АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.12.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4209
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2013
21.12.13 - 27.12.13
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Элит всё выключено

Только прилетели из Египта, отдыхали с дочкой 12 лет с 21 по 27 декабря от Корала. Напишу только факты , пусть фанаты отеля и возмущаются потом. В Египте были не первый раз и видели всякое, но этот отель поразил так, что захотелось написать отзыв.

1. Сразу предупреждаю тех кто летит на 6 ночей от разных туроператоров - элит все включено не для Вас . Рестораны А-кард вам не положены, мини-бар не пополнят, и хотя наш гид и утверждал, что все можно - ничего Вам не дадут.

2. Заселение - мы приехали в восемь утра, нам дали по стакану мангового сока и усадили ждать. Народу в отеле мало и номер нам дали к 9 часам. А вот браслет одели в 10 часов - а то ведь мы позавтракаем (обьедим бедняг). Честно первый раз с таким столкнулись, но что поделаешь правила, поели картошку фри в баре на пляже в 11 часов.

Багаж нам не принесли к 12 часам. Пошли вниз на ресепшен, наш чемодан так и валялся у входа в отель, носильшик говорит простите, работы много, в 13.00 мы обнаружили наш чемодан под номером.

3. Номер - обычный стандарт, вид нам естественно дали на стройку, ну и ладно. Ванная комната без нареканий. Читали отзывы перед вылетом - все восторге , лифт, кнопочки у двери, телевизор с Вашим именем на экране. Но по телевизору показывают только 4 канала на русском - канал какой-то религиозной секты, 2 России (кино и новости) и ТВ Шансон. Первый канал у них не ловит, не спрашивайте!

Да, теперь о номере - присела я на кровать, и у неё отваливаются ножки в изголовье. Я не говорю, что я пушинка, но помельче чем некоторые мужчины. Видно предыдущие жильцы сломали и сделали вид, что так и было - молодцы! Ножки на колесиках, на клей присажены, сама обмотав бумагой вставила в паз, ну бывает - Египет. В номере явно жила веселая, молодая семья. Все было изрисовано карандашом , а на балконе надпись (Мария-Стефания) - привет вам детки! У одного кресла были выломаны все прутья и все преступление было накрыто подушкой.

Когда на третий день ножка опять вывались, я наивная , как учили, пошла к гостьриейшен, ну к девушке которая помогает туристам с их проживанием. Есть там немка и русская Елена. Русской девушки не было, объяснила на ресепшен, они обещали все исправить. Когда пришли в номер, обнаружили три гвоздя на тумбочке - типа ремонт сделан, принимай хозяйка. Да сделали, но одну ножку, а вторая так и осталась болтаться на клею, и перекос в изголовье 3 см. Египет.

Вечером встретила я Елену - она выслушав мои жалобы на кровать, поинтересовалась, зачем я на ней прыгала, про кресло промолчала, но пообещала исправить проблему (так мы и не дождались), как и НОЖНИЦ в ресторан, но о них позже. Когда наша карточка не открыла номер, картой уборщика тоже не вышло, мы застали Елену на ресепшн, она даже не выслушав нас обвинила, нас в том, что мы носили карточку рядом с мобильным телефоном (чего не было) и я оправдывалась как маленькая. За какой помощью к ней обращаться, почувствовать себя в Совке?

Уборщик нам попался молчаливый молодой мальчик - умница.

Мы жили на втором этаже, в отеле длинные коридоры с кучей поворотов. Так честно, старались прошмыгнуть мышками, чтоб не попадаться на глаза уборщикам. Есть там парочка болтунов, и прилипал. Говорю, я не первый раз в Египте, и считаю что персонал ведет себя расслаблено при плохом менеджменте. Запомнился один, постоянно в коридоре с тележкой торчит, как сигнализация у него срабатывает. Привет, как дела, а где муж, а можно жениться на вашей дочке, и т. д. Ужас, отвернешься идешь, а он вслед что-то еще спрашивает и спрашивает.Честно, боялась за ребенка, ходили везде вместе, особенно по коридорам этим, а вечером появлялся Али (мужик в форме уборщика) хотя что в 7 часов вечера ему там делать, подходил в коридоре, и спрашивал, как зовут, говорил, что он Али, целовал ручку (фу) и спрашивал номер комнаты ( а может сразу код от сейфа сказать?), я то ученая, но что это было? Я говорю расслабленные они там, мальчик выдающий полотенца после приветственного кивка головы, принялся орать - Давай!Давай! Привыкли с алкашами общаться (ибо пьют там много и хорошо). Есть конечно и нормальный персонал (хорошие люди).

