АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Ranveli Village Maldives (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в ноябре 2013
14.11.13 - 23.11.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Раньше здесь было лучше

На Мальдивах были в 8-й раз. Отдыхали чуть больше недели в ноябре. А первый раз были на этом острове 2 недели в апреле 2010 года. Откровенно говоря, два совсем разных впечатления. В 2010 году - сказка во всем: и еда превосходная, и пляж и сервис. А вот в 2013 году - ну очень так себе. На острове поменялся владелец и менеджмент, что по всей видимости и приводит к грустным изменениям. Цена за номер в среднем стала дешевле на 100 дол/сут. Но радоваться этому не приходится. Количество итальянских туристов сильно уменьшилось, русских увеличилось. И если итальянцы оставляли на острове довольно приличные деньги за дополнительные блага - напитки, спа и особенно за дайвинг, то теперь отель практически лишился таких доходов. Еда стала очень бюджетной. И конечно шриланкийский повар очень старается готовить по-итальянски, что делает еду вполне съедобной, но никак не вкусной. Самым жутким блюдом стала говядина, в любом ее исполнении. Но, как любят писать в отзывах, голодными не останетесь, пока еще.

Не советую брать экскурсии - ни одной не было толковой. С большинства экскурсий народ, не выдерживая тупого мотания по жаре на лодке, предпочитали вернуться назад. На ночной рыбалке нам было предложено ловить рыбу .... на ГОВЯДИНУ (ее все равно никто из туристов есть не может). Рыба также не захотела ее есть. Было бы Ха-Ха, если бы не было так грустно.

Пляж. Вот тут поистине ждало самое жестокое разочарование. Такого количества мусора в воде, причем в воде на Мальдивах, вообще невозможно было представить. Яхты, деревня, которая находится рядом, просто сбрасывают мешки с мусором в воду!!! Потом рыбы разрывают мешки, и все, что было в них, плавает вдоль рифа , а потом прибивает на пляж. Отель на это не реагирует вообще никак!!! Туристы ходят и сами подбирают с пляжа мусор.

В последний наш день мусора по рифу было столько, что в воду просто без омерзения нельзя было зайти. Вот вам и лучшая вода на свете. Больно смотреть, как убивают кусочек такого нежного рая.

Трансфер. Остров явно имеет очень низкий статус даже у местного перевозчика. На остров ждали трансфер 6 часов!!! С острова и того веселей было. Утром полная лодка туристов, количеством как раз на полный гидросамолет, ждала трансфер 1 час. Через час выяснилось, что самолет просто не прилетит вообще. Во как. Потом нас отвезли на другой остров и по несколько человек рассаживали на другие рейсы. Наш вылет был самый ранний, и из-за того, что было потеряно полтора часа, мы только чудом успели на свой рейс.

Номера очень чистые, убираются на 5+, все работает.

Из того, что можно смело рекомендовать - это спа. Работают очень профессиональные массажистки и стоимость вполне лояльная.

Отдельное спасибо менеджеру Appu, реально очень отзывчивый менеджер, готовый помочь вам с любыми вопросами.

И отдельное воззвание к соотечественникам. Не нужно себя вести как китайцы. Остров маленький, пляжная территория тоже маленькая. У каждого номера есть своя парочка кресел-шезлонгов. Лежаков на пляже не очень много и они для всех. Не нужно их занимать, если вы ими не пользуетесь здесь и сейчас. Когда отдыхали преимущественно итальянцы, то если на лежаке есть вещи, но нет длительное ( более 20 мин) время тела, то вещи аккуратненько снимались и их клали на песочек. И все были довольны. Но только не китайцы и русские, которые занимают лежаки даже если за целый день ни разу не положили на него свое тело. В соседнем с нами номере жила русская молодая пара. Каждое утро в полвосьмого мужская ее часть выходила на пляж перед нашими номерами ставила два лежака под зонтик так, что более туда никто и не подступится, раскладывала полотенечки и книжечки. Первые дни тела периодически там лежали. Потом несколько дней (3 дня подряд) тела не появлялись вообще, но полотенечки и книжечки отдыхали в течении всего дня. В один из следующих дней в соседний номер днем въехала семья немцев с маленьким мальчиком лет 5-6. Нашли лежак, вот тень - нет. Мамашка набросила ткань на кусты, чтоб сделать ребенку подобие тени. И все смотрят и смотрят на лежаки под зонтиками и на нас. Думали сначала, что это мы их заняли. Подхожу к мужской части русских соседей, говорю что они все равно не пользуются занятыми лежаками и прошу отдать хоть один лежак под тенью зонтика для ребенка. Мужская часть в принципе не возражала, но задумалась, ушла на другой конец острова за женской частью и привела ее. И что бы вы думали? Отдали хоть один? Нет, женская часть поправила полотенечки и умелась в номер. Вот она несгибаемая русская баба-свинья на Мальдивах.

Вообщем, первый раз с Мальдив уезжать было не так грустно, к сожалению.

Добавлено: 29.12.2013 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Валерия, здравствуйте. А что Вы можете посоветовать?
Полезный отзыв
Мальдивы меняются все быстрей и не в лучшую сторону. Для нас выбор происходит в первую очередь по оценке рифа и лагуны, т.е. чтобы можно и хотелось бы было просто не вылазить из воды. Т.к. есть много островных отелей где есть все, но практически отсутствует возможность нормально ... плавать :) Многое в выборе зависит от вашего бюджета. У нас в списке тех, которые хочется посетить есть очень симпатичные места, но довольно дорогие, куда мы можем поехать только не в сезон. Из вполне доступных - очень хороший отель рядом с Ranveli - Vilamendho. В 2010 туда не попали потому, что он как раз закрылся на ренью, а в этом году - не было мест на наши даты (туда очень трудно забронировать, т.к. он выкупается задолго). Там удивительный огромный риф и очень хороший отель. Если бюджет побольше - Lily Beach, который также находится рядом с этими двумя отелями. Ко всем природным прелестям данного региона + "облизывающий" со всех сторон сервис.
Спасибо Валерия
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 3 156
  • Фото: 10
0 Благодарностей