АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1600 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2013
13.12.13 - 24.12.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался

Отдыхали в "Любаше" с 13 по 23 декабря 2013 года.

Прилетели из Санкт-Петербурга в Хургаду 4 утра а/к ORENAIR, встретил "Пегас-Туристик", в отеле были около половины шестого утра. Сотрудники ресепшена выдали карточку для заполнения, сказали что нужно ждать заселения минимум до 10 часов, ускорить процесс сначала не захотели, ну и ладно, я пошёл изучать территорию отеля, моя супруга прилегла на мягкий диванчик покемарить. Минут 15 я ходил по территории отеля, после чего снова подошёл на ресепшен с вопросом - нельзя ли уже как-нибудь побыстрее получить ключи от номера. После ещё получасовых перекуров с одним из работников ресепшен и вторично предложенной ему суммы в 20$ за понравившийся мне 16-й корпус, он наконец-таки согласился нас заселить пораньше. В итоге около 8 часов утра нам был вручён ключ от номера 1605 с заверением что первый этаж это лучше, чем второй или третий. В чём в последствии мы и убедились, что так действительно гораздо удобнее. 16-й корпус действительно очень удобно расположен, он находится напротив бассейна и уже не слышно анимации с пляжа, а вечером не доносится шум с вечерних анимационных программ, да и сторона солнечная в отличии от нечётных корпусов которые всегда в тени (схему отеля прилагаю). Номер стандартный, двухспальная кровать, пол-кафель, 3 коврика, мини-холодильник-бар (в нём всё платно), ТВ с 4-мя русскими каналами, ну и стандартная обстановка. В санузле - ванная с гибким душем, унитаз, ёршик, гибкий шланг для гигиены, верёвка-сушилка, набор мыла-шампуня, 2 зеркала, декоративная плавающая свечка и шапочка для душа, стаканы, настенный фен. Кондиционер работал также и на обогрев, что в это время года было не лишним, по вечерам мы его включали.

В первые пару дней было прохладно, градусов 14 - 16, на пляже народу почти не было, потом погода наладилась и отдыхающие стали подтягиваться. Пляжные полотенца по карточкам, менять можно как на пляже, так и у бассейна. Пляж хороший, персонал пляжа его постоянно убирает и рыхлят песок граблями, урны и пепельницы своевременно вытряхивают, лежаки расставляют под грибками, вообщем оценка работникам пляжа 5+. А вот заход в море не понравился - плохое дно, камни и мёртвые куски коралла, лучше заходить метрах в десяти слева или купить тапочки для купания. Пирс у отеля один (слева) там где дайвинг-центр и причал для корабликов, правый пирс принадлежит соседнему отелю "Минамарк" и огорожен сеткой, но есть калитка, куда в принципе можно зайти. Море тоже ни о чём, дно неинтересное, кроме ёжиков и нескольких видов рыбок смотреть там нечего. Единственное где можно хоть что-то увидеть - это мёртвый коралл в 5 метрах от пирса "Минамарка" и под самим пирсом, там есть живность (рыбы игла толщиной с руку, муренка, скатики, разные цветные рыбёшки). Море в это время года остыло до +25 +24 градусов, так что долго понырять не удавалось, минут 20 максимум. Про бассейн и говорить страшно, он не подогреваемый, в нём было всего +16, туда можно было только нырнуть как в вытрезвитель и сразу же вылезать.

Питание осуществляется по системе "Всё включено" в главном ресторане по винтовой лестнице на 2 этаже главного здания. Помимо крытого зала, есть около 10 столов на террасе, там же на ужин жарят мясо-рыбу на гриле и делают пиццу. Пища нормальная, как обычно в Египте, есть можно всё, проблем с животом не возникало. Ассортимент блюд не сильно большой, но выбор есть всегда, без рыбы-мяса никто никогда не оставался. Фруктов не много, финики-апельсины-гуава-бананы, даже яблок не было. Выпечка вкусная. Чай-кофе-какао присутствует, также есть кофе-машина на барной стойке. Посуды и столовых приборов всегда хватало, но и отель, к слову, был заполнен процентов на 60. Официанты шуршат, грязную посуду уносят мгновенно, столы накрывают новыми приборами без задержек. В этом, конечно, заслуга менеджмента отеля. Управляющий отеля, г-н Mohammed Farid, с утра до вечера лично контролирует работу персонала, находится в зале ресторана, обходит бары, интересуется у отдыхающих их проблемами в обслуживании, за что ему огромное спасибо. Что не понравилось лично мне - в столовой проблема с кетчупом и горчицей, где то в уголке на стойке стоит пара бутылочек кетчупа-чили и один томатный, неужели не закупить достаточное количество кетчупов и горчиц или поставить большую банку с помпой как в других отелях? В отеле работает круглосуточный бар в лобби отеля, спиртные напитки, пиво, газировка, кофе-машина, чай и растворимый кофе. Ещё есть бар на пляже, работает до 16 - 16.30, в нём весь спектр спиртного и пива, а также газировки, кофе-машина, чай, растворимый кофе, какао и молоко. Утром выносят булочки к чаю, бывает что-то из овощей и риса, оставшихся после завтрака в ресторане. Бар у бассейна работает также до захода солнца, там тоже есть газированные напитки и спиртное. Проблем со стаканами не было, но и людей-то в отеле в этот период было немного. Кстати, спиртное - нормальное, мы в основном пили виски, очень даже ничего. Бармены из-под полы предлагают в любом баре приобрести бутылочку любого спиртного за символические 5$, мы иногда пользовались, чтобы посидеть вечером в номере под апельсинчик и не бегать за добавкой в лобби-бар. Вообщем, оценка за питание - твёрдая 4. Персоналу - 5, молодцы.

