АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала В одиночку в декабре 2013
13.12.13 - 23.12.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!

Была в отеле 13.12-23.12 .Попала в этот отель не потому что его выбрала,а по ФОРТУНЕ(рулетке),впрочем как и 90% отдыхающих.Так как этот отель добровольно выбрать почти невозможно,всех кто берет Фортуну селят сюда.Когда берешь Фортуну-отзывы не читаешь,ведь не знаешь в какой отель попадешь...

Сначала по приезду поселили в виллу.Не скажу что номер плохой,но вид был на стройку и сторона не солнечная.Попросила перевести в номер в основном здании.Перевели,бесплатно.Номер мне очень нравился,все работало,балкон огромный,вид чудесный-видно всю территорию отеля и море вдалеке.Конечно ни халата с тапочками ни мыла с шампунем..Только гель для душа(или это жидкое мыло?) на стене висел...Многие жаловались что что то не работало или уборка плохая.У меня убирались ежедневно(только если сама просила не убирать) и тщательно!Воду всегда приносили по 2 бутылки(одной!!!),туалетной бумаги по 2 рулона,полотенец по 3-5 штук))) Вообщем претензий по номеру нет. Это ВСЁ,остальное-УЖАС!!!

Когда я первый раз пришла в столовую-моя первая мысль была-"а что тут есть то?"(хотя в еде непритязательна).

Отзывы пишу часто и в основном положительные,думала что я-непритязательный турист!Оказывается наверно я просто правильно выбирала отели!По Фортуне я поехала 1й раз,и последний!!! Лучше поехать в хорошую тройку по положитеным отзывам чем не глядя в 5-ку!

В данном отеле не уважают туристов.Говорили что раньше там был другой хозяин и все было хорошо.А после смены хозяина все стало приходить в упадок.Жалко...Территория красивая,номерной фонд хороший...Но при таком отношении к туристам я думаю долго они не протянут.Разве можно делать ремонт при отдыхающих???Настолько жадный хозяин что закрыть отель на неделю-жалко упускать деньги?

Были случаи воровства.Общалась с парой у которых в 1й же день украли кошелек,поэтому они никуда не ездили и ничего не покупали.Почему то они никому об этом не сказали -не стали жаловаться менеджеру отеля.Только гиду сказали,который сразу потерял к ним интерес-денег нет,экскурсии не купят!Лично я всегда носила при себе все деньги и документы(такое впервые при моих многочисленных поездках)

А в столовой?У меня всегда было ощущение что нас за людей не считают-кормили как поросят.Если придешь к открытию-на столе будет чисто но надо стоять огромные очереди,это унизительно!Стоишь с тарелкой за куском мяса!!!Нарежет повар 3 прозрачных кусочка,попросишь еще-положит четвертый кусочек и скажет что то на своем языке-типа зажралась...

Поэтому я всегда стала ходить позже-чтобы прийти и не стоять в очередь.Но надо искать убранный стол.Вообще стулья там такие что страшно садиться-все грязные,в пятнах..Вообще мне всегда было страшно там есть-хотя я тщательно всегда выбирала еду,но все таки отравилась-1,5 дня провела в кровати,сутки не ела вообще только спала и в туалет бегала.

Я отдыхала в Египте в 4*,у нас там было и мороженое всегда,и перекусы,и пиццу пекли и много всего.Тут же только 3-х разовое питание и все!Алкоголь разбавляют иногда так что одна вода)))Может кто много пил и не замечали,а если я 1-2раза в день брала то конечно чувствовала и подходила меняла.Наверно надо было больше пить-тогда бы может и не отравилась и не было такого ужаса при входе в столовую)))Это первый отель откуда я приехала похудев!)))

Гид от Корала-Одеона на 1й встрече прямо заставлял купить экскурсии,я отказалась-заставил написать расписку.Написала чтоб отстал(хотя зря).Поругалась с ним и больше к нему за весь отдых не обращалась.

Аннимация-7 человек,молодцы ребята,стараются!Скрашивали наш отдых!Благодаря им и людям с кем там подружилась не считаю отдых пропащим.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.12.2013 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Следующий отзыв Все отзывы автора (44)
Elenkomi
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2012
  • Страны, города: 18 / 42
  • Отзывов: 44
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 30 943
  • Фото: 109
0 Благодарностей