АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 3998
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
декабре 2013
15.12.13 - 27.12.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с друзьями и внуком 6 лет с 15 по 27декабря...

Отдыхали в отеле с друзьями и внуком 6 лет с 15 по 27декабря. Это была наша третья поездка на Пхукет, но не самая лучшая. Все впечатление от отеля испортил преславутый Пегас. Сколько уже о нем написано, но хочется поделиться и мне. Во первых как всегда начинается с вылета, вместо 4.55 вылетели в 10.30. И хотя извещены были заранее, обидно, что у нас отобрали день отдыха. Но самое главное началось с заселения. Создается впечатление, что администрация отеля в сговоре с Пегасом. Заселяют наших соотечественников в самые худшие номера. Оценку 3 я поставила только за то, что их 3 номеров самым сносным оказался наш номер 6234. Остальные номера заслуживают только единичку и то с большим минусом. Два номера 4104 и 4114 это просто ужас. Ребята, если вас селят в 4 корпус в четные номера, немедленно отказывайтесь!!!! Вонь с улицы стоит такая, что невозможно открыть дверь и выйти на балкон. И с закрытой дверью запах проникает в номер. И не ждите до утра в ожидании помощи отельных гидов. Начитавшись отзывов о работе гидов Пегаса, мы все таки надеялись, что это происки кокурентов. На следующий день я подошла к гиду Никите, с просьбой о помощи по замену номера, в ответ он спросил меня заполнила ли я форму по экскурсиям. Так как мы отдыхаем не первый раз и знаем развод Пегаса по этому вопросу, я ответила, что ни куда не поеду. На что он, мило улыбаясь, отказался помогать. Точно так же в это же время другой гид Людмила отказала и моим подругам. Я еще Никите сказала, что об этом уже читала в отзывах, в том числе и о нем, на что он мне ответил: "Вы же понимаете кто пишет эти отзывы. Сядет какой нибудь пятиклассник и настрочит кляузу". Так вот, Никита, я тебе обещала и выполняю. Работа Пегаса из за таких работников сводится к нулю. Мне интересно, как руководство компании отслеживает их работу. Вообщем, в обмене номеров гиды Пегаса нам не помогли. Я отдыхала с Пегасом семь раз и думаю, что этот был последним. И ведь нас уже много судя по отзывам, мы уходим к конкурентам. Неужели Пегасу все равно? Вообще по заселению хочу дать информацию. Все нечетные номера выходят на внутреннюю территорию. Как я уже говорила самые худшие четные номера в четвертом корпусе, особеннно на первом этаже. Самое удачное расположение на мой взгляд у шестого и пятого корпуса во всех номерах. В шестом корпусе четные номера выходят на территорию соседнего отеля, очень зеленую, большую и пустынную. За все время я видела со своего балкона там всего пару-тройку прогуливающих по саду туристов. Очень удобно для семей с маленькими детьми, всегда тихо. Но номера довольно старенькие, в них в стене между комнатой и ванной имеется окно. Если ночью, включаете свет в ванной, создаете не удобство своим спутникам. Пятый корпус более новый и все номера с удобным расположением, либо на детский бассейн, либо на сад и детскую площадку. В третьем корпусе четные номера выходят на жилые дома тайцев. Вид не для слабонервных, особенно с верхних этажей. У остальных корпусов четные номера выходят на улицу, довольно оживленную, со множеством кафешек и массажных салонов.

Не знаю, либо нам не повезло именно с отельными гидами Никитой и Людмилой или это концепция Пегаса в целом на ухудшение своей работы, но из- за них я бы не рекомендовала данный отель. Вдруг и вам также не повезет с заселением. До этого мы отдыхали на пляже Ката в отеле Casa Del и хотя там не такая красивая территория, но очень удачное расположение номеров. И опять же он полностью пегасовский и мы ни разу не обращались к их гидам, даже не ходили на встречу.

Но вернемся к отелю Phuket Orchid Resort. Что заслуживает восхищения и затмевает всё негативное это его внутренняя территория со множеством растений и бассейнов. Вся эта красота постоянно подстригается, поливается. Очень приятно утром прогуляться и полюбоваться красивыми цветочками. Респект и уважение работе садовников.