Территория отеля самое то - нормальных размеров, далеко ходить до моря от ресепшена не надо, как ну например в "Jasmine Village". Перед Католическим Рождеством там устроили генеральную уборку, рубили лишние ветки пальм, стригли газоны и подстригали кусты, мыли дорожки с шампунем и поставили на газонах светящиеся фигурки ёлочек, звёздочек, оленей, а в фойе нарядили большую ёлку и украсили весь отель светящимися гирляндами. И так-то было красиво, а стало вообще празднично! Кошек, которых там множество гуляет, начали отлавливать и выпускать за территорию, чтобы не мешали отдыхающим. Кстати, кошки с удовольствием едят колбасу и сосиски из столовой, которыми их подкармливают отдыхающие, мы тоже носили им поесть. Они видно сильно голодные, что даже утащили у нас кусочек российского чёрного хлеба и съели его прямо на наших глазах.

На День Рождения моей половинки отель нам преподнёс подарок - корзину фруктов в номер, очень было приятно. Для этого ещё в России обратились в отель с Заявкой на комплимент ко Дню Рождения, и наша отельная Гестрелейшен Светлана помогла всё организовать. Спасибо, Светлана, за Вашу заботу об отдыхающих.

Интернет в отеле. Отель позиционирует бесплатный WI-FI в лобби. Да, он есть, но уж лучше бы его не было. Скорость никакая, постоянно обрывы связи, сигнал теряется уже напротив барной стойки, на 2 этаже над ресепшеном ловится лучше, но проблемы те же, наверное роутер у них самый обычный, домашний и не выдерживает большого количества подключений к сети. Кстати, работать начинает с 9 утра и кажется до 23 часов, на ночь Интернет выключают.

Анимацию описывать не буду, мы не интересовались, но какие-то русскоязычные девочки-мальчики и один арапчонок чем-то занимали людей. Меня раздражает всегда в этой стандартной анимации то, что как всегда 80% отдыхающих - русскоязычные, а арабские аниматоры ведут все шоу на английском языке и играет дебильная иностранная Опа-опа, Гавана-клаб и пр. и даже для детей всегда одно и тоже на иностранных языках, а где же наши русские детские песни??? Так и хотелось крикнуть этому арапчонку - пускай лучше наши девчонки-аниматорши ведут все шоу по-русски, иностранцев всё равно нет, зачем надрываешься!!!

Обратный вылет нам "Пегас-Туристик" перенёс на 6 часов вперёд, поэтому нам пришлось продлевать номер. Обратились к Управляющему г-ну Mohammed Farid, он дал нам добро не срезать с нас в 12 часов дня браслеты и пользоваться барами и рестораном в обед и ужин, номер нам продлили до 22 часов. 50$ заплатили в кассу на ресепшен и жили ещё пол-дня на "Всё включено".

Кстати, огромный минус "Пегас-Туристику". Они теперь забирают из отеля почти за 4 часа и по дороге в аэропорт завозят в самый дорогой магазин за покупками - типа кожа-папирус-масло-сувениры (ищите дураков, неуважаемый "Пегас-Туристик"!) У нас из автобуса никто в этот магазин не пошёл, просто вышли на улицу и курили, смотрели как их гид бесился и прыгал вокруг нас со своими "скидочными карточками". Да и в самом отеле вся работа гида с именем Карим сводилась в основном к впариванию экскурсий от имени конторы. С таким отношением этой конторы я в следующий раз от "П-Т" путёвку точно не возьму.

Итог - отель очень понравился расположением, территорией, отношением персонала и работой сотрудников. Слабая сторона - море (заход в море, дно), в высокий сезон скорее всего будут очереди за посудой. Если и поедем ещё раз в "Любашу" (LePacha), то скорее всего также в не сезон, для чисто овощного отдыха на пляже.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.12.2013 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Отзыв хороший, подробный, согласна во всём. Мы отдыхали в ЛЕ ПАША с 18 по 28 октября, заселение было 100 %, нисмотря на это, хватало и посуды, и покушать. Что касается туроператора, так работа у них такая, другой оператор тоже так-же будет предлагать экскурсии. Морские экскурсии мы покупали прямо на пляже, выходит чуть-ли не в половину дешевле. На счёт пляжа тоже согласна, но есть преимущество перед соседними отелями! Благодаря пирсу, на пляже нет волн, поэтому, если ехать на отдых с ребенком, выберите этот отель, тапочки модно купить в многочисленных магазинчиках за территорией отеля за 3-5 долларов (как поторгуетесь).
Полезный отзыв
2 Надежда: "На счёт пляжа тоже согласна, но есть преимущество перед соседними отелями! Благодаря пирсу, на пляже нет волн..."
Вообще-то почти у каждого отеля в городе имеются свои пирсы, например соседние Реджина, Минамарк, Сигал, Белла Виста, но такого отвратительного захода в море я не припомню. Самое лучшее море - это в Белла Висте (был там 2 раза).
есть ли бассейн с подогревом?
2 елена, турист
07.01.2014 12:48
Елена, Вы отзыв читали? Чёрным по-русскому написано про бассейн - "Про бассейн и говорить страшно, он не подогреваемый, в нём было всего +16, туда можно было только нырнуть как в вытрезвитель и сразу же вылезать."
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте ) А в 10 метрах слева на пляже, как вы писали, нормальный заход? Можно без тапочек зайти?
Можно, но аккуратно и смотреть под ноги.
Можно, но аккуратно и смотреть под ноги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
Andrei B
Россия
Санкт-Петербург
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2010
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отели: 33
  • Отзывы: 38
  • Фото, видео: 142
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 30 275