за последние 30 дней
Очень разочарованы отелем
Отпуск ждали год, поэтому решили отдохнуть в нормальном отеле и подольше. Взяли Клеопатру на 14 дней и очень пожалели, подкупили последние хорошие отзывы об отеле, да и стоимость в общем говорила о том что должно быть все неплохо.
Буду краток:
Разместили быстро, предложили доплатить 30 евро в сутки за номер с видом на море, мы отказались и пошли в тот который дали, была боковушка, с видом на соседний отель и на море, в общем остались довольны, не смотря что под балконом был какой то ремонтный цех и там все время что то пилили, это мелочь. С учетом что отель был заполнен на 10-20% могли бы дать получше и бесплатно.
Теперь по питанию, худшего я не видел, есть реально нечего, шпагетти, курица, тушеное мясо, вроде неплохо, но это каждый день. Выпечки и сладостей минимум, фруктов минимум, короче все печально было.
За сервис ставлю твердую 2ку, и то 1 накидываю только за действительно приветливых барменов и официантов, менеджер кто работает с персоналом видимо единственный человек в этом отеле кто работает. Анимация нулевая, хотели сходить на дискотеку, а дискотеки нет, спрашиваем почему, ответ народу же нет в отеле, нас 5 человек было, если хотите завтра будет дискотека в городе, будет автобус отвезем-привезем, 40 баксов с человека..... нормальные такие московские расценки на хорошее заведение за вход. Короче вечером сидели в лоби и цедили пиво, единственный напиток который можно было пить из спиртного. А с учетом что вечер начинался в 5 часов после захода солнца... то вечера у нас действительно получились томные...
Все вышеперечисленное в общем перевешивал наш настрой на отдых и мы все равно радовались что загораем и отдыхаем, но так уж получилось что уезжать нужно было 24 декабря в рождество.... здесь и был поставлен жирный крест на сервисе этого отеля. При сдаче номера с нас срезали браслеты, причем попытка объяснить что по приезду мы не ходили на обед и уж коль вы так все считаете дайте нам возможность хоть пообедать, потому что по заселению мы проспали в номере до 16 часов, но нам было отказано, даже после ссылки что сегодня рождество... такое с нами было 1й раз за 7 поездок, обычно мы гости отеля до момента отъезда в аэропорт...а здесь вы гость отеля только до момента оплаты номера. Сидеть нам было до 19 часов, поэтому пришлось оплатить обед наличными около 13 долларов с человека. Ожидание трансфера в аэропорт было томительным спасла бутылка воды взятая на всякий пожарный из номера, официанты видя отсутствие браслетов потеряли к нам интерес :), последние 2 часа мы наблюдали как начиналась рождественская вечерина для гостей с закусками и выпивкой в холле отеля.... менеджер очень недовольно смотрел на 3х туристов сидящих на диване в ожидании когда их заберут в аэропорт, потому что они явно портили праздничную картину вечерних нарядов в походной одежде.....
Спасибо за "гостеприимство" Клеопатра!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Решать вам, но у нас сильное разочарование данным отелем.