АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.10
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 3680
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2013
27.08.13 - 30.08.13
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в конце августа на три дня. Брали двухкомнатный люкс...

Были в конце августа на три дня. Брали двухкомнатный люкс. Оснащение номеров вполне себе ничего. Чистенько, светленько, тихонько... Было до утра следующего дня, пока не стали монтировать сцену для какого-то корпоратива. С 6:30 утра нас бодро будили молотки, дрели и пр. строительные звуки. Еда в столовке для столовки нормальная. Да, это не Турция, да, это даже не Египет. Но зато вся еда имеет свой русский вкус. Кефир, ряженка, простокваша и молоко все с их фермы. Яйца и все производные от них тоже вроде как фермерские. На обед 2 вида супа, 1 бульон. 2 вида мяса (одно с фермы-))), 1 вид рыбы. Гарниры стандартные: рис, спагетти, картошка, овощи. Салатный стол разнообразием не блещет: огурцы, помидоры, перец и салатные листья. Еще меньшим разнообразием блещет десертный стол. 2-3 вида пирожных, которые в середине обеда уже разбираются "голодными" постояльцами по 5-6 штук. После чего тарелки с недоеденными пирожными уносятся в больших кол-вах обратно-))) На ужин ходили в ресторан на улице - вполне себе ничего. И 1 раз сходили в ресторан в столовке - как-то после обеда, хочется разнообразия, а не есть за деньги ту же еду, что и на обед-)) На второе утро в 6:30 утра нас опять разбудили. Но на этот раз проверка аппаратуры! (Слова раз-раз, бренчание гитар и бой барабанов). Тут уже я не выдержала и пошла на рецепшн с вопросом, а собственно почему я за свои деньги, должна два утра подряд просыпаться под это? Девушка была очень мила, но ничего с этим шумом поделать не могла. Пришлось звать администратора. Администратор оказалась более сговорчивой и выдала нам купоны на бесплатный массаж и корзину фруктов в номер. После нас подходили еще люди, которые приехали по купонам - их заворачивали. ссылаясь на то, что вы очень многого хотите и жить за полцены и чтобы все вас устраивало. Конечно, эта информация преподносилась вежливее, но суть от этого не менялась. Это не мне не понравилось. Ибо я считаю, что неважно кто сколько заплатил. Есть определенный уровень сервиса и если вы согласились продавать путевки по тем деньгам за которые люди их купили, то вы обязаны этот сервис предоставить в полном объеме! На третье утро нас в очередной раз разбудили звуки готовящегося корпоратива, но уже позднее, уже часов в 9. Видимо, активные жалобы постояльцев возымели действие. В общем и целом могу смело сказать, что отель не плохой для загородного. Это, конечно, не Бор и даже не Лесные дали. Совок как он есть, только с улыбающимся и вежливым персоналом. Но прежде чем ехать, стоит все-таки узнать, не проводят ли они каких-либо строительных действий и не ожидают ли они корпоратива-))

Добавлено 28.12.13 23:33 (2 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:23 05.08.14

Ндаа.. Корпоративы- это бич всех подмосковных отелей. Они травят жизнь всем отдыхающим.. Но руководства отелей упрямо устраивают мероприятия, не учитывая интересы всех отдыхающих.. В общем, как и в древне-бандитские 90-е, наши сервис-менеджеры умеют зады лизать только тем, кто платит много и сразу (пусть портят жизнь окружающим- уплочено), чем держать марку, угождая всем категориям отдыхающих. А ведь надо-то самое малое: отдельное зонирование для громких мероприятий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Letsdancejigga (10)