АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1624 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2013
11.12.13 - 23.12.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель отличный

Данный отель нам очень понравился: это и красивая большая территория, уютные номера с хорошей мебелью и кондиционером, вкусные завтраки, отличный сервис (приветливый персонал, ежедневная уборка номера и смена белья, быстрое решение различных вопросов при поломке чего-либо).

Да, далековато до пляжа Патонг, но лучше ездить на соседние пляжи; лично мне понравился пляж Карон.

Еда: в принципе любая кафешка, но нам нравилось кушать в Поп Тай Фуд (это немного правее Рынка Малин Плаза). Том Ям и Том Кха - теперь вы мои фавориты среди супов.

Экскурсии - острова 3 в 1 и Симиланы 1 день - пожалуй, самый оптимальный вариант. Покупали в Марусе. Подушки тоже рискнули купить там.

Повторяться с предыдущими отзывами можно сколь угодно, и отзыв свой в принципе пишу только для поднятия рейтинга этого замечательного отеля. И еще ради того, чтобы предупредить людей быть осторожными в выборе тур оператора и авиаперевозчика. Читая отзывы при выборе отеля, мы проигнорировали негативные моменты относительно АнексТура и ЮТэйра; думали нас это не коснется. Однако, задержка вылета в среднем на 6 часов туда и обратно, прилет/вылет с аэропорта Краби вместо Пхукета, длительный и оооочень изнурительный трансфер мягко говоря нас огорчили. На обратном пути вообще творилось нечто: во время перелета Краби-Казань с дозаправкой в Новосибирске нас попросили выйти с вещами и пройти процедуру таможни в Новосибе (более подробно ситуация описана несколькими отзывами ранее Анастасией). Самое обидное, что правды здесь уже не сыщешь: вину за все произошедшее тур оператор перекладывает на авиаперевозчика и наоборот. Поэтому, люди, пожалуйста, будьте внимательны при выборе тура (есть множество замечательных тур операторов, например Библио Глобус - сколько знакомых ездили и ни у кого нет нареканий) и уж тем более обращайте внимание на то, какой авиакомпанией вы полетите. Иначе общее впечатление от отдыха будет слегка подпорчено, а воспоминания останутся не такими яркими.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.9 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.12.2013 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Насчет авиакомпании вы правы на 100%
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (594) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ggonch
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 651