за последние 30 дней
на пару дней, не больше
Из преимуществ у отеля удачное расположение и новизна. Из недостатков всё остальное.
Теперь по порядку.
Дата поездки: 09.12.2013-25.12.2013, погода отличная, дождя не было ни разу. На море под конец появились медузы.
Тур-оператор: Coral, принимающая сторона Odeon. Встреча - отлично, всё очень четко, даже на ресепшн подошли со мной, чтобы договориться о номере. В отеле гид Иван, ушлый и необязательный. Оставил о себе исключительно отрицательное впечатление.
Расположение: Очень близко от пляжа Ката, сначала на холм, подом под холм и вот уже практически поворот на Кату. Быстрым шагом по-моему меньше пяти минут. Средним минут семь. Удобно ходить на Кату Ной. Все магазины, массажи, еда. Всё рядом. Совсем на углу отеля магазин Famaly Mart, в тридцати секундах 7/11, при чем там народу мало, относительно тех, что ближе к пляжу. На холмике, по пути на Кату очнь вкусное индийское кафе. Просто невероятно вкусное - рекомендую!
Отель: Отель новый. Все работает. Но при этом не продуманный и чинят всё как-то не охотно. Привожу пример: в душе нет полочки, то есть ставить шампуни и прочие принадлежности приходилось на пол. Нет розетки для фена, а хорошее освещение только в ванной, приходилось втыкать фен в коридоре и оттуда смотреть на себя в зеркало в ванной. Мелочи, а неприятно. Депозит в 100$. Про ресепшн напишу отдельно.
Номер: у меня был номер на первом этаже с выходом к бассейну. Я через гида сразу просила номер в тихом месте. Мне повезло, такой номер мне и дали. Единственный шум - туристы-соотечественники, по вечерам у бассейна. Но все были люди приличные и после одиннадцати сами расходились. Про полочку и розетки я уже написала, но это не принципиально. А вот погнутая штанга в душе доставляла неприятные минуты. Душ отгорожен от ванной комнаты шторкой, шторка висит на штанге, штанга погнута, шторка съезжала к центру, из-за чего пол в ванной оказывался мокрым. За всё время моего прибывания, так и не починили. Судя по объявлениям виденным мною в других номерах, кто-то вешал на эту штангу вещи сушиться, отсюда и последствия. Сушилка для вещей есть на балконе, довольно большая. В номере сейф, фен, фумигатор, холодильник, телевизор. Во время моего прибывания в отеле появилось объявление, что пользование холодильником составляет 100 батт в день, при выезде с меня денег не взяли, но и продукты я там оставляла только по ночам. Вообще, согласитесь, дикость - в такой жаркой стране требовать плату за холодильник. В остальном номер нормальный.
Территория: отсутствует. Крохотный бассейн и это всё.
Пляжные полотенца: получать и сдавать на ресепшн.
Еда: я всегда удивлялась отзывам, в которых написано, нечего есть. В этот раз я поняла, что это такое. Завтрак невероятно скудный. Помидоры, огурцы, арбуз, хлопья, чай, кофе, сок, вода, омлет, тосты, джем - постоянный рацион. Плюс были ананасы, несколько раз морковь, сыр, капуста, один раз бекон, сосики, какие-то макароны, вроде как всё. Может что-то еще мелькнуло, но я могла и не застать. На завтраке вообще действует правило: Кто первый встал - того и тапочки. Потому что когда что-то заканчивается - это несут очень долго. Как-то раз прождала фруктов двадцать минут. Нет ни йогуртов, ни варенных яиц, ни того из чего можно наделать нормальных бутербродов. При мне люди бегали в магазин на углу за нарезкой сыра и колбасы. Есть реально нечего. Первый раз такое, честно.
Массаж: Мне очень понравился массажный салон Phu massage. При желании можно найти в интернете их сайт на русском языке. Там же указаны цены (которые по всей Кате одинаковы). Находится по диагонали от слонов (поворот к пляжу Ката) за салоном Darin. Первый этаж может неказистый, но там отличный второй, третий этажи, все чистенькое и массаж отличный.
Экскурсии: брала не у гида. Загадка Краби, Острова Краби. Всё интересно, настроение создали отличное. Еще всем рекомендую побывать на большом Будде - отличный вид, прекрасные впечатления.
Отельный гид: Иван. Доставил мне неприятности. За день до отъезда не было факса о том во сколько забирают из отеля, хотя он должен был быть после восьми вечера. Я узвонилась гиду. Только в полдвенадцатого я смогла добиться от него этой информации. Кроме меня, знаю, что подводил людей с подарочными экскурсиями для тех, кто много покупал у него туров.
Ресепшн: На русском не говорят вообще. Сначала мне казалось, что они молодцы, приветливые такие, стараются. Но потом оказалось, что это не так. Очень ушлые девицы. Так что предостерегаю.
Контингент: до 100% русские.
Интернет: бесплатный вай-фай. Ловил прилично. Каждые несколько дней надо ходить на ресепшн за новым паролем, дают сразу и без вопросов.
Общий вывод: если на пару дней - то да. Если на долго - на Кате много других отелей, гораздо лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
С отзывом абсолютно согласна. Даже, на мой взгляд, мягковато получилось))))
В общем отдых-то удался, общие впечатления хорошие. Может поэтому так мягко. Но отель, конечно, на грани фантастики.