АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2013
15.12.13 - 22.12.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с мужем и сыном...

Отдыхали в этом отеле с мужем и сыном с 15.12.13 по 22.12.13г. Сразу скажу - мы любители пляжного отдыха. Когда приземлились в аэропорт Дубая, то прошли на паспортный контроль. Очереди страшные, просто километровые. Не помню номер терминала, но там принимают индусов, пакистанцев, негров и т.д, в том числе и русских. Для европейцев, граждан Саудовской Аравии и местных свой терминал. Простояв в очереди ночью около часа, нам предложили пройти в очередь с детьми, она была короче, чем все остальные. Принимающая сторона вручила нам конверт, где был указан совершенно другой отель, не тот, в который купили тур. Немного расстроились, поскольку перед отъездом в ОАЭ читала отзывы о нашем отеле и хотя бы имела представление куда едем и тут такая новость. Приехали в отель в районе 7 утра. Он нам сразу не понравился. Уж очень старым показался. На рецепции забрали паспорта ( чего делать не должны) и не отдавали до сдачи номера при отъезде. Номер достался 854 шале. Вид из номера на автостоянку, зелени мало, небольшая лужайка и много мусора. Номер старый. Воды горячей не было. Несколько раз ходила на рецепцию и просила дать горячую воду, но так никто и не пришел. Как могла объяснила уборщику, что у нас нет горячей воды и он сказал, что ее нужно просто сливать минут 10, а потом она появиться. По утрам она была все равно холодная и после пляжа в обед, сливая минут по 15, была уже теплая водичка (не горячая). Погода была неважная, дул сильный ветер и нам совсем было не жарко в ветровках и джинсах. От увиденного, у меня началась паника, я плакала и хотела домой. Ребенок тоже просился домой и никак не хотел идти в номер. Но поскольку от дороги мы очень устали, то решили лечь спать. Проснулись около 11 часов. Погода стала налаживаться, но море штормило еще 3 дня. В воду не пускали работники отеля. Невозможно было даже зайти в море по колено, сразу подбегали и выгоняли. С утра ходили на завтрак, потом на пляж, а после обеда не знали чем занять себя. Ходили пару раз в ресторан Казан, совершенно не понравилось. Кухня не вкусная. Еще первое - сносно, а вот брали жаркое и мясо по-французски - полное дерьмо. Хотя заявлено, что мясо - говядина, это не так. Это даже не мясо, а не понятно что. Пару дней ходили и размышляли, чего это люди по 10 лет подряд ездят в Эмираты отдыхать. Пляж маленький, территория отеля тоже небольшая, скромная, а про номера вообще молчу. Но съездив на экскурсии в Дубай, по Шардже, в Абу-Даби, представление о стране изменилось, да и от отдыха остались приятные впечатления. Конечно больше в этот отель не поедем наверное никогда, а вот в Эмираты возможно когда-нибудь. Еда в отеле скудноватая, но кушать можно. Нашего гида видела в отеле 1 раз, видимо приходила каждый день к 8 утра, но это время очень неудобное, поскольку только в 8 просыпались. Когда шли на завтра, ее уже не было. В отеле есть очень приятная женщина Анжела, которая сидит рядом с рецепцией, она все толково и понятно объясняет и всегда поможет вам решить проблему. Мы постоянно к ней обращались, за что ей большое спасибо.

Добавлено: 26.12.2013 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

судя по тому,что вы афроамериканцев называете неграми-вам вообще надо было в отдельную очередь!
Острите в другом месте дамочка. А после 5-часового перелета и 2-х часового паспортного контроля - это кошмар, да еще ночью. Русских нигде не любят и это факт.
Про терминалы, отдельно для русских с неграми и европейцев вы тоже не правы. Вы по- видимому, прилетели Флай Дубай, а это 2 терминал, где сейчас идет реконструкция и обслуживается эта авиакомпания. Самолеты Эмирэйтс, Аэрофлот, Уральские авиалинии и т.д. садятся в 1 терминал вместе с европейцами. Про отель могу добавить, зимой шале лучше не брать, в них комфортно только летом. А про анимации надо было читать в других отзывах, их нет. Я именно из той категории, кто по три раза в год ездит в эту страну и этот отель, была в отелях Дубая по этой цене (не понравилось)
Ольга, читайте внимательнее мой отзыв, раз уж вы его захотели прокомментировать. Мы ехали совершенно в другой отель, про который прежде чем выбрать, читала отзывы. А по прилету в Дубай, оказалось, про принимающая сторона "сделала нам подарок" и поселила на море в Carlton Sharjah 4*, соответственно и шале не выбирали. Что касается терминалов и кто куда прилетает, не могу достоверно сказать, но с нами в одном самолете летела женщина, которая сразу предупредила, что будет именно так, как я описывала ранее. Она в Эмираты по 3-4 раза за год летает на протяжении 10 лет. И потом, Ольга, я описываю свои ощущения от отдыха, который как пляжный, нам совершенно не понравился. На какую-либо анимацию мы и не рассчитывали,читала, что ее в отелях нет вообще. В моем отзыве, по-моему, нет даже намека на нее. Собравшись в ОАЭ, мы и не надеялись, что нас кто-то будет развлекать, веселить. Но ведь в отеле нет даже просто приятной музыки.
Екатерина, я просто прокомментировала ваши слова и ни кого не хотела обижать. Мне тоже "принимающая сторона" делала такой подарок и меняли отель, только я сразу оговаривала про шале. Конечно вы по незнанию согласились, а ведь от подарка можно было отказаться. А музыки там да - нет и зелени практически нет, но фотографии хорошо это показывают.
Очень странный отзыв. Много какой-то отсебятины придуманной про очереди. Про скуку можно было вообще не писать - всё зависит от т ого какие вы люди - делаю вывод, что скучные (уж извините).
Екатерина, то что вы не знали о очередях в аэропорте, в первую очередь виноваты вы сам и ваш менеджер, который не предупредил об этом! Это не отношение к русским, а вполне нормальная ситуация для данной страны, для этого придумали такие службы, как Мархаба и другие, которые проводят туристов без очередей за дополнительную плату! также о погоде в это время - так тоже, это стандартная ситуация для декабря-февраля, вас просто не предупредил менеджер, который вас отправлял и отель в этом не виноват!
Анна, да никто отель и не обвиняет, ни в погоде, ни в очередях в аэропорту. Я говорю о том, какие впечатления остались от увиденного, от пребывания в стране в целом. И думаю, имею на это право. А о погоде - нам говорили, что вообще всегда она в это время теплее, чем была в декабре 2013 г. На жару и не надеялись.
И никакой "отсебятины", Елена Ивановна. Никаких фантазий. Придумывать нет никакого смысла и заинтересованности тем более. Очереди повторюсь огромные, чему была крайне удивлена, хотя менеджер говорила, что паспортный контроль проходит очень медленно. А уж что писать в отзыве, пардон, решать не Вам.
Екатерина, мы были с вами в отеле в одно время ,на счет очередей в аэропорту вы праввы ,они огромные ,год назад такого не было ,а на счет номера, нас тоже заселили в шале № 895, но когда мы увидели номер были просто в шоке, старый и очень пахло плесенью, но мы пошли на рецепшен и за доп. плату пересилились в основное здание в номер с видом на море, номер на порядок был лучше шале, так что нужно было вам с ребенком продумать вариант с переселением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 893
  • Фото: 0
0 Благодарностей