за последние 30 дней
Индия - да! Royal Mirage Beach Resort - нет!!!
Самара – Северный Гоа с 30 ноября по 22 декабря 2013 от туроператора «Лабиринт»
«Лабиринт» оказался единственным туроператором, предоставлявшим туры в Индию из Самары более, чем на 11 дней. Вот так я и попался.
1. Прилет
Полет с Utair – все нормально. Вот только норма провоза багажа на рейсах Utair на направлении РФ-Даболим-РФ, ВКЛЮЧАЯ РУЧНУЮ КЛАДЬ, составляет 15 кг. Доплата за перевес - 15 $ за кг. В Utair ответили: мы ни при чем, это - «Лабиринт». 15 кг не маловато?
2. Трансфер
Прилетели в 1 ночи по местному (разница 1,5 часа), посадили в старый автобус. Минут через 15 автобус остановился, гид сказал: «Неисправен, пожалуй, лучше вернуться пешком в аэропорт». Но через некоторое время автобус тронулся, мы облегченно вздохнули. По дороге останавливались 3-4 раза, на 10-20 минут. Ремонтировались. Где-то после 3.30 подъехали к отелю. Гид предложил материально поощрить водителя за безупречно выполненную работу, после чего нагруженные чемоданами мы побрели к отелю по грязным пыльным закоулкам (примерно 400 метров в горку). «Лабиринт» мелочно экономит на трансфере отговариваясь: дорога узкая - трудно проехать. При заказе экскурсии такой же автобус подъезжает к отелю без всяких проблем!
3. Заселение.
Территория отеля выглядела ухоженной и уютной. На рецепшен сказали, что заселят нас часов в 11, а если мы хотим позавтракать, то надо заплатить. Это первый отель, увиденный мной, в котором при заезде гостей не пригласили за стол. Кстати, хозяева прекрасно знают, ЧТО ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ БУДЕТ ЗА 12 ЧАСОВ ДО РАСЧЕТНОГО часа, и завтракать мы опять не будем. Заявки на ланч-бокс при отъезде не принимают. Экономят! Чемоданы оставили в большой комнате, в которой нам почему-то запретили находиться, и мы пошли кто куда. Приткнуться было особо некуда, кресел не было, а на стуле не очень-то поспишь. В 11 нам сказали, что номера будут готовы только к 13. И в 13.30 я, наконец, получил долгожданный ключ от номера!
Номер DELUXE, располагавшийся на 1 этаже, был громаден и больше походил на ободранный сарай. Сверху свисали голые провода, штукатурка ободрана, в одной из комнат находился с пяток грязных матрасов, другая непонятного назначения, была закрыта (с той стороны на крючок!), в щель пролезала рука. В номере безобразно пахло. В ванной по полу скакали лягушки и ползали мокрицы. Фильм «Сталкер» смотрели? Со списком претензий я побрел на ресепшен. Вот он: стены ободранные, прямо под окном спальни помойка, нет холодильника, нет сейфа, обещанного фирмой «Лабиринт», телевизор не включается, нет шкафа для одежды, разбито стекло у журнального столика. Хозяин сказал, что других номеров нет, но через 15 минут все недостатки устранят, кроме сейфа в номере, которых нет в принципе. Как они собирались убрать помойку, я до сих пор не знаю, так как категорически отказался оставаться в этом номере больше, чем на одну ночь. И на следующий день получил действительно неплохой номер, в хорошем корпусе. Все, приехавшие со мной, завидовали мне. Правда в номере не было холодильника, пультов для ТВ и кондиционера, фена, плечиков для одежды, туалетной бумаги, мыла, шампуня, одна простыня и не хватало еще чего-то. Потом оказалась, что так обслуга делает всегда, и после настоятельных просьб все приносят, но… за деньги (и по частям, чтобы продлить удовольствие и увеличить доход)! И еще немаловажный нюанс: мой номер был STANDARD! А платил я за DELUXE, а разница в цене моего тура у «Лабиринта» между DELUXE и STANDARD 5100 рублей! Ну, тут уж не до жиру, быть бы живу!
4. Завтраки и обслуживание.
До сих пор не знаю ответа на простой вопрос: время завтрака в этом отеле. Выглядит это так. Часам к 8 начинает собираться народ, рассаживается за столиками, которые расположены в дворике отеля. Казалось бы, неплохо, если, конечно, именно в разгар завтрака, какому-нибудь ретивому уборщику не придет в голову подметать метлой дворик, поднимая клубы пыли, в 3 шагах от раздачи, как было, например, сегодня.
Все ждут, пока раздатчик не даст отмашку «Старт», дескать, можно. Иногда это происходит около полвосьмого, иногда аж после девяти… Послушная толпа бросается за тарелками, чашками, ложками, которых всегда не хватает, да и блюда поаппетитнее кончаются быстро. Выбор блюд небогат: тосты из белого хлеба, масло, джем, пара видов каш, иногда картошка. Из трех раздолбанных бачков, напомнивших мне славное пионерское прошлое в СССР, разливаются: из большого светло-бурая жидкость «чай», из среднего - точно такая же, по цвету, да и по вкусу, жидкость «кофе» и из маленького серо-белесая жидкость «молоко».
