Про номера
Всем здравствуйте, только утром прибыли из Хургады, очень хочу поделиться впечатлениями об отеле. Я в Египте в 4-й раз и еще полгода назад я расценивал отели Египта исключительно как место спартанского отдыха на живописном Красном море (Красное море было единственным плюсом, вспоминая про Египет на ум приходили быдло - официанты , кебаб не пойми из чего на обед и ужин, соевые сосиски на завтрак и непригодный для употребления алкоголь, сразу замечу, что все отели, в которых я отдыхал несли почетный статус пятизведочных)
Теперь про номера:
- Заселили в течение получаса, дали номер близкий к ресепшену на 3-м этаже, №301, именуемый Супериор, скажу честно, после холла гостиницы, вежливости и услужливости персонала ожидал я большего, основные минусы, которые НЕ МЕШАЮТ отдыхать, но дают понять, что ты нищеброд )), который не потянул номер по-дороже : мебель вся обшарпанная, покрашенная аккуратными арабскими руками дешевенькой краской, в нашем номере было 2 кровати - взрослая, реально сексодром 2,5 на 2,5 метра и детская тоже большая, но перекошенная и обшарпанная, в ванной есть все необходимое, фен, ХАЛАТЫ и ТАПОЧКИ, водичка течет жиденько, но бесперебойно, была забита раковина, но на следующий день нам позвонила Юля с ресепшена, поинтересовалась все ли у нас ок, какие проблемы пожелания и т.д., в общем, что попросили все исправила. На следующий день я пошел тиранить ресепшн на тему переселения нас в номер Де Люкс, чтобы поднять свой статус )) Без всяких споров, упрашиваний нам показали Де Люкс, он оказался таким же обшарпанным как наш и отличался только тем, что находился на первом этаже и имел не балкон, а террасу, плс там был не было детской кровати ( кто едет с мелкими детьми имейте ввиду, что лифт всего один и , например чтобы попасть с 3-го этажа на ресепшн или на пляж Вам придется таскать коляску по лестницам, пандусы есть только со второго на третий)
Это все минусы отеля, от остального я просто в восторге, такого высокого уровня сервиса в Египте, да и в Турции тоже я не видел, официанты шустрят, носят напитки на пляж, улыбаются, играют с детьми, относятся очень уважительно, такое ощущение, что берут туда работать только людей с высшим образованием, очень удивило, что добрая их часть обращается на ВЫ. Если поедете в этот отель Вам совет ужинать в ресторанах Аля Карте, их 3 бесплатных и 1 рыбный платный, кормят вкусно и качественно, брал везде супы и мясо - не хуже многих московских ресторанов. В номерах убирали каждый день с заменой постельного белья, может это от того, что мой 4-х летний сын почти каждый день умудрялся , то разрисовать фломастерами подушку, то рассыпать шоколадные крошки по одеялу.
Итог таков, я обязательно приеду туда снова, буду - это лучший вариант для семейного круглогодичного отдыха, можно туда ехать и компанией, но тусоваться придется ходить в соседние Гарден и Мамлюк - это более шумные, веселые отели Санрайз, там есть большая детская площадка, длинный, метров на 200 пирс к коралловому рифу, но ехать надо именно в Кристалл, если Вы хотите вкусно есть и пить, наблюдать за неспешно прогуливающимися под аккуратно подстриженными деревцами цаплями. Спасибо за внимание. Прошу прощения за единицу за размещение, хотелось, чтобы отель обратил на это внимание и к апрелю подновил номера ))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Да есть как и во всех отелях плохие номера но это решается очень просто звонком на ресепшен.
А на каком основании вас должны переселять в Де Люкс если вы заплатили за Супериор мне не непонятно.
Большое спасибо за Ваш отзыв нам очень приятно, что несмотря на многие неприятные моменты, Вы смогли найти позитив и отдохнуть с пользой.
Мы будем очень рады, если Вы решите поприветствовать нас в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр