за последние 30 дней
Здравствуйте! Итак, объясню почему поставил такие низкие...
Здравствуйте!
Итак, объясню почему поставил такие низкие оценки.
Ездили во Вьетнам с женой в свадебное путешествие, отдыхали в Муйне в 4* отеле.
Pegas предлагает экскурсию: выехать на один день раньше из отеля чтобы посетить остров Vinpearl, и поселили нас как раз в этот отель.
По приезду в отель на ресепшене встретили хорошо, быстро заселили в номер и тут мы очень удивились: две одноместные кровати, но это еще ладно, окно выходит в какую-то вентиляционную шахту, даже солнечного света не видно. В остальном вроде как номер нормальный, не считая обшарпанных стен.
С утра пошли на завтрак. Завтрак в общем хороший, но выбор блюд мог быть и побольше.
Затем в 12-00 нас выселили из номера, а вылет у нас задерживался и забирали нас только поздно вечером. Все это время наши чемоданы и рюкзак были в специальной каморке возле ресепшна. Она была забита аж ходить там было трудно. И все бы хорошо, но почему-то наш рюкзак всегда оказывался в дальнем углу под всеми сумками, хотя я его клал на свои чемоданы, которые стояли почти у входа. А по приезду в Россию мы обнаружили пропажу денег, как раз из этого рюкзака. Хотя деньги лежали в потайном кармане под замком. Приходим к выводу, что персонал отеля не только так просто берет(перекладывает) чужие вещи, а еще и роется в них! Жаль, что обнаружили пропажу не в отеле.
Вот такой вот отель! Следите за своими вещами.
Комментарии к отзыву (3)



