за последние 30 дней
Гранд Шарм британский отель, отдыхающих русских туристов...
Гранд Шарм британский отель, отдыхающих русских туристов около 30%. Отношение к туристам из России соответствующее: персонал очень дружелюбен к британцам, чуть меньше к немцам (вознаграждение чаевыми персоналу для них довольно характерно, потому к ним также персонал более внимателен). Русские туристы, независимо от статуса и привычек поведения для персонала отеля не являются важными гостями. Отель можно условно разделить на 2 части (правую и левую), в правой части более новые корпуса (а соответственно светлые, реновированные номера), в левой части номерной фонд более старый, номера "темные", также левая часть номерного фонда отличается обилием комаров. Как можно догадаться из вышеизложенного: большинство русских туристов селят именно в эти номера. Лучшее отношение к русским туристам можно отметить к семейным парам. Я отдыхала с подругой, несмотря на то, что у нас были "белые браслеты" (повторных и vip-клиентов сети RED SEA HOTELS), мы постоянно отмечали абсолютно недружелюбное отношение со стороны обслуживающего персонала отеля. Слишком сильно чувствуется в отеле разделение по национальному признаку и семейному статусу, что в корне неверно для 5*.
На туристическом рынке Санкт-Петербурга Гранд Шарм является эксклюзивным отелем туроператора Библио Глобус, который, конечно, не "хлопочет" о хороших номерах для своих туристов и решении насущных проблем.
Плюсы: территория отеля очень красивая, много цветов, зелени, бассейнов. Очень вкусная еда во всех ресторанах, особенно можно отметить А ля Карт ресторан Beach Club (запись за 2 суток, но это ресторан, который обязательно стоит посетить, отдыхая в Гранд Шарме).
Минусы: размещение русских туристов в более старых корпусах; большое количество комаров в любое время года (другие отели 5* более активно борются и успешно с насекомыми на территории). Анимация существует (в том числе русскоговорящие аниматоры), но абсолютно незаметна и никакого разнообразия не привносит в отдых. Отношение персонала к русским туристам крайне неприятное.
В отеле очень много лестниц, что будет не очень удобно для отдыха с маленькими детьми. Вход в море только с понтона, глубина сразу не менее 30-40 метров (что нужно учитывать при выборе отеля, особенно если Вы не очень хорошо плаваете).
Резюмируя все вышесказанное: отель красивый и "вкусный", но ехать туда стоит лучше парами или компанией, особенно если остро не реагируете на некоторый негатив, который можно почувствовать находясь на отдыхе в Гранд Шарме.
Несмотря на все минусы отдыхом остались довольны. Возможно вернулась бы еще раз, но только после письма с пожеланиями к работе персонала генеральному менеджеру отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В соответствии с п.5.2.5. договора страхования Туроператора Библио Глобус и Страховой компании СОАО "ВСК", не признаются страховыми
случаями: " Участие в экскурсии, (наземных, воздушных, водных), организованных не Агентом, либо не по поручению Агента".
Подобные пункты также могут присутствовать в договорах со страховыми компаниями и других туроператоров. Потому посещение экскурсий от сторонних компаний все же остаются риском туристов. Хотя конечно цены в сторонних аг-вах всегда более выгодные, но риск остаться без страховых выплат (при возможности различных несчастных случаев) достаточно велик.
Вы пишете " Отель можно условно разделить на 2 части (правую и левую), в правой части более новые корпуса "
- правая сторона ( смотреть - то с какой стороны) ??? Со стороны моря или со стороны главного корпуса
Заранее спасибо !