Еще фрукты - нарезанные кубиками подгнившие арбуз и папайя. Я еще думал в первые дни, почему часто они пахнут то луком, то чесноком, то еще чем-нибудь. Потом догадался. Загадкой остался только ответ на вопрос, что не мыто: стол, нож или руки повара? А может все вместе?
Да, чуть не забыл, еще омлеты. Ну, это – особая песня! Толпа с тарелками стоит в очень большой очереди к тандыру на котором жарятся омлеты. Все проживающие в отеле - россияне (никакой уважающий себя туроператор с этим отелем связываться не будет )! Местных индийцев видел пару раз и все. А наши, в силу своей ментальности, не очень любят очередь то соблюдать. Типа, я вот с этим в самолете вместе летел, очередь большая, ждать долго, могу и присоединиться. Так что очередь не всегда мирная, бывают и конфликты.
Вот сегодня наблюдал картину. Сильно замешкался повар делающий тосты и омлеты. Почему-то один оказался. Попросил помочь ему учетчика едоков, есть здесь такой. Тот, бросился ему помогать, естественно не помыв руки (перед этим он со многими здоровался за руки, таскал какие-то грязные провода, аппаратуру), начал неумело разбивать яйца для омлета, разбил одно и уронил прямо со скорлупой в тазик, поковырялся там и достал той же рукой, на глазах у всех… Приятного аппетита! Здесь до сальмонеллеза недалеко! А я остался без завтрака. Зато в очереди за омлетами стоять теперь никогда не буду ;-)))
Просто так в номерах не убираются, мусор не выносят. А его скапливается прилично. На рынке недорогие вкуснейшие ананасы, папайя, маракуя и т.д. – отбросов хватает. Для того чтобы номер убрали, надо оставить ключ на ресепшен и сказать «клининг». После того, как в номере побывают уборщики, вы обнаружите, что снова чего-то не хватает: простыни, полотенца, пультов, и опять, сказка про белого бычка... Жалоба на ресепшен, стук в дверь, на пороге появляются два молодца с одной простыней, начинают бодро ее расстилать, укладывать полотенца лебедями, протирать шваброй уже мытый пол. Ждут-с. Я не против чаевых. Но нагло, то уж так вымогать нельзя!
5. Пляж
Пляж находится примерно в 15-20 минутах неторопливой ходьбы от отеля, если пересечь главную дорогу и далее идти по тропинкам, через поле, мимо домов местных жителей.
Пляж Кандолим - широкая полоса мягкого нежного песка, вдоль которой разбросаны шаки (хижины) – маленькие ресторанчики. Перед ними лежаки с матрасами и зонтиками. Сняв пробы там и тут, я выбрал для себя шак поприличней - Dom’s shack, еда в нем была вкуснее и дешевле, чем в ресторанах на главной дороге. Достаточно заказать в этом шаке что-нибудь, занимай свободный лежак, и валяйся, хоть до ночи. Обслуга шака доброжелательна, внимательна и расторопна, можно не бояться за вещи во время купания. Море довольно чистое, теплое, но не чересчур, иногда бывают сильные волны, на которых так приятно раскачиваться. Только надо быть внимательным, зазеваешься – может прилично шваркнуть о песочек.
Единственный недостаток - это множество нахальных продавцов, бродячих циркачей и просто попрошаек, чередой идущих мимо лежаков. Да еще коровы и местные блохастые шавки, носящиеся по пляжу.
6. Заключение
Что еще можно рассказать об этом чудном отеле. WI-FI здесь никакой. Открыть любой сайт проблема, а работать с соцсетями невозможно. ТВ - каналов на русском языке ни одного. Воды питьевой в отеле нет, будете таскать из супермаркета. Вода горячая бывает только днем.
Главное для хозяев этого отеля - явное, мелочное до омерзения желание ободрать клиентов, выжать из них как можно больше, дав им как можно меньше.
Мой товарищ приехал в Гоа 18 декабря в 2-звездочный отель, цена в котором была в 3 раза ниже, чем у нас. Посмотрев, как он устроился, увидев, как расположен отель, и услышав, как их встретили и обслуживали, я искренне позавидовал ему.
Если Вам нравится отдыхать на кровати застеленной двумя серо-бурыми лоскутами ткани, вытираться грязными полотенцами с пятнами, заказывать туалетную бумагу на ресепшен, общаться с хамоватым обслуживающим персоналом, то Добро пожаловать в Royal Mirage Beach Resort!
Короче, как написано на сайте «Лабиринта», приобретая тур в этот отель, у Вас есть «уникальный шанс насладиться потрясающим комфортом отеля по эксклюзивным цена». Здесь «Лабиринт» не соврал, комфорт отеля меня действительно так потряс (а езжу по свету я немало, только в этом году у меня четвертый тур), что с «Лабиринтом» я больше никуда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}