Еда стандартная, на троечку. Очень мало овощей, из фруктов только арбузы, папайя и ананас. Но это было и во всех остальных отелях Пхукета, которые мы посещали. Кто хочет большего разнообразия нужно ехать не в бюджетную троечку, а в пятизвездочный отель. Да, кстати, Пегас и здесь всех обманывает, заявляя даный отель как 4 звезды, на что мы и купились. Отель на твердую тройку, в том числе и еда. Практически отсутствет выпечка. В целом голодные не останетесь. Днем и вечером питались в близлежащих кафешках, везде готовят прилично и примерно одинаково по ценнику. Но это при том, что мы все были любители рыбы и морепродуктов, а также острой пищи. Мне очень понравилось кафе как выйдешь из отеля, перейдите улицу и поверните налево. Проходишь все кафешки и массажные салоны, оно будет последним по этой стороне. За ним роасположен только массажный салон и начинается металлический зеленый забор. У них очень вкусные супы и обалденные тосты с чесноком, сыром и особенно с помидорами. Закажите, не пожалеете.

Обменник. Самый выгодный курс прямо через дорогу из отеля. На шопинг ездили в Теско лотус. Очень дешевый детский и взрослый трикотаж и вообщем не плохой. Магазин 7 эвелен, который я считаю самый дешевый, находится как выйдешь из отеля налево до перекрестка, затем опять налево метров 20. Там же вечером множество макашниц, а за ними немного пройти фруктовый лоток с большим выбором и нормальными ценнами.

По связи. Берите симки в аэропорту. Пегас и здесь туристов обижает. Мы до этого всегда брали симки у девочек на стойке, но в этот раз их почему не оказалось на месте. Только не пополняйте у них счет на месте, курс доллара не выгодный. На симке будет немного бат, хватит на один звонок в Россию. А пополнить потом можно в любом магазине, продавцы вам всегда помогут. Минутка будет стоить около 3 бат. Связь же которую распространяет Пегас по пути в отель более дорогая, где то чуть больше 5 бат минута, а смска вообще бат 35 вам обойдется.

Море в декабре уже спокойное, небольшая волна была только первые два дня. Но было много медуз. Первые два раза мы отдыхали в марте и апреле, покусывал только планктон. Медуз не видели ни одной. А этот раз у них был сезон размножения. Дня 3-4 прямо было множество маленьких медузок, вначале они скреплены между собой как ленточки, а подрастая распадаются и начинают жалить нешуточно, хотя их практически не видно. А вообще на Пхукет приезжаю из-за чистейшего теплого моря и обалденных пляжей. Но самое теплое море было в марте прошлого года на Кате.

Экскурсии. Не верьте пегасовским гидам, если едите первый раз. Все сплошной развод. У них нет на острове собственного экскурсионного бизнеза, так им заниматься имеют право только тайцы. Пегас покупает экскурсии как и все остальные у местных и продает их нам почти в два раза дороже. Расскажу на личном примере по последней поездке. Брали экскурсии у [удалено модератором]. Остров Пхи-Пхи с посещением баннового острова на трех моторном спидботе нам обошлась в 2000 бат на взрослого, у Пегаса аналогичная стоит 2950. И все в таком же духе. Единственное у них различие в том, что они доставляют своим транспортом, например до пирса. До этого мы брали экскурсии и у местных тайцев. Всегда были рускоговорящие гиды, наши соотечественники. И вообще, можете смело проигнорировать ознакомительную встречу с отельным гидом, где вас будут только запугивать, навязывая свои экскурсии. Как я уже писала, мы в перовое свое посещение Тайланда не ходили и ничего не потеряли. А то что мы должны прийти для того что бы они знали нас в лицо, очередная сказка Пегаса. И мы еще раз убедились, что никому мы там не нужны. Сами организовывайте свой отдых и наслаждайтесь природой. Если кто то едет на Пхукет первый раз, могу поделиться информацией про пляжи Ката и Банг Тао, рассказать про плюся и минусы каждого.

В целом оставляйте негатив дома и удачного всем отдыха. Если бы можно оценки выставлять отдельно туроператору, отель бы заслуживал более выского рейтинга.

tanya оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.12.13 19:50 (7 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 30.12.13

Про Никиту с Людмилой чистая правда, они ни в чем Вам помогать не будут. Единственная цель у них продать экскурсии. Не стоит ждать от них помощи.

12:08 16.01.14

не один раз мне жаловались туристы на гидов в отеле, действительно, помощи никакой! соседи по номерам "выручали" по инфе, экскурсиям у кого где)))
это "бич" Пегаса, в Египте, Турции есть такая проблема, но опять же, судить по этим людям всю работу ТО "Пегас туристик" не надо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tanya mordanova (1)