4. Сам отель и территория. Маленький, как в Турции. Ладно, видно земля там дорогая. Но вторая половина отеля заброшена. Черные окна по вечерам производили тяжелое впечатление.

На нашем этаже все время шел ремонт, Обдирали штукатурку с осыревших стен в коридоре, подмазывали следы от тележек уборщиков (коридорчики узкие) , закрашивали (воняло страшно). Но все это делалось, долго, грязно, плохо и не умело, ободранные стены так и стояли несколько дней. Везде следы плохого ремонта, в ресторане потолок, стена за стойкой поваров вся осыревшая и в пузырях. Бассейн у детской площадки делали все то время, что мы там были, т.е. 7 дней.

Хваленые и знаменитые лежаки убрали. Все отдыхающие у бассейнов строили баррикады из лежаков от ветра, Хургада. На пляже потом сделали деревянные щитки, а первые три дня нашего пребывания и там были баррикады (прям городки со столиками). Черные лежаки в виде домиков обтрепанные. Качели в виде груш, тоже с низу с бахромой, а одна из них оторвалась (бедняга тот, кто в ней сидел в тот момент) так и валялась два дня. По обе стороны от отеля пустыри и стройки, гулять по дорожке не ходили. Велосипеды не брали , те кто брал сказали обтрепанные , а проезжая мимо строек женщины вызывали большой интерес у строителей. Да и так движение на этом променаде как на трассе.

Бассейны красивые- каскады. С подогревом один. Купались в первый день. потом только на море ходили.

5. Ресторан. Полупустой, очередей нет. Питание хорошее. выпечка на завтрак выше всяких похвал. Не понимаю зачем в рис добавлять корицу, но... желе явно на агар-агаре. Выбор есть, голодными не будете.

Но... Мальчики официанты больше увлечены разносом напитков. чем сервировкой и уборкой. На завтрак можно было обнаружить стол без ложек , салфетки. вилки лежат, а на соседнем столе есть ложки.

Официанты. Старалась напитки брать сама. Два раза до нас снизошли и спросили, что Вам принести, и приносили вместо апельсинового сок из гуавы. Первый раз, я решила ну с кем не бывает. но второй уже закономерность.

Стол для кофе и чая. Чай только черный и все (элит) . И тут про.... НОЖНИЦЫ. Стоят коробки с кофе - нескафе в трубочках. А ножниц нет. Я дергала по линии разреза, никак ... Я спросила официанта, где ножницы, он разорвал пакетик и мне отдал. На третий день я профессионально сама надрывала пакетики, но видела как люди грызут их зубами. 5ка, элит все включено???

Бар в ресторане в самом темном углу, и там все берут официанты. когда я там появилась, было удивление, но большую бутылку воды и апельсиновый сок мне дали, потом бармен уже привык. Запах там ужасный. Потом я увидела почему, официанты постоянно роняли стаканы с выпивкой на стойку, разбивали стаканы.

6. Пляж. Море у берега очень холодное. Мы расстроились, но потом героически решились проверить воду на спуске в лагуну на понтоне. Вода теплая. купались только там. Лагуна прелесть. Были волны несколько дней, так мы держались за поручень. в последний день открыли спуск для дайвинга. Ступеньки скользкие, но их чистят.

Рыбки, кораллы все рядом. А в лагуне без камней, только песочек и десяток рыбок.

7. Выселение. в 12 часов. Как обычно все сдаем - карточки, ключи. И тут появляются они ... НОЖНИЦЫ и срезают браслеты. Потребовали чтобы ребенок подошел и с неё тоже сняли браслет. А то вдруг мы ПОЕДИМ и ПОПЬЕМ!!! А дальше как хотите,,, В Египте 4 раз. но это шок.

Компании, которая с нами улетала в один день, и устроила скандал на ресепшен, угрожая плохими отзывами и ругаясь, одели новые браслеты . Я уже так устала он этого ЭЛИТ все включено, что решила не скандалить, меньше укачает. Кстати у ребят из этой компании пропал айфон со столика в лобби за три дня до отъезда, да так и не нашелся.

