оказывается теперь должен обложиться еще и Ранновским налогом, вопрос только с какой это радости...
Если бы я знал это перед покупкой тура - я бы крепко подумал перед решением.
Это были первые впечатления вечера приезда. Но учитывая, что приехали отдыхать а не расстраиваться из-за чьего-то жлобства, решили не морочить себе голову и получать удовольствия от отдыха.
Описание номера:
Первое впечатления от номера на втором этаже - он огромен :)
Комната под 40 кв м с потолками до 5 метров. Приятный вид, наверняка дизайнеры неплохо поработали...
Жаль только что архитекторы в этот момент наверное отдыхали ;)
Минусы номера:
- кондиционер работает только на одном режиме - или дует на всю катушку или нет
- высота умывальника в ванной рассчитана на длинноруких двухметровый баскетболистов. Расположен очень высоко, а кран очень далеко от края
- в ванной нет пробки. Т.е надо нарабатывать навыки затыкания сливного отверстия пяткой
- на окнах римские шторы - т.е. окно или открыто полностью или закрыто совсем. Неудобно.
Уборка номера вроде нормально, только почему-то приходят в восемь-полдевятого вечера и сегодня почему-то не принесли бесплатную воду в холодильник.
По питанию:
Общее впечатления - скудненько. Голодным конечно не останешься, но видно что менеджмент отеля прилагает все усилия, что никто лишнего не съел. Такие смешные маркетиногые фишки со знаком минус : неспешная работа поваров за грилем, маленькие тарелки с которых берут салаты, визуально мало еды в судках ну и тп.
За ужином напитки все платные вода+2спрайта=680 Рупий. Бокал вина - 650 рупий.
Завтраки неплохие :)
Кстати по работе персонала в ресторане - замечаний практически нет, все очень быстро и доброжелательно :)
Вот что здесь отлично - океан и природа. Все таки чертовски приятно прилететь в лето,лежать, загорать с мыслью, что дома зима, слякоть и сырость. А тут теплый океан,зеленая буяющая растительность и поющие птицы :)
Кстати сегодня прогулялись влево от отеля по бережку, видели павлинов, другую живность. Получили массу удовольствия :)
В общем мы еще несколько дней будем в отеле - задавайте вопросы если будет желание :)
UPD
Прогулялись по окрестностям и поняли насчет плохой дороги - судя по всему, это водитель при заезде промахнулся и повернул раньше времени. Ну и соответственно покатал по буеракам :)
UPD 2
Вчера вернулись на Родину :)
Из последних впечатлений. После НГ народу значительно поубавилось и изменилась структура отдыхающих. Больше стало людей среднего и пожилого возраста. Увеличилось количество иностранцев...
По отъезду - забирали в пять утра, в аэропорте были около одиннадцати. Долго ехали через Коломбо в связи с пробками.
Опасения относительно штрафов оказались безосновательными. Никаких вопросов не возникло. Будем считать, что раздача памяток с угрозой штрафов - попытка увеличить выторги ресторана и бара :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Думаю, что прописанные в бумажках штрафы - это только способ увеличить выручку в баре-ресторане.
Т.к. никаких депозитов отель не снимает при заселении, поэтому платить ли штрафы даже в случае их выставления - вопрос абсолютно открытый :)
Мы оставляем чаевые уборщикам (по 100 рупий) каждый день, поэтому думаю, что они навряд-ли будут гореть желанием нас закладывать.
Поживем-увидим :)
В программе (с буклета) - купание в лагуне, магазин местных фруктов, магазин пива, экскурсия по городу, осмотр храма Будды, супермаркет.
Кстати, не ответил насчет экскурсий. В прошлом году покатались по многим местам, поэтому здесь собираемся только покататься по речке - стоит на всех 40 дол. За обедом вне отеля разговаривали с парой, они ездили на рыбалку и вроде собирались еще (50дол)
А вообще предложений по экскурсиям много - но я не вникал :)
Если вам не вручили на заселении памятку о штрафах - так я могу подарить свою, копия которой в приложении к отзыву.
Или вы считаете, что отзыв я писал валяясь дома на диване? :)
По поводу отношения персонала - так я согласен, что оно отличное. И сейф после напоминания нам принесли...
2 all
Вспомнил еще один нюанс, который надо было бы устранить. Это песчаные дорожки по территории. Постоянно набивается в обувь песок. Гравийные дорожки были бы комфортнее :)
Да, отельный интернет у меня возле пляжа не работает почему-то.
Спасибо
Если вам не нужна памятка в которой указаны штрафы, то я не совсем понимаю о чем вы ведете тут разговор? О том, что клали на все предупреждения и вас не оштрафовали? :) так возьмите себе пряник с полки и почувствуйте пионером-героем...
По поводу сейфа - то, спасибо КЭП, что открыли глаза где должен обычно находиться сейф в номере :-) Но, увы, его там не было. И принесли его только по требованию и просто поставили на полку шкафа. У меня еще жена пошутила - чуть что ворам очень удобно, не надо рыться, бери сейф под мышку и беги со всем содержимым...
Кстати не хочу вас расстраивать, но потом, после того как наших детей переселили рядом с нами на второй этаж, обнаружилось что у нас в номере, в отличие от них, не было стола и стульев. И вообще в номере был только один стул, правда нас это не напрягало и вопросов на эту тему мы не задавали.
Этот ресторан (я надеюсь Вы понимаете уровень слова ресторан в контексте Шри-Ланкийской глубинки? :)) находится в следующих координатах:
300 метров прямо по дороге, первый поворот направо и еще где-то 400 метров и там с левой стороны вывеска - КА ресторан.
Хозяин этого заведения Гаян, рыжий крашенный ланкиец. Он постоянно тусуется возле входа на пляж. У него комплекс всяких услуг. Масса экскурсий и тп.
Мы с ним ездили в Тангалле, побродить по городу, заехать в супермаркет, винный магазин, рыбный ресторанчик и местный базар :)
Если надо могу поискать телефон этого Гаяна....
Ну дык, если бы турагент на невосторженный, без соплей умиления отзыв написал, что согласен, я бы получил изрядную брешь в своем понимании мироздания ;)