за последние 30 дней
Позор CORAL
Отдыхали на Крите с 15 по 30.09.2013 г. и угораздило попасть в этот отель, да еще и «Все включено». Первое впечатление было не плохим, нас встретила администратор - девушка полька, хорошо говорит по русский, все рассказала, где что находится расписание автобусов, работы ресторана, бара и т.д и т.п., номер пришлось немного подождать, так как его убирали, заселили быстро. На этом хорошие впечатления закончились. Белье и полотенца в номере не первой свежести, все серое с грязными пятнами, так что не понятно меняют его на чистое или так, тасуют между номерами. Душ как будка не развернуться, горячая вода большая редкость, вода в сливе стоит постоянно из-за чего по номеру распространяется не приятный запах, приходилось постоянно держать окно в ванной комнате открытым, мы даже в шутку стали называть его вытяжкой, иначе находится в номере было не возможно. Обстановка в номере - ничего выдающегося, одним словом - ночлежка. Бассейн чистый, но мы в основном ходили на пляж, у бассейна проводили время редко, в основном загорали. Мыло выдали только при заселении 3 одноразовых кусочка, на остальное время пришлось купить самим. Зато в чем мы не испытывали нужды так это в туалетной бумаге, нам её приносили каждый день по рулону, так что к концу отпуска в туалете её скопилось приличное кол-во, хотя от их стряпни не удивительно что её так много приносили, а так как мы не питались в отеле нас миновали неприятности с расстройством желудка. Полотенца для пляжа, которые должны были нам выдать в первый день, мы ждали 3 дня, как пояснили служащие отеля, они не ожидали такого наплыва отдыхающих и не успели вовремя их выстирать.
Что касается еды и напитков - это отдельная жуткая история. На протяжении 15 дней на шведском столе было одно и то же, причем в самом эконом варианте: сосиски и колбаса мясорастительные, натуральное мясо было 2 или 3 раза и то после того как мы начали возмущаться и пытались отказаться от питания в отеле, настаивали на возврате денег. Томаты, огурцы и нарезка из зелени одна и та же на завтраки, обеды и ужины, сыр сомнительного качества, вместо масла маргарин, иногда были отварные яйца, рис - всегда не доваренный, отварной картофель и макароны на гарнир, иногда фасоль. Из всех блюд достойным внимания были только джемы (2-3 вида), домашний йогурт, мёд, оливковое масло ну, пожалуй и все. Все что не доели постояльцы - использовалось либо в выпечку и бутерброды для перекусов в баре, либо на следующий день в омлетах или тушеным с овощами. На десерт безвкусные арбузы и если повезет дыни и виноград ну в очень ограниченном кол-ве. Суп напоминал какую-то непонятную жижу так что желания попробовать не вызывал, молоко соевое или кокосовое. Хлеб казался вкусным несмотря на толстую корку, но после того как в одно раннее утро имели удовольствие наблюдать как его разгружают изрядно поваляв на земле, на полу, в таре в виде бумажного мешка не понятного назначения, употреблять его перестали. Одним словом безотходное производство, а гости отеля в качестве свиней.
Что касается напитков, так в баре спиртные напитки местного производства закончились на 2 день нашего пребывания, и далеко не потому- что мы так много пили, их просто не посчитали нужным завести. В ресторане, который больше похож на столовку, можно было пить только безалкогольные напитки заводского производства, лимонад собственного производства, а также кофе и шоколад из аппарата, качество, раз на раз не приходилось, скорей всего зависело от качества воды, периодически они очень сильно воняли канализацией, где уж они эту воду брали, не знаю, местное пиво и вино было прокисшим. Как то, в один из вечеров, решили заказать «Мохито», так мяту, которая в нем полагается по рецепту, сорвали с клумбы возле бара!!! Надо ли говорить, что услугами бара мы больше не пользовались, а питались, пробовали коктейли и другие напитки в местных тавернах, где и обслуживание и кухня были на достойном уровне.
Экскурсии брали в местных экскурсионных бюро, значительно дешевле и как ни странно никого нигде не забыли и не обманули, в чем нас пыталась убедить девушка - представитель тур. Оператора, если мы будем брать не у неё, а на стороне, и не прогадали, в процессе выяснилось, что группы формировались как из туристов взявших экскурсию у местных, так и у представителей в отелях, все ехали в одном автобусе/пароме и т.д.
Достойны внимания экскурсии на острова Санторини и Грамвуса, пляж Лафанес, озеро Курнас.
Местный пляж не удобный, без коралловок в море не зайти, волны очень большие, а дно каменистое.
Отдельно хочу сказать о тур. Операторе CORAL когда посмотрели на весь этот сервис по системе «Все исключено» обратились в службу поддержки туристов и заявили о желании отказаться от питания в отеле и забрать деньги за услуги, нам предложили обратиться к девушке представителю на месте для решения этого вопроса, но, к сожалению, проблему решить она не смогла. Глядя на все это было больно за соотечественников, среди которых были и пенсионеры, которым от безвыходности приходилось питаться там, лично я не желала бы такого сервиса своим родителям. Пока наши тур. Операторы не будут защищать права своих сограждан за границей и требовать выполнения договорных обязательств надлежащим образом, отношение к русским не изменится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
(Ритимно очень понравилось)
А с отелями - есть такое. Здесь нужно подготовиться к будущему отелю. И не будет обид.
Цена определяет уровень разочарованности.
VictoriV, не всегда цена имеет такое значение: главное, действительно, готовиться и с хорошим настроением ехать