Дизайнер молодец, но плохой сервис и погода Хургады за год сделали свое дело. То что Премьер ля риф через пустырь, еще не делает отель Делюксом. Я просто хотела спокойного тихого отдыха, и отель мне порекомендовали. Думала, делюкс номер и элит все включено будут бонусом. А в результате мы были единственными во всем самолете без браслетов. Да ладно , просто как сказано - на заборе....

Сразу предупрежу- комментарии читать не буду, на вопросы не отвечу. А то, другие отзывы прям сахарный сироп....

Добавлено 29.12.13 05:24 (8 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:16 31.12.13

Писец... Без комментариев.... А повесть про НОЖНИЦЫ... Даю ОСКАР!!!!

20:21 02.01.14

заказуха. однозначно заказуха.

хотя, есть такая категория человеков. им что не дай - все плохо. и если автор отзыва действительно был в отеле и ему все не понравилось - нуууу. значит этот человек настолько несчастный убогий невезунчик, что все против него оборачивается, включая официантов и носильщиков багажа. негативщик, крючит лицо, с персоналом не здоровается, потолок в поисках трещин разглядывает, везде ищет грязь, мразь и ножницы.
мдя.. упаси меня судьба от общения с таким несчастьем.

кстати про кофе. зачем дурацкие пактики? по утрам вкусный кофе в металлических кофейниках или порционный нескафе из кофемашины...

22:14 02.01.14

Осинка,Важно настроиться на отпуск и придавать меньше значения мелочам.для чего вообще нужны отзывы?думаю,чтобы люди могли составить реальное впечатление,это помощь друг другу.К сожалению,часто препираются друг с другом,возмущаются и переходят на личности,а то и на оскорбления,хочу призвать говорить по делу и быть друг к другу снисходительным.Номер Вам дали достаточно быстро-в 9, и Вы ждали только час,и тут,видимо,все зависит от того,когда номер освобождается,ведь его и убрать надо-вот Вы в 12 выселились,и Ваш номер для след. гостя был бы готов в лучшем случае к 13-ти часам,а этот гость мог и в 6 утра приехать.так что тут нельзя отнести это в упрек отелю.Нам тоже не понравилось,что только в 10,к окончанию завтрака,выдают браслеты,а также срезание браслетов в 12 при отъезде(такой порядок,если и не везде,то во многих других отелях уж точно)- однако мы пережили это легко-потом в еде наверстали.Насчет кровати лучше сразу обращаться и настаивать в случ. плохого ремонта,можно и другой номер потребовать.Навязчивые там есть-с ними надо просто дистанцию держать, если Вы без мужчины в мусульманской стране-а где их нет?учитывайте,куда едете,но опасности от них нет.Можно и пожаловаться на них.Ремонт тоже надо когда-то делать, стараются,когда меньше гостей?-Вы не оставляете айфоны в кафе где-нибудь?ни в одной стране и отеле не примут претензию в подобном случае. Елена-администратор неправа, но Вы не оправдывайтесь,Вы-клиент=Король.Пакетики и впрямь трудно разрывать-не самое страшное...

12:58 03.01.14

Анна. Вот вы сто процентов человек который пишет по заказу. Вы пишите только про отель Тропитель. Человек не будет так сильно впрягаться без интереса за отель. А у Вас 13коментов по этому отелю.

17:08 09.01.14

Skalaria Вы еще комменты Алекса-БАНДИТА почитайте и посчитайте. Osinka все верно написала. Но убеждать что Анну что Алекса бесполезно.И осинка и вы и я для них "зажравшиеся" пишущие по заказу конкурентов сибариты, которые почему то считают себя гостями ДЕ-ЛЮКС отеля, хозяину которого Алекс видимо лично жмет руку восхищаясь его экономностью и "продуманностью".

20:39 09.01.14

Я там буду 11 января. На 14 дней. Нас будет 15 человек. Я приеду с маленьким ребенком. как там что там все отпишу с места дислокации.
Очень тяжко разобраться что там в реале.

14:00 10.01.14

В реале там именно так как написала osinka. Нам с номером повезло больше чем ей. Построили понтон так что впечатления от моря должны многое оттенить. В целом же повторюсь и соглашусь, что нахождение в элитном и закрытом Сахль Хашише рядом с я ля ривом и прочими "буржуйскими" отелями не делают (и скорее всего не сделают) Тропитель тем чем его считают многие.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Osinka (1)