АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
декабре 2013
12.12.13 - 22.12.13
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ну начну с приезда в отель. Отель в принципе красивый...

Ну начну с приезда в отель. Отель в принципе красивый, приехали в 15-00 и уже через 15 минут нас заселили, при этом мы выбирали номер остановились на 3-ем варианте, номера неплохие довольно чистые, убирались каждый день, белье меняли через день. Теперь скажу вот что на следующие утро была встреча с гидом Леной после того как мы послушали что вся страна это грязь, а на каждом углу вас хотят обмануть и вообще все арабы ненавидят Русских все желание на отдых куда-то делось, я не понимаю зачем гиду все это говорить и портить людям впечатление, наверно с целью запугать чтобы впарить как можно больше рекламных туров. Теперь о питании, питание на двоечку, может тем кто первый раз за границей оно и покажется очень вкусным но не нам, это просто набор различной жижи и огромная нехватка мяса и рыбы, кароче кто любит Овощи и тортики то вам туда этого там навалом,теперь о сохранности ценностей, у нас ничего не пропало, хотя и лежало все на видном месте, но мы были знакомы с девчонками из Нижнего Новгорода у которых украли деньги, они подняли скандал и на следующий день им вернули в двойном размере, и застали скандал когда у семьи за два дня перед улетом украли фотоаппарат за 12000 рублей, так что за ваши вещи они не отвечают но ты тырить они их умеют. Из плюсов это большой бассейн с подогревом и большое количество лежаков, из минусов постоянно бродячии зазывалы частных фирм они просто замучают. Ну вот в принципе это мое мнение а выводы делать вам. До свидание.

Добавлено 28.12.13 13:22 (1 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 28.12.13

Добрый день, Михаил!
К сожалению, мы никак не можем повлиять на поведение гидов, поскольку они не относятся к отелю, так же как и продавцы. Также, хотим отметить, что отель не несет ответственности за вещи, которые не хранятся в сейфе. Все гости получают эту информацию при заселении. В любом случае, благодарим Вас за посещение нашего отеля и мы обязательно продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв