АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
07.12.13 - 18.12.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочаровались

Были с мужем в этом отеле 2 раз. Отдыхали с друзьями, которые по нашей рекомендации поехали туда и стали ездить постоянно в декабре на протяжении 5 лет.

Заселили наш в хороший номер с видом на бассейн и море в 1 корпусе. Убирали в номерах хорошо, правда я заметила, что уборщики попивали коньяк Хенесси (губа не дура!), оставленный на столе, и тырили сигареты из пачки, так что лучше не оставлять на виду.

Питание в отеле явно ухудшилось. Особенно это заметно на обеде. У меня муж довольно привередлив в еде. Так с обеда он уходил реально голодным, т.е мясо не всегда на обед было, рыба или курица, к примеру. Тарелок, бокалов не хватает, бывало придешь на обед, а тарелок нет! Ешьте, дорогие гости, как хотите! Не говоря уже о том, что посуда плохо помыта, и на значительной части посуды сколы и трещины. Один раз мне стакан битый подсунули, я сразу не заметила, чуть губу не порезала.

Официанты ходят смурные, всем видом показывая: "понаехали тут..", хотя казалось бы радоваться должны. На завтрак огромные очереди за традиционной яичницей, раньше, говорят, два повара ее готовили, сейчас один.

Теперь бары. Мы люди ох! и ах! пьющие спиртное. Как почитаешь отзывы, типа алкоголь никто не пьет, чего не скажешь по очередям в баре отеля, ну да ладно. Вообщем, мы пьем спиртное на отдыхе. То, что творилось в этом году в Азуре, я никогда и нигде не видела! В первый день отдыха в баре на пляже "неожиданно кончилось" пиво. Бармен говорит, через 10 минут, типа будет, в результате 10 минут превратились в целый час. И так постоянно, приходишь в бар, а там того или иного напитка нет. В первый вечер я написала претензию, по поводу отсутствия напитков в барах по системе "все включено", более или менее потом стали наливать. Вообщем экономят на нас. Потом я поняла, почему то виски, то рома нет. Просто сами бармены распродают туристам из под полы нами же оплаченный алкоголь. Вот и вся арифметика! Также поразило отсутствие в лобби баре вечером стаканов. То у них спиртное закончилось - то стаканов нет! Не хватает то стаканов на всех - "опять понаехало тут куча туристов!"

Анимация хорошая. Работает старая команда аниматоров, ставят прекрасные номера, шикарные костюмы вообщем анимация вызывает только положительные эмоции. НО! Это пока! Эта команда аниматоров работает только до апреля 14 года. Потом они увольняются.

Хорошо подумайте, если собираетесь на отдых сюда. В крайнем случае, я бы порекомендовала Клаб Азур - деньги меньшие, в остальном все тоже самое!

Добавлено 29.12.13 20:12 (2 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:17 30.12.13

Смелые вы. С Хенесси на барное пиво я бы не рискнул.
На счёт продажи из под полы подтверждаю - мне предлагали.

13:02 05.01.14

Все правильно.Добавлю еще пластиковые разовые стаканчики в обед для чая.Отель тянет только на 3+

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв