за последние 30 дней
Поедем ли сюда еще раз - не знаю
Отдыхали в этом отеле первый раз. К сожалению, часть отдыха пришлась на период аномального похолодания (когда в Каире, Иерусалиме выпал снег). Слабым утешением может служить то, что "удалось" видеть редкое явление природы - дождь в Шарме.
Самое большое преимущество отеля - песчаный пологий вход в воду. Для любителей посмотреть на водный мир - можно пройти влево вдоль залива через территории двух местных пляжей (на них никого не было) и пляж отеля Бич Альбатрос, начиная от которого до "дикого" пляжа увеличивается разнообразие кораллов и живности - красота!
По инфраструктуре отель предназначен для семейного отдыха.
В отеле 100% русскоговорящие. "Тагила" не видели, однако все негативные признаки русского менталитета встречаются на каждом шагу.
Для любителей покушать. Приятно удивило наличие нескольких автоматов для кофе. В рестораны надо приходить к открытию, иначе минут через 10 свободного столика уже не найти (худшая ситуация в ресторане на пляже), быть готовым к стоянию в очередях за свежеприготовленными блюдами. Салаты, нарезку из овощей не пробовали, т.к. те имеют такой вид, вроде их нарубили и приготовили дня три назад (помидоры заветренные, капустные листья почерневшие и т.д.). Дыни, апельсины и хурма не созревшие. Финики - неизвестно в чем вымоченные. Правду говорят - голодным не останешься, но удовольствия от посещения ресторана нет. Позитивный вид имеют только ребята, которые стоят на разливе алкоголя. Остальной обслуживающий персонал ходит-стоит с видом "как вы нас достали" или "когда вы уже нажретесь".
Непонятно, почему при системе "все включено" коктейли в барах оказались платные. Такое впечатление, что их готовят нелегально, т.к. на соки фрэш есть прейскурант, а на коктейли - нет.
13 - 14 декабря пляж из-за холодного ветра был полупустой, поэтому мы располагались, где хотели. 15-го утром обнаружили, что практически на всех лежаках, установленных на первой линии от воды, наличествуют следы их занятия - разложены полотенца, завязаны парео, подложены детские игрушки и др. Такая манера поведения постояльцев в отеле норма. Поэтому, готовясь расположиться на пляже поближе к воде либо в другом облюбованном месте, следуя местной традиции, эти места нужно занимать заранее, при этом надо принять во внимание, что к 6 час 30 мин. занято более половины (такое впечатление, что с вечера). Многие "занятые" лежаки остаются незанятыми.
Отзывы о неутомимости аниматоров сильно преувеличены, восторг от их работы безосновательный. В отзывах о других отелях, где я был раньше, об аниматорах никто не вспоминает, однако там те энергичней и заметнее.
В пятницу и субботу на пляже аниматоров мы не видели. "Танцы" на пляже вялые, напоминают медленную зарядку для больных полиартритчиков. Во время "йоги" аниматорша так "старалась" демонстрировать движения, что успевала на мобилке толи играть, толи писать СМСки.
Тем, кто приехал впервые (в отеле многие по 6-му и более разу), как низшей касте цепляют отличительные браслеты зеленого цвета с соответственным поселением - мы жили в номере 178 - на первом этаже в крайнем слева от ресепшена корпусе, окна из номера выходят на бетонный забор, откуда-то постоянно воняло канализацией. В один из дней возле номеров без предупреждения распылили какую-то вонючую гадость (в номере было невозможно находиться), пришлось уйти на ресепшен и там 2 часа пережидать.
На ночь двери в номере не открывали, чтоб не налетели комары и не залезли коты, которых несколько штук на территории.
Мальчик, который убирал номер, в предпоследний и последний день перед нашим отъездом "забывал" пополнять номер полотенцем, которое лежало на полу под дверкой душевой. Приходилось этого мальчика отлавливать, высказывать претензии, после которых он с 2-х часовой выдержкой времени в районе 18:00 такое полотенце возвращал, рассказывая, что его наличие в номере не обязательно (когда мы въезжали в номер, оно было). Когда мы для отъезда в аэропорт в 05:10 вышли из номера, возле дверей уже топтались двое сотрудников отеля и со словами "башкиир" ("полотенце" по-арабски) вероятно с целью уличить нас в краже полотенец, тут же вскочили в номер.
Услуги утюга - за отдельную плату, так что лучше брать немнущуюся одежду либо не заморачиваться по поводу хождения в мятой.
Поедем ли сюда еще раз - не знаю. Думаю, что за такую цену можно найти отель получше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Сейчас же еще 1 анаматорша уволилась...
Да еще вам с погодой не повезло
Думаю,все в совокупности вас так настроило на отель негативно.А мы вот с сыном ездили с 4 по 14 ноября и снова в январе летим) Потому что для нас-это лучший отель)
О причастности вас к "штатным писателям" сети отелей Dessole Resorts & Hotels свидетельствует активная реклама отелей Dessole Seti Sharm и Dessole Nesco Joyous, проведенная в комментариях от 26.11.2013 (в том числе в ответ на негативный отзыв о Dessole Nesco Waves).
Заметьте, в своем отзыве я не упомянул ни одного из имен аниматоров, которые "зажигали" 12-18 декабря, при этом вы, Юлия, проявили в комментарии необычную осведомленность об отпуске, болезни и увольнении оных, это - то при том, что в соответствии с вашими отзывами, вас там (в Seti Sharm) не было, да и с момента вашего "отдыха с сыном" прошло больше месяца!
При довольно серьезной вашей активности в написании комментариев к отзывам об отелях, написанных людьми, которые там действительно отдыхали, сами же вы не написали ни одного отзыва.